Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Те, кто здесь пишут, что мтс хороший провайдер - глубоко ошибаются. Могу сказать, что у вас либо белый айпишник получен был при подключении, либо не активно пользуетесь интернетом.
Я пользуюсь интернетом через роутер зюксель (разницы нет какой роутер). Периодически наблюдал такую картину, что начинает лагать интернет при большом количестве соединений, уторрент перестает работать адекватно и при нем начинает лагать инет.
А суть простая. У мтс маленький пул белых айпишников. И если при подключении к инету был получен серый айпишник, то проброс портов не работает в уторренте, т.к. на их серверах запрещены почти все порты. На серых айпишниках разрешено не более 100 tcp соединений. Если будет больше, то соединение будет работать не корректно - большие задержки при открытии страниц в инете, большой пинг.
Получить же белый айпишник - это чудо. Если он был получен, то работать в интернете комфортно.
Я лично не доволен таким интернетом. У меня подключено до 6 устройств. И одновременно они не могут работать на серых айпишниках. Приходится переподключаться и пытаться получить белый айпишник коих в мтс слишком мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость:
Скорость очень сильно зависит есть ли в округе 4G ретрансляторы. Покупая год назад, максимальная скорость была лишь 70% от тарифной, ныне же построили новый дом и неподалёку ретранслятор. Скорость почти равна максимально заявленой 98-99%.
Торренты даёт только по ночам с 4 до 9 утра, в остальные часы - режет до нуля (проблема легко решаема), обычный файлообмен днём не режут.
Доступность:
Купить можно в любом салоне связи. Роутеры даже подешевели, но всё равно дороговаты. Оплатить также легко в любом терминале.
Служба поддержки:
На обращения отвечают, но на вопросы вроде
-почему нет торрентов, почему мало скорости, почему минимум раз в день связь прерывается и тп, заведомо ждать ответа, решающего проблему, бессмысленно.
Цена/качество:
Учитывая отдалённость региона от центра, вполне приемлемо иметь мобильный интернет с переменной скоростью (по желанию), за данные средства. Кроме того аплоад=1/3 от даунлоада не каждый провайдер даёт. Огорчает ещё NAT IP, который накладывает некоторые ограничения на раздачи.
В целом неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Рекомендуем обратиться к помощи других сервисов (speedtest) или же вышлите номер договор на почту margarita.zueva@domru.ru мы поможем разобраться в проблеме.
подключился обещанная скорость 60мегобит , реально в 2 раза меньше, по телефону отвечают коректно но нечего не исправляют,с нового года добавили тв каналы не спарвшивая совершенно не нужные, а те которые смотрели убрали.
Перешел на скорость 30 мегабит по тестам показывает даже больше но на самом деле еле двигается все виснит.
Компьютер проверял разбирал и собирал все с ним в порядке, так что вывод пользуйтесь нормальными провайдерами, или предлогаю подать в суд на мгтс, всем пользователям пускай задумаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4й месяц вечером (примерно с 7 до 11 часов) скорость интернета падает почти в 10 раз, заявленная 35 Мбит/с реальная около 4 Мбит/с, и пинг вырастает до 100, играть в онлай игры нереально, самое смешное что проблема почти у половины города, а местная служба поддержки не может доказать головному офису что проблема не у пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Скорость отвратительная. Первый месяц пользвоания все было отлично стабильная скорость и никаких перебоев. Но тут они зажрались... Сначала были какие то проблемы с ютубом и поддержка во весь голос кричит что это не они... Потом началась резка скорости грешил на роутер но нет сменил те же проблемы. Я не думаю что это нормально когда скорость днем около 30мб\сек и к вечеру падает до 1 и меньше... Просмотр видео, стримов и вообще пользование интернетом стали невозможными... Ужасно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Віталій! Будь ласка, відправте нам листом на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему та результати тестування швидкості.
Уже сил и терпения нету, прошу сразу простить за весьма грубый отзыв, но надо все называть своими именами!!!
3й месяц каждую неделю, начиная с пятницы и до понедельника скорость интернета 1-10кб/с. Пиши им не пиши, звони им не звони. Ответ всегда один. Наблюдаем неполадки с оборудованием и начинается ждите 1-2 дней, потом 1-3 дней. и тишина. Все обращения проверяются "типа". И снова выходные и снова одно и тоже. Ждите. исправим. и так 3й месяц. Раньше когда спарк был спарком был ИНТЕРНЕТ а как стал ТТК просто убогий!!! Но главное цены на тарифы поднимают оперативно. А качество просто отвратительное стало!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.