Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь клиентом Интеркон уже 4 года и до последнего времени была довольна провайдером, но в последние месяц - полтора работа Интеркон стала безобразной. Происходят постоянные отключения интернета, сбои бывают каждый день и разрыв интернета длиться от нескольких минут до нескольких часов, до оператора бывает очень проблематично дозвониться, ответы операторов не всегда корректны и грамотны с технической стороны дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
11 ноября отключился интернет, 12.11.2012 подали и зарегистрировали заявку в службе тех. поддержки, сегодня уже 16.11.2012г., а результата нет: интернет не работает, звоним каждый день в службу, обещают вечером сделать, вот уже 5 вечеров. Почему такая безответственность при выполнении договорных обязательств?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не нашла где оставить отзыв по телевидению-оставлю здесь. Может сотрудники Метросети обратят хоть какое-нибудь внимание. Дозвонится к ним просто не возможно. За последний месяц второй раз полностью пропадает телевидение-не один канал не показывает. Первый раз вообще даже не перезвонили, прислали только СМС об аварии и все-заработал или нет-никому не интересно. сейчас опять все пропало. канал НТВ недели 2 постоянно глючит-днем постоянно пропадает. Пожалела, что переключилась к этому провайдеру.85 руб. в месяц-поэтому такое отношение к людям? если по телевидению такие проблемы-то про интернет говорить вообще не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была в Билайне, тоже отключения постоянные аварии, ушла, подключила Dom.ru, это какой-то ужас... скорость заявлена 100 Мбит, на самом деле где-то 3 Мбита, и скачет постоянно это входящая, а исходящая 1,6 Мбита, это вообще слов нет.В тех поддержке все говорят ваш компьютер виноват.Я подключилась когда замануха еще по 444 рубля было, а сейчас 333 :=),мне еще пели в уши что у вас в доме оборудование новое разрывов не будет, ага счас! Разрывы по 2-3 в сутки, опять же я виновата что отключаю комп, здесь видно пытаются диагностировать у меня амнезию, 2 месяца терпела, ухожу, буду пробовать других провайдеров. Только то что я подключила еще и кабельное совместно с интернетом обязывает меня непременно прийти к ним в абонентский отдел написать заявление о расторжении договора, иначе должна буду оплачивать их услуги. Я в шоке...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор при подключении не подписывают.
Техподдержка - мобильный телефон, на котором в дневное время сидит один хамоватый оператор (дозваниваешься раза с 10-го), ночью просто никого нет.
Любые попытки связаться с руководством ни к чему не приводят, тебе просто хамят в ответ.
На письма с сайта никто не отвечает.
После 2-х недель с начала месяца мне зарезали скорость с 40-ка полагающихся мегабит до 3-х, признаваться в этом не хотели, только после третьего телефонного звонка девушка Ксюша (как она представилась) в запале выдала примерно следующее: "по закону мы вообще обязаны закрыть раздачи на бесплатные сайты типа торрентов, которые нарушают авторские права" (есть запись этого телефонного разговора).
Думайте сами, нужен ли вам такой "провайдер".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.
Уважаемый Артемий, спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Вечером скорость существенно проваливается, да и днем уже стало туго - если IP телефония и днем и вечером работала практически на ура, то сейчас вечером вообще не разобрать, а днем показывает качество связи среднее, но связь идет на еще приемлемом уровне. Ночью все соответствует заявленным характеристикам. Тариф 4/2 МБит. 300 руб. Да, полное отсутствие связи наблюдается крайне редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку