Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешла на этот "стрим", ТАК как ПЕРЕЕХАЛА В ПРИГОРОД. через МТС или Билайн полный отстой.
Максимальная скорость которую выдали 3 мега. Переключилась на 2 чтобы не переплачивать, выдали 0.2 мега. Звоню каждый день и отправляю им по майлу отчеты по скорости. Вот думаю удастся доказать, что услуга оказана не в должном объеме и качестве.
Скорость раз в 10-15 раз нижу заявленной провайдером. Постоянные обрывы связи, по вечерам и в выходные работать нереально. Ужасный провайдер. Десять раз подумайте прежде чем связываться с центртелекомом и домолинком. Если бы не тот факт, что это наш единственный провайдер, вообще никогда бы с ними связываться не стал.
Года три сижу и мучаюсь. Каждую зиму у них проблемы с внешними каналами, и так продолжается до середины весны. Скорость никакая-максимум 20% от заявленной. Техподдержка добрая и вежливая, и все время говорит что мы вам проверим линию. А что ее проверять, ведь с утра интернет сносно работает, а к вечеру линия вдруг портится. Или говорят: "У вас вирус, или внешние каналы перегруженны". Хорошо, спустя 10 минут беру свой ноут, иду в соседний дом к товарищу, подцепляюсь к его роутеру, и о чудо-все летает, страницы открываютя пулей хоть на Европу, хоть на Россию ! Да еще убивает то что мило так спрашивают когда принимают заявку: "Какой Ваш телефон, когда Вам лучше позвонить ?" Ну давал, ну толку, никто никогда не звонит !!! Нужно самому, звонить, и слушать эти идиотские мантры: "..оставайтесь на линии. Ориентировочное время ожидания 15 минут". Причем повторяют тебе раз двадцать, через каждые полминуты, что у тебя осталось этих несчастных пятнадцать минут.
Так, что ребята хотите все эти "радости", и седых волос-добро пожаловать в Укртелеком.
Отличный провайдер. Всегда есть интернет и в снег. и в дождь, и в грозу, даже в ураган. За 75 грн получаю отличную скорость. Спасибо. До этого был на Ого: полный бред, не советую. Единственное хотел спросить: можно ли вызвать надом наладчика чтобы подключить роутер? Просто ходить по квартире со шнуром не удобно.
можно подойти в абонотдел (лучше с Вашим ноутбуком), там же приобрести роутер и получить услугу по настройке.
В службе поддержки работают сплошные истерички, грубят, уходят от ответа, кроме перезагрузите модем больше никаких ответов они и не знают, ктому же откровенно врут абоненту, не знаю по каким помойкам их туда собирали. Более убогого провайдера сложно сыскать на белом свете, одно слово-параша!
Игорь, который отписался передо мной, объясняю что такое интернет. Интернет - это возможность посещать сайты из ЛЮБОЙ точки мира, хоть Антарктиду, так что ваши тут комменты типа интернет только для русских неуместен. Мерять конечно нужно с серваком который не сильно загружен, я плачУ деньги не за то чтобы только по русским сайтам лазить, но и в Германии, и в США и т.д.
Про скорость: как уже писали раньше, я повторю, что в Кинель-Черкассах очень сильно упала скорость, днём практически невозможно выйти в инет, ночью так-себе, но никаких 6 мбит и в помине нет, максимум 4 мбита, днём не выше 1 мбита и то с натяжкой, хотя плачУ как за 2, так что решайте сами.
Уважаемый Аноним! Ваша линия будет протестирована. Результаты Вам сообщат дополнительно. При возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
самый уродский провайдер. такого хамского и пахабного отношения к клиенту еще не встречал.Пол года платил по самому дорогому тарифу, но ничего не качало. Пошел отключаться, а мне сказали, что причина в том что у меня не модернизировали линию(меня об этом не предупреждали, а я платил). Обещали модернизировать. Уже три раза ждал мастеров, и три раза не приходят, а в отчетах пишут что меня не было дома. Итак замкнутый круг- отморозки мастера,замаханый колл-центр который не отвечает не на один вопрос. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ УСЛУГИ ВОЛЯ СТОРОНОЙ.