Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС диалогом уже около 5 лет. Проблем не было , но в последние пол года всё ужасно. С подсоединением периодические проблемы, скорость заявленная явно не такова, что либо скачать проблема. Диалог валиться. Вниманию руководства тис - диалог. Меняйте менеджмент, явно ребята не тянут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбало постоянное падение скорости раньше такого не было вместо должных 4мб/сек скорости от 600кб/сек-1,5 мб/сек, на претензии по поводу скорости вечные отмазки вроде что у вас неполадки с линией либо с модемом,ну или на крайняк перезагрузите модем и все исправится. Шиша 2 исправится как было так и остается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень зависим от погодных условий. Несмотря на то, что соединение идет через витую пару.
Дождь пошел, инет либо кончился, либо ограничился до 0,1 Мб/с.. И так всегда.
А может это от рекламного слогана? Живи на яркой стороне..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета устраивает. Но не устраивают некоторые возможности оплаты. Для меня удобнее всего автопополнение. Всегда было настроено на порог 150 руб. и, соответственно, на счете никогда менее 150 руб. не было. Но с подключением услуги "Легкий инетрнет", которая стоит 245 руб./мес. и снимается одномоментно у меня, естественно, возникла необходимость поддерживать не менее 245 руб. на счете. А у билайна пороги только 30, 150 и 900 руб. 900 руб. - очень много для меня. Почему билайн не хочет разрешить более гибкую настройку порога? А поддержка мне вообще посоветовала перейти на другую услугу - Карманный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это худший интернет который может быть в наше время. по моему с мобилы зайти будет быстрее чем через юсби-модем. Сеть вечно перегружена. Постоянно ставят ограничения по скорости без причин. Постоянно какие то проблемы на линии. одни обещания и ничего более
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Подключил себе интернет. Вместо 10мб. у меня показывает 350кб. Звоню в техподдержку, операторов на месте уже нет в будни, хотя они работают до 22 часов. Я звонил в 21:45 часов. Вызывал монтажников, что бы пришли посмотрели, так никто и не пришел. Оставлял жалобы на автоответчик, никто не перезванивал. Видимо им пофиг на своих клиентов. Одним словом очень плохой провайдер и работникам пофиг на клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С инетом от ЛКС с апреля 2012. Вроде чего, а вроде и ничего хорошего. Потанцевал Польку, вышевал крестиком - прикольно, но что не так. Твориться полная ерунда. Поменял маршрутизатор DIR-300 на DIR-300NRU с последней прошивкой от производителя. Дисконекты продолжаются. Использую Wi-Fi на несколько устройств, причем количество устройств не изменилось, а проблемы только обостряются. Честно - достает однако. Использую трафик 25/30 + телевидение. Подумывал об ip-телефонии, но теперь задумался. Господа - есть тема для размышления?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жил раньше на Дыбенко провайдер был InterZet подключил тариф на 6мес 2400р. 12М/Бит не единой жалобы всех представителей провайдер посылал подальше! Скорость и техническая сторона просто супер. Но стоило переехать на Гражданку (Переехал вместе с провайдером) - Все изменилось: тариф подключил от 20-100М/Бит а на деле и 3М/Бит нет. По сети игры тупят, лагают. Сериалы раньше смотрел онлайн, тепер не варик приходится качать. Растроен, почему так, не пойму! Буду звонить разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Владимир. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью, то необходимо сразу же обратится в техническую поддержку по телефону 640 31 31.
Если после обращения у Вас останутся вопросы ,прошу написать об этом на echo@i-zet.ru.