Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер стал баловать. Раньше вопросов небыло, но в последнее время скорость упала и от заявленной в 20 Мб/с она стала ровно в половину меньше. До службы поддержки дозвониться нереально. В остальном замечаний практически нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не нужно удалять честный отзыв, картинка у вас базе лежит.
повторю, приморский район, тариф 12мбит, оплачен на год вперед. вечерами имеем стабильную картинку http://2ip.ru/speedbar/Vd3B4ylUikz5m3Ur9POF7b9pT+BbNs5iov8Xv7+SQ5f64wPdlI4=.gif поддержка несет чушь, типа - ".. у нас все нормально, ошибок на портах нет"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Аноним
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru
Шлют СМС по поводу того сколько нужно заплатить в период бонусной программы, зато как только программа заканчивается ни одной СМС не прислали. Был пакет "Терра" со скоростью 75 М/бит/с. Попросила, чтобы мне помогли перейти на другой тарифный план. проще говоря "послали"... В билайне всегда предлагали хорошую альтернативу и заранее предупреждали об окончании бонусной программы. По скорости я не заметила, что у меня интернет "Летает".
Оцените провайдера по следующим критериям:
Скорость,Служба поддержки,Цена/качество - Общая оценка: очень плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, все бегает, но.. 1) сверлить дырку для кабеля извне (т.е. по наружней стене дома) не комильфо. 2) Улучшите как-то защиту оборудования от зависания. Ну ладно летом, периодически после грозу нет интернета, но осенью то что? За 6 месяцев использования 5 раз обращался именно из-за неработающего оборудования. И скорость реакции не радует, меньше 3-х дней ни разу не было, и то приходилось постоянно напоминать о себе. А так в целом, остальное все соответствует и удовлетворяет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше в 2011 году все было более менее нормально, но в 2012 году качество мобильного интернета стало резко ухудшаться, скорость возле 1 Мбит/с при заявленных до 16 МБит/с. Бывает и 0. Пинг в районе 200-300 мс. Неделю вообще практически не было интернета (оказалось вышла из строя ближайшая базовая станция) и ничего не предпринимали, чтобы исправить. И это при стоимости 700 р/мес за 20 Гб. В итоге отключился от мегафона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили IPTV от данного провайдера. Сразу после подключения всё пошло не так. После подключения оказалось, что услуга "управления просмотром" которая значится на сайте и в договоре, не доступна и вообще не работает в нашем регионе. Все каналы зависали после 5 минут просмотра, тех поддержка решала этот вопрос неделю. Потом всё стало нормально, но через неделю iptv вырубилось окончательно. "Специалисты" из тех-поддержки сказали что в течении двух дней выяснят в чём дело, обещали перезвонить. Прошла неделя, пришлось звонить самим. Выяснилось что у них полетело какое то оборудование. Эту проблему они решали месяц! Отзваниваться они не считали нужным, а иногда при попытке узнать состояние дел, отвечали, что всё уже работает... Хотя это было далеко не так. Деньги со счёта конечно они списывали исправно. Потом начались проблемы с навязанными услугами, в первый же день после починки телевидения оказалось что мы подписаны на какие то платные услуги, о которых у них на сайте вообще нигде не сказано, однако абонентская плата за них снята как полагается. Опять же звонки в ТП ничего не дали, один оператор вообще не понял о чём речь, второй сказал что видит эти услуги и говорит что мы сами подписались на них (видимо в течении того месяца когда сидели без телевидения и не имели доступа к управлению услугами) После всех этих разбирательств нам наконец сделали перерасчёт. Где-то две недели всё было более или менее нормально (не считая того что телепрограмма на приставке не совпадала с действительностью, некоторые программы подвисали и т.д) Через две недели деньги на счёте внезапно кончились, хотя того что там было, должно было хватить на два месяца минимум. ТВ отрубилось. Закинули деньги на счёт... те пришли только через два дня. И... тв проработала ровно сутки, потом окончательно умерло. ТП не отвечает. Благо интернет у меня от ТТК, а то бы ещё и без инета сидел. Считаю что данный провайдер заслуживает того, чтобы исчезнуть без следа, Т.К такого пофигистического отношения к своим клиентам я давно не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку