Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИван,добрый день.
Прошу указать на эл. почту echo@i-zet.ru № Вашего договора.
Будем стараться разобраться в ситуации.
тариф безлимитный по договору до 12Мбит/с по факту 2-3. самопроизвольно отключается! Звонил, ругался, по барабану! Служба поддержки все практически тупые за исключением 2 чел. знаю практически всех, но никто не может ничего сделать, один ответ у нас все нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в последнее время скорость интернета у ТТК снизилась фильм онлайн нужно ждать полной закачки на паузе более трех часов и только потом надеяться что ничего не сорвется. один плюс, что редко бывают обрывы связи. на этом стоит ограничится. раньше таких проблем с ТТК не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила сегодня роутер Yota Quanta - скорость вполне устраивает, роутер подсоединился моментально, стоило его включить.Все настройки быстро осуществляются. Все просто и понятно. Из минусов - ни на роутере, ни на коробке - нигде не указано, по какому адресу надо пройти для настроек девайса. Надо пройти по адресу 10.0.0.1, логин и пароль не требует. Еще, чтобы установилось ПО для первоначальной настройки - нужно роутер не только подключить по USB, но и после этого включить питание.
Пишу, ибо не все могут догадаться о действиях после покупки.
Порадовала поддержка у Йоты - ответили очень быстро и разговаривали очень вежливо (очень редки случай в наше время). Посмотрю, как дальше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За что я плачу? [ЦЕНЗУРА] дерут 800 рублей с обещанием предоставить доступ на скорости до 20 мегабит! По факту часто скорость получается в 10 раз меньше. Стоит задуматься о поиске альтернативы! Последнее время качество предоставляемых услуг стало ухудшатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого месяца в принципе никаких жалоб не было, но тут поменяли адрес и ... началось... Заявку на подключение подали в субботу, мастер дошел до нас только к среде... якобы виновата управляющая компания,которая не могла им ответить, после подключения мне позвонили и попросили, чтобы я написала какое-=то заявление на подключение, после того как я сказала,что меня уже подключили оператор была крайне удивлена и пожелала мне всего доброго. Скорость, скажем так мягко говоря отвратительна, как старые жигули (метр едешь. два толкаешь и то с горы, а еще иногда интернет пропадает волшебным образом. На мое обращение в Call-центр сотрудники посоветовали мне обратиться к ним,именно в тот момент, когда пропадет связь с интернетом, либо перезапустить роутер (сама не догадалась бы, спасибо!!!). Ну вот что с вами делать??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Anastasia, здравствуйте.
Пришлите Ваши данные на почту echo@i-zet.ru.
Обязательно решим все вопросы.