Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
видео на тубике смотреть можно сносно, а на тругих сайтах (ЯП и др.) сильно тормозит, смотреть нет возможности.
Считаю что в Москве должны быть скорости от 20 мб. Меня бы 20 мб. при той же оплате могла бы устроить.
Для пенсионеров и инвалидов должны быть предусмотрены скидки, т.к. они редко входят в инет для того что бы платить за коммунальные расходы, телефон и тот же интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Теперь предусмотрена ежедневная тарификация, Вы можете ей воспользоваться для сокращения Ваших расходов. Для перевода на ежедневный тариф обратитесь, пожалуйста, в абонентскую службу по тел 499 940-00-00, круглосуточно
Пользуюсь вашими услугами уже пару лет. Есть у вас пара проблем, которая бесит большую часть клиентов.
Пожалуйста перешлите это письмо вашему маркетингу или кто у вас отвечает за продажи и увеличение рынка.
Складывается ощущение, что их желания не согласуются с вашим тех. возможностями.
1. Каждый месяц, когда наступает час Х и отключают интернет за неуплату - тех. поддержка недоступна, трубку не берут по 30-40 минут.
Дольше не ждал. Это повторяется уже 3-й месяц.
2. При этом, личный кабинет не работает - с мобильного интернета, с другого - 504 Gateway timeout.
Ребят, у вас бюджетов на железо не хватает?
Или смысл это устраивать? Ведь невозможно произвести оплату!
3. Акция новогодняя - супер! Но, никого не предупредили, и люди 12-13 попали с отрицательным балансом на отключение.
И снова 504 ошибка, тех. поддержка не берет трубку с 21:30, до утра 14-го.
4. Меня определяет везде в интернете, как из города Курск. Хотя я живу в Москве - Царицыно.
Проблема не однократно поднималась. Ничего не предпринимается уже более полу года.
Так и живем.
Удачного нового года ребят, стыдно за нашу страну, 2015 год, крупный провайдер, столица а элементарные проблемы решать тупо не хотим. Ощущение что весь мир нас не зря нас быдлом и баранами считает :-))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, для объективного замера скорости, воспользуйтесь ресурсом speedtest.net. Если скорость не будет соответствовать заявленной, то рекомендуем вызвать специалиста по телефону 555-777. Оповещения о плановых работах Вы можете посмотреть на официальном сайте (www.karelia.pro), на форуме vip.karelia.pro в разделе тех.поддержки или в программе CNStart. Спасибо за Ваш отзыв!
Довольно не плохой интернет, пользуюсь лет 5.
Скорость хорошая, интернет раздается на тв и комп, позволяет смотреть ютуб одновременно на 2-х устройствах. проблемы бывают, но редко, в основном изза техобслуживания на линии, о чем информирует автоответчик в техподдержке. Смотрю, сдесь много отрицательных отзывов, может мне повезло, но пользовался интернетом на зональном, филейке, сейчас в р-не диорамы - претензий нет. Скорость не мерял, т.к. хватает на кино посмотреть, и скачать пару гигов. Вот цена немного дороговата, думаю сейчас Ростелеком испытать. ранше стоял адсл модем, тоже претензий не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами больше года. Скорость по тарифу 50 мбит\сек. Конечно в реальности ее не бывает. В лучшем случае это будет 30-40 мбит\сек. Но у других провайдеров ситуация не лучше. А так, инет работает стабильно. За год обращался в поддержку 1-2 раза. Дозванивался не сразу, но проблему все же решали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нормальный, за исключением того, что, например, в играх очень медленная загрузка. Это меня сильно не беспокоит. Скорость нормальная ~1 мб в сек. Работает постоянно. Очень не понравилась поддержка. Если ты им позвонил, тебе придется ждать около минут 40 пока они тебе ответят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку