Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключились почти 5 лет назад, подключили нас довольно быстро и без заминок и задержек.
Интернет работает стабильно, скорость скачки до 10 мб/cек, и это очень радует.
Ещё радуют цены на услуги, и тарифы.
Ещё очень удобно сделали услугу "Интернет в долг".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте.как по мне,то HitLine лучший провайдер в Мариуполе.Скорость отличная,проблем с интернетом и перебоев пока ни разу не было.Тарифы тоже очень радуют,всего 65 грн. за 65 Мбит/с интернет + телевидение 75 каналов ! Всем Советую !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я плачу за 2 мегабита!!!! интернет пропал со 2-го на 3-е января!!!! приезжали с ютк... говорят что не видят оборудование с головного офиса! лазили на вышку..... в итоге дали интернет.. но такой плохой!! теперь... даже меньше чем 512 кб/с !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей!
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
По скольку байфлай монополист,руководству нагадить с высокой колокольни на пользователей,сервис ужасен,всегда один и тот же шаблонный ответ - Выключите на ночь,включите и посмотрите мигает ли лампочка АДСЛ, ЯСЕНЬ пень мигает,ибо утром инет всегда работает отлично.Давно уже всем ясно что это линия байфлая лагают!
Стоимость невероятно дорогая для таких скоростей,мы самая отсталая страна в центре Европы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной, постоянно прыгает. 30 мбит я ни разу не видел. Здесь на замерах 10- 12мбит
Контора - чистая совдепия. Офис словно после урагана и захвата мутантами. Все навалено, специалисты абонотдела женщины далекие от компьютеров.
После оплаты через терминал оплата приходит через сутки. Не могу войти в личный кабинет, ругается что пароль не соответствует. На выходных техническая поддержка отсутствует напрочь.
Мало того, что заплатил 800 рублей за тариф, договор у меня от 19 числа, ровно через 2 недели у меня закончились деньги на балансе и пишет что нужно оплатить. Вот такой прикол. Жду теперь 12 числа чтобы пойти к ним поругаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, в скором времени будут стартовать новые акции, не пропустите! =)
Пользуюсь Дельтой с 2012 года..за все время првайдет зарекомендовал себя хорошо!
Да,бывали проблеммы с интернетом, но грамотная техподдержка быстро решает все проблеммы..
За все время максимум не было интрнета это 19часов
Но это из за боевых действий в нашем регионе (тут уже провайдет не виноват, от этого никто не застрахован) кароч, 5++++
Отличный провайдер рекомендую.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку