Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ув. сотрудники МГТС.
Я конечно понимаю, никто не идеален, но чтобы качество предоставляемой связи упало настолько...
Подключили ваш гпон интернет около года назад. После подключения добрые "монтажники" посоветовали использовать адаптеры 220 вольт (вилки в розетку), чтобы не тянуть провод по всей квартире. Сказали - работать будет на ура! Мы, люди простые и наивные, увы, поверили.
После установки адаптеров и настройки с бубном роутера, интернет заработал. Заработал хреново. Потратила два часа на диалог с милейшей девушкой в технической поддержке. Выяснили, что адаптеры эти (между прочим проданные вашими сотрудниками за 2000р.) могут адекватно работать только при условии, если в розетку ничего не запитано. Специально освободили под них розетку. Скорость поднялась.
Но вместо заявленных 30мб\с выдавала не более 10. Сейчас ситуация усугубилась настолько, что слов, если честно, не хватает. На данный момент скорость скачивания (при условии что на скачивание у источника стоит безлимит), 160кб\с Мой сосед, подключенный к другому провайдеру, скачивает тот же самый файл (весом без малого 10гб) на скорости 25мб\с. У нас же скорость не дотягивает даже до мегабита.
Пора от вас, дорогие, уходить. Не дело это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В данной ситуации, вы можете подключить компьютер по технологии wi-fi , для этого докупив wi-fi адаптер, так как действительно на работу PLC адаптеров влияет нагрузка на электрическую сеть.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
У Билайна есть замечательный не сезонный тариф: 15 Мбит/c за 290 рублей. Здесь нет особых условий "мелким текстом" и все работает. Я искренне не понимаю, зачем дома скорость выше - главное стабильность и короткий пинг.
Особенность - подключение через VPN соединение, которое не поддерживает 1 % роутеров.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
подключился весной 2014 года... все было клева и даже не парился. дома два компа и иркнет обеспечивал интернетом, без жалоб, просто платил и пользовался, но примерно в числах 20 декабря до нового года, пошло все не ладно, а служба поддержки стала винить меня, то комп. не так, то роутер не так... обещали к новому году все наладить, но увы и ах! так и не смог нормально по попользоваться интернетом. когда у меня были выходные! потом вообще отшили до 12 января, мол ремонтная бригада выйдет на работу и все наладит...... уже 12 января, но увы... позвонил еще, сказали ожидайте.. и сколько это будет длится??? как то все не серьезно и не четко, не люблю резинщиков!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер у нас он уже 7 лет. Никогда не жаловались, правда временами бывает скорость немного уменьшается. Всегда очень доступный. А по всему городу от SevStar бесплатный WI-FI. Служба поддержки работает на ура, в случае проблемы всегда объясняют что не так, и все становиться на свои места. Поэтому буду и дальше пользоваться SevStar!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы смогли оценить качество наших услуг!
Раньше, у меня постоянно обрывался интернет!Через пару он обрывался уже не так часто, но все равно цену они свою оправдывают я плачу мало около 2000 тенге потому что мне ненужна большая скорость. Я устанавливал самый быстрый тариф вот он мне не понравился платишь много а скорость у всех разная. Я живу за городом, а друг в городу его скорость значительно больше в 3 или 4 раза !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку