Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа, сколько лет пользуюсь их услугами, все становится хуже и хуже, а цены выше и выше. Самое, что интересно, у нас в Чайковском нет других альтернатив, монополисты они тут и думаю, что во всех малых городах Пермского края ситуация такая же. При обращении в техподдержку ответ всегда один - " Перегружены сети". Тогда какого черта не занимаются расширением этих сетей?! Как могут они брать на себя такие обязательства и не выполнять их, кто им это позволяет? В общем господа, жаловаться на них надо в министерство связи, в Роскомнадзор, в общем куда угодно, но жаловаться и причем коллективно, одна две жалобы погоду не сделают, для них это, что укус комара для слона!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала пытался звонить в службу поддержки, потом плюнул. Скорость не соответствует заявленной. Чтобы клиент не предъявлял претензий просто блокируют доступ к форуму на своем сайте. Нет человека, нет проблем) Правильно тут уже писали, что в Томске нет адекватных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на тарифы ростелекома, с дизеля все начилось, постоянные обрывы! захожу в настройки своего модема 192.168.1.1, а модем то не мой показывает какой-то асус n-10 когда у меня tp-link! а Инет пашет только ночью! и То если судьба
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток,У меня "выделенка" и тоже мозг е...ёт! Скорость то есть то нет, по тарифу до 5 Мегабит,а по факту 120~200 килобит! Я плачу им регулярно! А за что!?За то что они меня наё-ют!Как можно на них в суд подать и взять денег за нервный срыв!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Локалка проблем не вызывала...
Но хочется wi-fi!
Купил роутер. После того как не получилось настроить самому, обратился к вам за помощью... Само толкование мол "мы вам по телефону ничего подсказать не можем, но к вам может приехать наш мастер и сделать всё это за деньги" вызвало кучу негатива. Особенно стоимость услуги - 1200руб (!). У меня жена чуть не родила раньше срока!...
Ну да бог с ним, согласился... Приехал мастер, все сделал за 2 минуты и - УРА! - есть беспроводное соединение...
Через неделю что-то случилось и нет соединения. Звоню вам, а вы мне опять старую песню мол "у вас что-то с роутером, типа сбросил настройки" (а роутер лежал себе и его никто не трогал) и мол "вызывайте снова мастера за деньги"!!!
Дальше вам, наверное, все понятно!
А мне нет! Три вопроса:
1. Откуда такая цифра - 1200руб.???
2. Долго это вымогательство будет продолжаться???
3. Почему вашему клиенту, который регулярно пользуется интернетом вашего "производства", нельзя все это настроить самому или с вашей телефонной помощью?
Жду от вас ответы на ВСЕ ТРИ ВОПРОСА!
Можете писать на почту,
можете звонить (телефон у вас есть, номер договора 189108). НО ОТВЕТЫ И РЕАКЦИЯ НА ДАННУЮ ЖАЛОБУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!...
В противном случае, я откажусь от ваших услуг... ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО, примите меры...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр,добрый день.
Ответы предоставлены Вам на эл. почту.
Летом не могла нарадоваться какие преображения случились с предоставляемыми Сибсвязью услугами связи, всё летало, всё стабильно, чудеса! Но, видать, сглазила, и не я одна. Уже около месяца, а то и больше, регулярно какие-то проблемы, связанные с "вышестоящим провайдером", абоненты постоянно остаются без надёжного интернета.. Надеюсь, что в скором времени Наш провайдер разберётся с Вышестоящим провайдером и станет всё хорошо. Но пока что просто невозможно работать. А тарифы у Сибсвязи хорошие. Вот это плюс. И удобное управление услугами через личный кабинет, можно подключать различные опции, и ещё получать бонусы за платежи и в честь какой-нибудь даты. Если наладится поставка интернета в наши дома - то это будет лучший провайдер Новокузнецка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку