Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость вечером и в выходные скачет от 200 кБ/сек до 6000-7000 кБ/сек, смотреть потоковое видео возможно или в рабочее время или после нуля часов, в другое время постоянно рывками. Техподдержки нет как класса, персонал наредкость туп и ленив, хоть от хамства открованного их отучили, они теперь просто ни на что не реагируют. Максимум неудобства с оплатой услуг, постоянные ошибки и на....ы с оплатой и тарификацией. Куча сайтов заблокирована на уровне провайдера, хотя у других все нормально, но монополист в большей части города. Жду не дождусь когда придек кто-нибудь еще - с большой радостью уйду от этой насквозь гнилой конторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость ночью по замеру самого же домру-72 мб входящая и 7.6 мб исходящая ночью! при заявленной 100 мб. НО это пинг! Реальная скорость при замере на Яндексе 19.8 мб!входящая и 3.8 мб исходящая! пинг также показывает 72 мб.И это ночью! В Уфанете пинг смотрел у знакомого-130-150!А скорость-98мб входящая и 16 мб! исходящая, хотя обещают только 10мб при 100мбитном подключении! По скайпу в Домру связь невозможна из-за низкой исходящей скорости,-у собеседника нет изображения, если долго сидишь в интернете, то скорость падает ещё больше и камера отключается вообще. Отвратительно за такую оплату-460 руб в мес.для сравнения те же 30 мб днём в Уфанете стоят 290 руб и по скайпу проблем не наблюдается!и кстати в Уфанете кабельное содержит более 80 цифровых каналов за 150 руб и в том же пакете-более 60-ти аналоговых и они особо это не рекламируют, а Домру заколебали своими смсками-подключи друга, подключи кабельное-60цифровых каналов, Уфанет так не навяливает свои услуги(8лет у меня кабельное от Уфанета и ни одного сбоя не было и ни разу не приходила какая-нибудь рекламка или смс!)Роутер от Домру-это маршрутизатор, фигня которая стоит в магазине 500-600 руб (Netgear wireless-n 150) Не экономьте на роутере-купите свой--за тот что дают бесплатно-абонентская плата 10 руб в мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласна с предыдущими комментариями, что Триколор, что Скайлинк наживаются на абонентах, выгребая из наших карманов денежки, для кого-то последние... Сами же ворочают миллионами, наживаясь на наших нервах и нашей доверчивостью!Я три года-пользователь провайдера Скайлинк Калуга. Практически, год не могу пользоваться интернетом, постоянные глюки, отключения от сети, загрузка страниц по 10-20 минут. Послушать музыку невозможно даже ночью:одно слово песни 15 минут перерыв.Чтобы скачать игру необходимо 12-15 часов... И это в 21 веке, когда интернет стал нормой жизни во всем мире! До каких пор правительство, надзорные органы будут молча наблюдать за вопиющим обманом, наглым издевательством над людьми!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку