Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень медленный,скорость не постоянная. Не грузит нормально видео,музыку,файлы.За такие деньги можно было бы и сделать получше.Нету возможности подключения к другому провайдеру из-за того что Башинформсвязь единственный провайдер в нашем селе.Качество не соответствует цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для решения вашего вопроса просим Вас на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Алексей, очень рады, что Вы выбрали нашу компанию!
по вечерам невозможно смотреть инженер был дома толку ноль.техподдержка не компетентна совсем прстые отмазки расчитанные на бабушек.никто ничего не хочет делать только по легкому бабло рубят.жду конца месяца чтобы от этой конченной ком пании отключится навсегда.договор 222231
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рассмотрели все обращения по Вашему лицевому счету. К Вам было назначено несколько выездов в течение месяца, по итогу которых рекомендации от инженеров следующие: проверить качество телевидения при подключении не через wi-fi, а при подключении напрямую. Так же рекомендовано проверить работу телевидения с другим роутером, как вариант, Вы можете попробовать установить наш роутер (на который есть бесплатный тестовый период), и проверить качество телевидения таким образом. Данные рекомендации должны исправить возникшую неприятную ситуацию.
У меня тариф 1 "АДСЛ" согласно договору до 5 Мбит, факт 1,8 Мбит, тормозит очень, роутер "Ростелеком" начинает ловить интернет только с 8-го или с 10-го раза включения, выключения. Квитанции не присылают, каждый месяц не предупреждая увеличивают абон.плату, за поганое качество!!! Раз повышают плату должно быть улучшение качества!!! Они даже не стараются это делать! только выкачивают в наглую деньги с граждан! Мошенники!!!
До поддержки не дозвонишься!!! Ребята не подключайте "Ростелеком"!!! Я второй месяц не могу расторгнуть с ними договор,в Комсомольске огромные очереди, пуляют то в старый город для сдачи роутера, потом опять стоишь огромную очередь в Комсе!!! Все сделали так что бы граждане не могли с этими "мошенниками" расторгнуть догоров!!! Будь проклято "Ростелеком"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
у нас подключено телевидение и интернет от данной компании. качество услуг просто отвратительное! постоянно зависает изображение, без причины блокируют логин вообще пропадает интернет и телевидение!! невозможно решить проблемы с помощью службы тех. поддержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Как ни странно был абонентом Инфолинка около 7 лет. Перешёл на ДОМ.РУ просто по причине что устал от старого провайдера, да и не был подключен пакет услуг с HD и кучей прибамбасов типа портала Futuron'a как в ДОМ.РУ.
Номер Договора - 210003868869 (дабы вижу всё время спрашиваете его).
НУ ТАК ВОТ:
Одна из основных причин ухода от ИНФОЛИНКА - ОБМАН в СКОРОСТИ заявленной по тарифу практически на 50-60 %. Если обещают 20-30 мб./сек выдаёт по 2-5-10...в зависимости от часа пик.
А в ДОМ.РУ по моему тарифу должно быть 100 - понимаю погрешность в 15 %, но опять выдаёт то 40, то 57, то 62 Мб/сек ИСХОДЯЩЕЙ.
А ВХОДЯЩАЯ ВООБЩЕ выше 10-15 не поднимается.
ЭТО РАЗЬВЕ НОРМА ? Подумываю сменить провайдера вновь, несмотря на массу других плюсов.
ЕЩЁ ПРОБЛЕМА В ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМОВ ОН-лайн, подтормаживает порой по 10-15 секунд, HD и Blu-Ray качество..и даже бывает простое DVD...ну смотреть невозможно (ДРУЗЬЯ ПОСМЕИВАЮТСЯ над моим "СУПЕР"тарифом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо за обращение. Обязательно проверим в чем причина и с вами свяжемся.