Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывобщаюсь в скайпе что днём, что ночью и с одноклассниками в германии и в Магнитогорске ни каких тормажений. Также играю игры онлайн и мне не возможно пожаловаться... просто отлично...иногда у водителей говорят, сменить прокладку между рулём и сиденьем. А мне хочется сказать поменяйте своё железо в компах. На цимле на проезде Летнем всё хорошо. не с равнить с билайном и дом ру, там по моему отстой. А рОСТЕЛЕКОМ ДОЛЖЕН ВООБЩЕ ОТДЫХАТЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер известный, но к сожалению в начале осени подорожали тарифы - пришлось менять. Был тариф, как помнится, 30Мбит - 560руб, подорожал на 50руб. Теперь сижу на тарифе 15Мбит-510руб(был 490 вроде).
Обидно. Раньше было наоборот, предлагали время от времени бОльшую скорость за те же или за меньшие деньги.
Бывало что целый день каждые 3 минутыотключался инет и через минуту-две включался снова. Обращался в ТП, приходил мастер, что-то в коробке похимичил - вырубать стало реже(1-3 раза в 2 дня).
Цены на тарифах, выше, чем у некоторых конкурентов. Но у конкурентов либо нет офисов в моём городе, либо качество хромает.
Хотя сейчас на рынок заходят новые провайдеры. Будем смотреть..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим, Вас оставить нам заявку с кратким описанием вопроса, о котором Вы бы хотели с нами переговорить, при этом не забудьте указать логин (или лицевой счет) услуги и ваш контактный номер телефона для связи. Также Вы можете оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Теперь нет необходимости ждать поступления денег на счет и звонить в техподдержку.
Просто сообщите о произведенной оплате на сайте http://my.bashtel.ru/index.php?page=report_payment/.
Услуги будут вновь активированы.
Оплачивайте услуги не выходя из дома, подробнее на сайте - http://www.bashtel.ru/pay/
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Пользуюсь данным провайдером довольно давно , еще с тех времен когда максимальная скорость была около 1мб ,когда Ростелеком выполнял свои обязанности перед клиентами , в то время покупал у них скорость в 256кб , шло время скорость росла , цены не кусались , скорость предоставляли указанную в договоре , потом ушел в армию , вернувшись назад получил квартиру в новом доме и запросил интернет 30мб .... подключили , месяц все было очень даже хорошо , смотрел фильмы , брат параллельно играл в онлайн игры , и при этом работал торрент .... а потом началось , скорость падает , пинг прыгает , садясь с девушкой вечером за фильм , начинаем спорить , будет ли сегодня скорость на просмотр фильмов в хорошем качестве ... 100 раз звонили в тех поддержку , просят измерить скорость сайтом внутри локальной сети , и мол чего вы позвонили ? скорость ведь нормальная ?!( а я и и говорю , мол это в локальной сети, а тот же 2ip.ru показывает совсем другое, начали загонять мне арифметику, мол 30мб это что то там в КБ + ММ и это все делим на 4 и вот ваша реальная сокрость вот ваши 2-4мб , друг с КИЕВА при заявленной скорости в 10мб качает 8-9мб , провайдер естественно не ростелеком , я так понял что ваша Арифметика работает только у вас в компании. ) аргументы мол фильмы не грузит , пинг прыгает , их не сильно убеждали. Ну однажды я добился визита мастера , паренек-мастерок не долго думая заявил мол прошивка роутера плохая , подключил кабель напрямую в компьютер (можно подумать я этого не делал ) увы ... это не помогло , дальше 3 минуты лазил в настройках сети компа , а потом выскочил в подъезд и спустя 2 минуты заявил , у вас проблема в кабеле была , я все починил , вечером переподключу вас на другой канал , и все будет отлично , я почему то поверил .... и да , номера мастера не дают , а записывают ваш номер , набирают вас сами ,по этому набрать его и сообщить ему что он никудышный мастер , или же плохой человек который дурит людям голову было невозможно ... Звонить опять в ТП днями и ночами ожидая ответа оператора , который скажет все то же самое что я слышал до , зачем?! я не спец по кабелям , и по всей технической части интернета, ну замечая как проседает скорость вечером , и как утром свободно , мне кажется они тупо экономят на оборудование , всех в один канал , насрать что от заявленной скорости останется не больше 10% .... стыдно должно быть , хотя бы тем людям кто там работает , скажите напрямую людям , мол поймите я ничего не решаю , ну скорости нет потому что канал перегружен , а а новый нам начальство денег не выдает, перед людьми бы хоть чистыми остались , а то в одну дудку поете про вирусы и прочую билибирду ... надеюсь в ближайшем будущем вас кто то потеснит в этом бизнесе !
p.s. чуть не забыл .
С Уважением,очередной недовольный Клиент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, в настоящее время у нас наблюдаются проблемы на сети, поэтому высокий пинг и падает скорость! Специалисты занимаются этим вопросом!