Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В остальное время до 400 кбит/с и пингом от 200мс до (знак бесконечности). Но это только на различных безлимитах. При подключении пакетов или помегабайтной оплате можно увидеть и днем и вечером скорость до 10 Мбит/с при пинге до 150мс.
Оценка провайдера по следующим критериям:
Скорость ниже, чем очень плохо
Доступность хорошо
Служба поддержки плохо
Цена/качество очень плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем благодарны, если отправите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
C 2012 года многое изменилось, сейчас мы обеспечиваем заявленные скорости на любом тарифе.
Ребят я живу не далеко от промтелекома, чтоб подключили инет (стекло-волокн. соединение) я ругалась больше чем пол года, а теперь уже пользуемся почти год при скорости 100 мегабит сек, у меня реально 36мб качает 40 мин, а скорость реальная 5 кб/с, звонить туда без толку, но подумайте перед тем, как подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже третий день, сижу с входящей скоростью 0,10 мб\сек, вместо заявленных 40!!! Позвонив в тех поддержку услышал ответ, ожидайте решения вашей проблемы в течении 3-х рабочих дней! Так как сейчас праздники, это значит что решение моих проблем начнется только завтра, как итог - неделя с [ЦЕНЗУРА] интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Вы оставили заявку 03.11.2012 т.е. в субботу. К сожалению, действительно в выходные и праздничные дни доступ к оборудование ограничен управляющими организациями домов по Вашему району. Постараемся сделать всё возможное, чтобы стабилизировать связь сегодня!
Здравствуйте Михаил. Мы получили Ваше обращение по низкой скорости, однако результаты диагностики говорят о том, что диагностика проводилась через сторонне оборудование (WI-FI). Что бы получить более точные сведения необходимо провести диагностику без доп. оборудования, о чём Вам и было сообщено на указанную Вами в обращении электронную почту. Ответ мы так и не получили. По этой причине предлагаю повторить диагностику и прислать её мне для рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Плачу по тарифу дом ру 100 взял из-за HD тв скорость просто никакая врут. Сколько не пытаюсь общаться с поддержкой отмораживаются как могут"роутер нетянет, и прочая дребидень хотя один раз кэш на браузере почистил скакануло на спидтесте 100 и 89 может оператор что-то врубил он висел на проводе. "Больше такого ни разу не повторялось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 ноября сменил Maxnet на Speedyline. Пока только положительные эмоции. Скорость "плавает" в допустимых для меня пределах 20мб/с плюс/минус 5мб/с. Обольстила служба поддержки.
Тестировал ее 4 дня подряд разными вопросами. На все поставленные вопросы операторы, проявили желание помочь пользователю, что удивило. Надеюсь, что первое впечатление не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку