Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не стоит подключаться

Скорость занижена, постоянные падения, за пол года 3 раза, а это слишком много для современного провайдера. На заявки оставленные никак не реагируют. Сайт арзиватора 7z не доступен больше месяца (даже после звонка в тп ни какой реакции не последовало.

Kant , 02.07.2018 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.

2g и то лучше

Самый тупой интернет постаянные обрывы и скорость то есть, то нет на нуле. У меня билайн и то лучше работает. И вообще этот бесплатный wi-fi на время чемпионата нужно было отключить что бы не позорится перед гостями.

Олег , 02.07.2018 в 21:59

Низкая скорость интернета

Компания предоставляет не качественную услугу, скорость интернет соединения в дневное время очень низкая, простые текстовые сайты открываются по 20-30 минут, сайты, на которых содержится фото или видео не открываются вообще.

В службе поддержки проблему не решают, говорят о перегруженности оборудования из-за большого трафика и просят подождать пока трафик упадет. Скорость появляется только по ночам. Днем работать с интернетом просто не возможно.

Компания видимо не развивается, дополнительное оборудование для повышения пропускного трафика и скорости интернет соединения не устанавливается.

Если хотите сохранить деньги, время и нервы проходите мимо данного провайдера, ищите альтернативу.

Алексей , 02.07.2018 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями при работе в нашей сети.

Как видим, в данный момент Вы обратились в нашу поддержку в Вконтакте (http://vk.com/yota), проводится диагностика, при необходимости будет отправлена заявка по Вашей проблеме в профильный отдел, чтобы специалисты все более подробно изучили.

Будем надеяться, что проблема будет исправлена в ближайшее время.

Почему

Интернет ужасен, постоянные проблемы, ушёл с аиста на ИнфоЛада, сто раз пожалел, звоню операторам, почти раза три в неделю, по проблемам!!! Выбираю другого абонента!

Артем , 02.07.2018 в 21:15

Сибирские сети

Хороший провайдер пользуюсь больше пяти лет, цена / качеству вполне себе соответствует.

Оплачивать можно множеством способов, я лично оплачиваю картой виза через их сайт.

Аноним , 02.07.2018 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи!
Благодарим Вас, что выбрали нашу компанию; надеемся в дальнейшем только порадовать Вас нашими услугами и сервисом.
Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Лучший оператор!

Всем советую, и рекомендую! Yota с конструктором тарифов, а также модем для ноутбуков превосходен! Работаю таксистом, езжу по всему городу и Yota 4G всегда ловит! Причем, 3-4/4 палочки. Поддержка всегда быстро ответит, всё объяснит.



В здании ловит, в подвале ловит, ВЕЗДЕ ловит. Я еще не видел, чтобы на моем телефоне было E!



Для ноутбуков, модем лучше всех операторов. Ловит везде, всегда 4G и просто лучшая скорость!



Хорошее соотношение Цена-Качество.



Всем советую и рекомендую!

Вадим , 02.07.2018 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!

Очень рады, что у Вас все работает хорошо :) Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов, а также оценка предоставляемых услуг.

Будем надеяться, что и далее все будет прекрасно работать, если что, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении , всегда рады помочь!

Проблем нет

Использую ByFly уже 5 лет, косяков особых не былo, единственноe чтo пo началy были просадки скорости и большой пинг, нo убрав модем подальше от ПК, проблемы исчезли. Скорость не падает. ByFly нe разочаровал.

Михаил , 02.07.2018 в 17:23

Ужасный провайдер! Худший в Луганске

Заявленной скорости нет, техподдержку дозвониться не возможно, а если дозвонился то рекомендуют перезагрузить роутер или поломка на линии отвратительное отношение цены и качества

Джамал , 02.07.2018 в 16:21

Пользуюсь давно данным провайдером, до них был «Luganet» и «LDS» — есть с чем сравнивать.



Качеством доволен, всегда по телефону отвечают вежливо. Также действует скидка в 20% за абонентскую плату если платить на год вперед, не всегда успевал, но скидку так и не убирали за что спасибо им).

Олег , 02.07.2018 в 15:55

Если вы хотите потерять деньги, нервы и время, вам сюда. Никогда не работает, сотрудники тупые как валенки и не могут решить ни один вопрос. Кроме как почистить кэш ответа нет. Некомпетентные все от менеджера до поддержки, трубки не берут по попл часа. Оплатить его невозможно по трое суток и никто не может помочь. Это самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ и самые некомпетентные сотрудники во всем мире.

Анна , 02.07.2018 в 15:39