Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывобещали скорость бешеную просто лететь все должно, а у меня как черепаха инвалид ползает...и смысл было переходить с гудлайна на мтс? звоню на горячую линию а меня вообще как абонента у них не существует, анкету мою они не завели, это мне надо бросить работу и съездить к ним в офис и попросить что бы они все таки сделали мне анкету тогда мне ВОЗМОЖНО помогут с моими проблемами...ааа И это компания с мировым именем?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Вечная проблема со скоростью интернета, то что указанно в Бумаге не сходиться то что вы увидите в мониторе.
2. Постоянные разрывы соединения(если сидеть с утра до вечера 5-10 разрывов, на 2-3 минуты
3. Раз в неделю, иногда в две недели какие то рабочие всегда перерубают кабель(устранение занимает от 3 часов до 2х дней)
4. Техподдержка, работает с 8 00 до 22 00, есть 3 номера, 1 номер не существует, 2 номер занято, 3 номер Музыка(ожидание 15мин, до бесконечности) иногда скидывают просто.
Если вас это устраивает, то это, то что вам надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый день, перешел с Таттелекома. Уже жалею! Мало того, что реальная скорость напорядок ниже рекламируемых 50 Мбит, ниже обещанных 30 Мбит, так еще и ниже чем был в Таттелекоме (4 Мбит). Последний тест - это самый лучший результат. Если так пойдет и дальше буду отключаться и вернусь на ТТК. Советую другим не верить обещаниям Домру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разрывы каждые 5-10 минут, говорят проблема в моем ПК, ни у кого из других операторов нет, а у меня есть....У других абонентов думается мне тоже проблемы с ПК. Дозвониться до Тех.Поддержки от 15 минут.
Скорость норм, меня устраивает, но она мне ни к чему если сущ-ют постоянные разрывы,(пока писал текст снова разрыв).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перед покупкой 3G модема позвонил в контору, узнал зону покрытия нужного мне адреса сказали все "гуд", пошел в офис купил модем и подключил симку. Попользовавшись 1 неделю позвонил оператору с проблемами большого пинга и потерей пакетов до 80%, после чего мне ответили "мы проверим", прошла неделя - улучшений не заметил, после чего перезвонил в офис "Мегафона". Там мне ответили работы займут до 60 дней, дождавшись "срока" я перезвонил поинтересоваться что там да как, на что мне ответели "да проблемы действительно у вас есть, но будут они решены в конце 2013 года когда построят у вас вышку и снизят нагрузку" После такого ответа я ошалел и спросил что делать мне? Мне сказали ждите 2013 и после чего бросили трубку и потом я так и не смог дозвониться все операторы были заняты.
PS хотите играть в онлайн игры? забудьте про мегафон! Хотите по 1-2 мин в вечерние время ждать прогрузившейся страничке в браузере то да это для вас, но если вы конечно же не сова =) игра обильно с 2 ночи до 7-9 утра! Вот теперь задумайтесь надо ли вам это ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку