Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Заявленную скорость, я не вижу! Урезают скорость ужасно! И не только в одном Ростове и в обл. Ростелеком, только обещает! У кого есть выбор Ростелеком или что-то другое, выбирайте другое! Ростелеком ужасный провайдер.

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Пользуюсь уже 2 года - качество приемлемое. Пользуюсь в разных местах по городу и почти постоянно в Стрельне. В Стрельне постоянная перегрузка сети, но скорость 4-5 м/бит держится (сигнал 23/-68). В городе - зависит от района и от качества сигнала. Бывало что даже при весьма низком сигнале (6/-82) можно было пользоваться (только медленно), хотя тот же Мегафон не ловил вообще. В центре иногда по ночам до 18 м/бит доходит скорость, хотя заявлена 10. Насколько помню стоимость интернета повысили, чтобы меньше людей подключалось т.к. сеть не справлялась с нагрузкой. За все время с аварией столкнулся 1 раз, но за ночь все сделали. Жду LTE!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

)

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС

Это не интернет. Это какой-то ужас.

1) Во всех адекватных тарифах исходящая скорость не превышает 750 кбит/с. Выше - хоть убейся, не получишь. Официально.

2) На деле, даже эти ЖАЛКИЕ 750 кбс бывают от силы раз в неделю. Обычно - 100-300 кбс.

3) Исходящая скорость - отдельная песня. Заявлено было 20 мбит/с. Подключились - максимум 12. Спрашиваем их поддрежку, мол "почему?" Ответ гениален: ваши проблемы. Мы это решать не будем.

4) Последнее время (уже 2-3 дня) исходящая скорость не превышает 500 Кбит/с. Нормально, в сорок раз меньше, чем заявлено.

5) Обрывы связи два раза в день - это очень хорошо. В среднем - 3-4 раза.

6) Техподдержка просто ужасна. Звонок - это целое испытание. Нужно сначала выслушать 5 минут рекламы, какие они расхорошие, потом минут 30 отфутболивания от одного "специалиста" к другому, каждый из которых задает одни и те же вопросы и ничего не решает. После в сумме 30-40 минут висения на линии можно добиться только ответа "Ну у вас на линии работы ведутся". То есть чистой воды отмаза.

7) Один раз выключили интернет на две недели. Ровно четырнадцать дней дней не было никакой связи. Техподдержка говорила одно и то же: "ну у вас на линии работы..."

8) Цена за все это добро такая же, как и остальных провайдеров. С радостью бы отключился, если бы до моего дома дотягивался кто-то ещё из нормальных. Чёртовы монополисты.

rating rating rating rating rating
Антон
10.03.2012 в 14:19
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Если честно, даже не про связь речь. А о том, как организовали прокладку сети. Аккуратно, не уродуя подъезд. Возникло желание взять секатор и пообрезать "сопли" билайна с интерзетом и ветераном.

А связь - нормальная. Устойчивая, быстрая. Все ок.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крутотень

5 лет - полёт нормальный. Я думаю, кто плохо отзывается о провайдере, тому скорее не повезло с телефонной линией (старый первопровод от АТС к квартирке), ведь именно по ней пускают ADSL волну. Сами подумайте, ведь когда провод прокладывали несколько десятков лет назад, не думали о передачи данных. А по прошествии пол сотни лет у кого как сохранилось, у меня всё тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо, что у этого монополиста связи штат большой, поэтому всегда есть люди, которые следят чтобы всё работало песперерывно.

rating rating rating rating rating
Фрегат (4net)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я со всеми согласен! ПРи пролате в 50 грн я получаю скорость скачивания (торрент) 1.2 мб/cек!

ёк я когда говорю людям из других городов, они падают со стульев)

rating rating rating rating rating
KurskOnline (Курская телефонная компания)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Назначили мне сами день для подключения. Выбрали вторник с 13 до 17. Типа я с работы уйти должна и сидеть дожидаясь техников? Не должно быть так. Моя знакомая подключилась к dom.ru и там ей предложили любой день выбрать. Вот странно, ктк курская компания, а dom.ru пермская, а к курянам такой подход хороший у чужих провайдеров.

rating rating rating rating rating
nastya
10.03.2012 в 15:30
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Смеем Вас уверить, что мы постоянно проводим работу над ошибками и улучшаем качество и уровень нашего свервиса. В настоящее время во-первых, наши специалисты всегда согласовывают с клиентом удобную ему дату подключения. А во-вторых, наши сотрудники должны позвонить клинту за 1 час до осуществления подключения. Если это не так, клиент вправе оставить жалобу на сайте www.r46.ru. Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о работе нашей компании и приносим извинения за причиненные неудобства. Как Вы заметили, мы действительно курская компания, мы работаем в этом городе более 15 лет, и нам работать тут еще долго, поэтому репутация очень важна для нас. Мы делаем все, чтобы клиенты были довольны качеством и стоимостью наших услуг. И в частности, не проводим акций с подорожанием стоимости услуг в дальнейшем. К нам легко подключиться, а при желании так же легко отключиться, без "штрафных" санкций. Многие абоненты с нами с момента основания нашей компании, мы ценим их преданность и проводим множество акций со скидками для постоянных клиентов.

Экстрим Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость выше 1 мбит бывает только утром. что самый дешевый тариф, что подороже - разницы никакой. Радует только локальный ретрекер и шара.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

В начале все было OK!но через 2 недели скорость упала с 12МБ/с практически до 1 кб.

Неделю говорили, что проблема с моим компом.Сменил антивирус пробовали вообще без него,переустоновил винду,результат НОЛЬ!

Сейчас говорят, что проблема у них.Перерасчет сделали 48 руб.

rating rating rating rating rating
Олег
10.03.2012 в 16:01
г. Тольятти
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдеру sumtel

почему у вас нету единого телефона,по которому можно звонить бесплатно?!если возникает какая-то проблема то до вас дозвониться нереально и все деньги на телефоне уходят.не у всех же есть домашние телефоны.у нас была проблема в выходные(в субботу).в итоге все деньги были на тел истрачены и проблема была решена только в понедельник вечером.ужас!будьте любезны,ответьте,пожалуйста провайдер,за что мы платим деньги?!

rating rating rating rating rating
мадина
10.03.2012 в 16:02
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Мадина, здравствуйте.
Обратиться к техническим специалистам можно не только по телефону: форма обратной связи доступна на сайте и в Личном Кабинете.