Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4.81-5.71

Отвратительно!!!Неужели нельзя работать достойно???Деньги то немалые платим!!!Скорость вместо 50мб 3-2 уже в течение 2х месяцев и никому дела нет!Как так!Завязывайте с этим.Меняю роутер уже в третий раз!!!Иначе обращусь в общество защиты прав потребителей,может это поможет!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Еще не подключена, а уже в шоке!!

решила я подключиться на тариф "СТАРТ
Регион". Плюсы "предполагаемого подключения": 1) быстрота подключения; 2) цена по акции (2 месяца по 50% стоимости + за само подключение копейки); 3) соотношение "цена=скорость" (не из лучших вариантов, но всё же!!!).
И вот звоню в пятницу (16.01.2015) по номеру 49-50-50... спрашиваю издалека: "Какие тарифы, что, по чем и вообще как?!..". Мужчина называет стоимость тарифа - 112 200 руб. Я говорю: "Вы уверены, что именно такова стоимость тарифного плана по акции?!". В ответ: "Да, конечно. Подробнее можете ознакомиться на странице сайта Атланттелекома!!!" (Внимание вопрос: Я что звоню в организацию для того, чтобы услышать "посыл" на сайт?! Сайт я итак уже изучила вдоль и поперек, а инфа из 1-ых рук, есть инфа из 1-х рук"). Я, прекрасно понимая, что человек абсолютно не владеет информацией элементарно по тарифным планам своей компании (УЖАССС!!!), уточняю: "Вы можете меня связать с кем-либо более компетентным по данным вопросам?..." Ответ: "Это я и есть. Больше никто Вас не проконсультирует по тарифным планам и подключению...". И вот тут я уточняю: "Я как раз сейчас сижу перед монитором и судя по ВАШЕЙ ЖЕ рекламной акции заявлена стоимость - 58 500 руб. Как же так?". После этого следует исчезновение, уточнение тарифных планов, извинения, уточнение моих данных и попытка УБЕЖДЕНИЯ, что мне перезвонят с целью уточнения и заключения договора в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Слыша крайне неуверенный тон работника, спрашиваю: "Ближайшее время для перезванивания - это КОГДА?! Можно поточнее....". В ответ: "В самое ближайшее время..." (т.е. опять никакой определенности). На всякий случай еще спрашиваю: "А вообще в какие сроки происходит подключение?". Ответ: "В течение месяца!!!".. Ну... и... абзац!
Честно и откровенно. Понимаю, что мы живем не в одной из стран Западной Европы, что совковый метод работы у нас не выбьешь ничем, несмотря на то, что прошло уже почти 25 лет с тех незапамятных времен!!!! Но... ЛЮДИ!!! Ну, как так можно-то?! Звонка с целью уточнения по подключению, ожидаю по сегодняшний день (20.01.2015) и это при обещании ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!! Интересно, СКОЛЬКО же придется ожидать подключения при обещании в месячный срок?!!!!!!!!!! Полгода, год?!...
Была на "Деловой сети" - только положительные впечатления: всегда на связи, никаких очередей, адекватные расценки, быстрое подключение. Была и на Белтелекоме (недолго, но все же): несмотря на их вечные очередюги и огромнейшее количество клиентов - справляются же ребята и с обслуживанием и подключением!!!
А теперь внимание итоговый вопрос: ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ, если вы не в состоянии обслуживать людей даже по стандартному подключению, не говоря уже об акционном? Ребят, ну это же АНТИреклама... Хотя, м.б. в вашем случае ничего лучше, чем антиреклама и не придумаешь... В общем, глуюину моего шока оценить сложно.=(((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно "зависает"

Договор 360002337443 - приходится долго ждать,пока загрузится страница,виснет.Быстрее зайти с мобильного через "Билайн". Полгода назад такого не было, видимо стало слишком много абонентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктория! Спасибо за ваш отзыв, сегодня всё проверим.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует скорость.

Заявленная скорость 60мб/с, скорость не поднимается выше 30, иногда даже не больше 10, после звонка в тех.поддержку, был получен ответ, что это из-за того, что подключено несколько устройств к wifi.
Номер договора: 660001903508

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно, скорость может снижаться как от количества одновременных подключений, так и от удаленности их от роутера, от самих устройств (некоторые просто не поддерживают высокие скорости) и т.п. Мы уточним информацию по вашему договору - с вами обязательно свяжется специалист в течение дня.

Link Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Меня полностью устраивает. Скорость 7-8 при заявленной 8, правда 500 р/мес дороговато, но т.к. живу в поселке альтернатива только DSL от Р.Т. бывают обрывы на 1-2 часа примерно раз в месяц. Были ремонтные работы на сутки, о них заранее предупредили по смс, после окончания сами сделали перерасчет о чем также уведомили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает

Пользуюсь домашним интернетом МТС (бывший ТВТ, Казань) примерно 3 года. Раньше Периодически отключали интернет на 1-4 дня. Сейчас отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает. Звоню уже целый час, жду ответа оператора. Подключение по коаксиальному кабелю, кабель выделенный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.01.2015 в 19:55
г. Казань
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС ограничивает нас!

В общем интерент довольно неплохой и приемлемый. НО очень часто МТС просто берет и ограничивает скорость. Вот например в прошлом месяце они ограничили ее до 2 мбит/c больше этого скорость просто не поднималась. Учитывая что до этого скорость была 15-20 мбит/c. После зачисления скорость восстановилась и я закрыл на это глаза. Но что бы вы думали, в этом месяце после недели пользования интернетом почти та же самая картина, вот только с небольшим изменением, скорость неожиданно с 15 мбит/c упала до 1.5 мбит/c и уже 3 день держится так же. Очень странно не так ли? Тариф МТС Коннект-4 плачу 599р. в месяц, безлимит. Что же вы ответите МТС?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikita
20.01.2015 в 19:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Обращаем Ваше внимание на то, что скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, рельефа местности, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в Гондурасе лучше

Плачу за 100мб/с,850 рублей в месяц,100мб/с не выдаёт,выдаёт только 55мб/с,дерут деньги за некачественную связь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гоша
20.01.2015 в 18:24
г. Голицыно
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет скорости

Скорость интернета у меня до 3мбит. Ну хотя бы когда увидеть 2,5мбит.Приезжали проверили-заключили,модем виноват. Купил новый модем,проверил настройку старого,скорость осталась на прежнем уровне 1-1,5м\бит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер, работает без сбоев. Пользуюсь уже 4 месяца - пока что никаких вопросов :) Звонил однажды в тех. поддержку, хотел узнать когда включат инэт, все объяснили, а проблемку решили крайне быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за выбор! Стараемся держать марку. надеемся, что будете нашим абонентом долгие годы;)