Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скорости указанной в договоре.

У меня подключено 2 точки:

Одна на 10 мБит/сек, вторая на 40 мБит/сек.

10 мБит/сек = 390 рублей в месяц

40 мБит/сек ~ 1000 рублей в месяц.

Разница между точками только в цене, ни одна из 2-х точек не выдает даже 5 мБит!

Поэтому не стоит переплачивать, если вы живете в г.Рубцовске. На форуме говориться только о работах в Бийске и Барнауле! Рубцовск им нафиг не нужен. Поддержка реагирует вяло и звонят только на третий день после подачи заявки(бывает и не звонят).

IP-TV нередко бывает не доступным. Многие каналы вообще не работают. И часто бывают недоступны.

Что происходит на форуме:

Стоит вам написать комментарий неугодный модератору или юзеру, который зарабатывает баллы раздачей стремных фильмов, например напишите:"Фильм ужасен, не качайте", сразу получите бан и кармакилл.

Итог:

Скорость - до 5 мБит и без разницы сколько вы платите.

Поддержка(оператор) - межгород, с мобилы звонить очень дорого. 90-999 это межгород! Переадресация на Новосибирск. Отвечают быстро и вежливы. За это "+"

Тех.поддержка - вялая, видимо работы много ибо скорости ни у кого нет.

Монтажники, инженеры, кабельщики - не доверяйте им свой комп!!! Однажды пришлось переустановить винду, т.к. их хацкер снес мне сетевую карту. Потом выяснилось, что был просто где-то пробит кабель.

Тарифы - полностью одинаковы, разница только в цене.

Цены - за такую скорость запредельные! От 390 руб, до 1000 рублей (Не переплачивайте!)

Всегда просят проверять скорость только их сервисом. Яндекс и 2ip по их словам полный ацтой. А еще торрентом (не забудьте, что там локальные пиры, поэтому скорость будет как в договоре, что не очень честно). Отключите локальные пиры и выбирайте раздачу где больше 20К пиров (200-300 мБит отдача), увидите, что скорость будет не больше 5 мБит, максимум 10.

Уважаемые Сибирские Сети, у нас уже не мало провайдеров: ТТК, Ростелеком набирает обороты и отзывы достаточно хорошие, Энфорта и прочие. Если вы и дальше будите забивать большой и толстый на нас, многие пошлют вас к чертям.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за ваш отзыв! Поясню, скорость можно и нужно проверять, например, торрентами, т.к. на данные получаемые измерениями на каких-либо сайтах влияют множество факторов, не всегда зависящих от выходной скорости, предоставляемой вам провайдером. На этот счет вас с удовольствием проконсультируют специалисты службы поддержки абонентов (они работают круглосуточно). Кроме того, о том, как проверить скорость можно почитать тут — http://help.211.ru/tech/speed
В целом, вы рассказали печальную историю, в подробностях которой хотелось бы разобраться. Будем благодарны вам за дополнительную информацию — адрес и номер договора. Почта help@211.ru

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

На интернет не жалуюсь. Скорость скачи у меня 3 мб.сек. С учётом того что в месяц я отдаю где-то 40.000 бел. рублей. Правда иногда интернет отключается на пол дня, но это редкость.

rating rating rating rating rating
Karlos
17.02.2012 в 14:30
г. Минск
Стрела Телеком (ООО «БИКС+»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Паутина

Bicnet окутал своей паутиной большую часть города, а качество услуг хреновое, что кабельное, что инет.Кто знает хорошего провайдера в городе?

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АДСЛ -никакой провайдер

техподдержка-не квалифицированные девочки на телефоне.причины дисконектов приходится выявлять самому и самому же находить и уговаривать!! техников чтоб решили проблему, иначе не будет она решена вообще-проверено месяцами. При подключении новых абонентов тянут по месяцу, а то и больше(всё время у них отговорки типа то порта щас нет, а завтра мож он вырастет)), то некому сходить подключить,тк все заняты работой). Вобщем весь офис Домолинк в Переславле безобразно работает. Хотя сам инэт при нормальной линии работает отлично(если она новая, тк старую никто ремонтировать не будет и какая она узнаёшь только подключившись, естественно заплатив уже деньги за инэт и сам протестировав(посмотреть статистику в модеме)). Т.е домолинк-инэт работает хорошо, но вот персонал с клиентами-вообще никак, просто забивают на всех и тех поддержка никакая. Вобщем если у вас работает-то вам повезло пока что-то не произойдет, а если произойдет, то быстрее найти нового провайдера и подключиться к нему, чем домолинк решит проблему.

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зависит от города, но лучше чем adsl в России

Был подключен в Минске (2010-2011) в 3 разных домах на разных тарифах и сейчас в Кричеве (2012, глухая провинция).

вот что скажу - доступность сильно зависит от города. В Минске uptime был близок к 99.9%, в Кричеве частые простои по 5-10 минут, нужно бывает перезагружать модем.

Поддержка на 5+ всегда была, все вопросы решаются если возникают.



С adsl в россии не сравнить даже близко, поэтому оценка положительная...

rating rating rating rating rating
Андрей
17.02.2012 в 15:50
г. Кричев
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Помним, скорбим...

Ну чтож, можно попрощаться с данным провайдером. Он был хорош, падения были пару раз, но как говорится: "все хорошее когда-нибудь кончается".

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные сбои в работе

Подключил интернет от МГТС год назад,сначала всё шло великолепно,а пол года спустя начались проблемы.постоянное отключение с интервалом 20-30 минут,на вопрос от чего так,ответ что-то с линией.мастер приехав исправил за 5 минут мотивировавший обрыв на линии,но понаблюдав за ним,он вообще ничего и не делал.всё заработало,а потом через день началось снова и продолжается до сих пор.на вопрос что на сей раз,отвечают:вызывайте мастера за деньги возможные проблемы обрыв,компьютер или накрылся модем (по последнему езжайте и покупайте себе новый,это вот так отвечают). Отключаюсь от них сегодня и надеюсь вздохну свободно.

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком - монополист, ворует деньги

Весь январь (ну с 15 чисел) звонил в техподдержку, много раз теряли связь на переключениях между специалистами, самые самые "технические" специалисты обещали перезвонить, обещания остались обещаниями..

Когда по договору 8 мбит сек, а 2ip.ru показывает 360 кбс вход, 200 кбс исход, это может быть только издевательством над клиентами. В силу монополизма (у нас на местности) нет возможности выбрать другого провайдера.

16.02.2012 написал им письмо такого содержания, высказался. Напишу министру связи Никифорову. А то одни слова "Татарстан впереди по ИТ, по интернету..."

17.02. в ответ получил

"Уважаемый ...!

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что для улучшения качества предоставляемой Вам услуги Интернет произведена оптимизация настроек и корректировка скорости DSL соединения.

К сведению сообщаю, что заявленная скорость доступа не является гарантированной в любой момент времени. Это значение является максимальной скоростью доступа.

Также рекомендую, при повторном возникновении данной ситуации, обратиться в службу технической поддержки по тел. № 118-18 (со стационарного) или 8(843) 118-18-11 (с мобильного).

Конторе нцать лет..Подстроили.. Работал нормально 3 mbps, как и прописано в договоре..До вечера.. К вечеру скорость сдулся опять..600кбс вход,300 кбс выход.

Что можно сказать...В том то и дело что нечего.. Монополисты(

rating rating rating rating rating
Марат
17.02.2012 в 18:29
г. Казань
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Негодяи

Пять минут назад на ровном месте при подключении вифи и лан пропал сигнал.Знаю, что роут надо перезагрузить, как советовали 10 предыдущих помощников,но некоторые говорили:звони на пике обрыва связи.Звоню-животное на том конце трубки сообщает, что мой "модем" не предназначен для круглосуточного использования, и его надо вкл при каждом выходе в нет.Начал говорить, что она несёт странные мысли-бросила трубу![ЦЕНЗУРА]!

rating rating rating rating rating
Mageal
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Довольна провайдером

Живу на Восточных кварталах. Месяц назад подключилась на провайдер Магеал, только он сейчас не Магеал, а общественные организации Астра50 и Вела75. Я подключилась на Астру. Очень простые и понятные условия подключения. И 50 гривен в месяц при скорости 25-45 Мбитс за интернет- приемлемая цена. Так что я довольна провайдера.

rating rating rating rating rating
Алина
17.02.2012 в 18:54
г. Луганск