Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Eurotranstelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер худший!

За подключения 1500грн в месяц за 3мб 100грн! вечором лагає страшно пінг 400-500 служба підтримки через раз і нічим не порадить ціни за таку швидкість космічні ціни!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тарас
21.12.2014 в 21:20
г. Зборов
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Купил комплект Мтc-connect. Пользуюсь уже 2 месяца. Первый месяц все было супер - интернет летал, сбоев практически не было.

После первого месяца начались проблемы, упала сила сигнала, чуть упала скорость но интернет по-прежнему работал стабильно и без сбоев, мне хватало.

Но вот в последние 4-5 дней начал происходить полный кошмар - 4g работать нифига не хочет, 3g еще кое-как работает, для просмотра вебстраниц хватает, но в доту не поиграть - пинг скачет.

Оставил заявку на их сайте, если за неделю не разберутся - сменю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
21.12.2014 в 21:19
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В месте где я живу только этот провайдер!

Здравствуйте, я пользовался мегафоном, но там нельзя качать торренты и постоянно скидывает на левые реферальные ссылки контент провайдера, где брали деньги за чтото не понятное! перешел на МТС рад но дорого какчай что хочешь, но цена! А еще на биллайн пробовал, но биллайна вообще нет! Вот с МТС даже вебмастеррингом занимаюсь, сделал свой сайт

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
21.12.2014 в 21:06
г. Краснодар
Адс (Beeline RU)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн - подключение сервисов

Столкнулся с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовался; так, по мелочи, 1,45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратился с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так что просто необходимо проверять список подключенных услуг, запрашивать детализацию хотя бы раз в неделю. Было бы здорово еще и не получать от Билайн всякий мусор…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета ТТК-север.

Добрый день!
Как только подключили интернетт скорость была так как указано в тарифе, сейчас УЖАСНАЯ скорость интернета у ТТК, даже до 1 Мб/с не доходит. Думаю переходить на другой провайдер!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет заявленой скорости

не ожидал что будет так
буду отказываться от услуг NETBYNET

входящая
↓26.52 Mбит/сек
иcходящая
↑6.94 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой!!!!!

В Кировском районе не работает! Постоянно перегружен, скорость до 5 мбит/с при заявленных 100 мбит/с !!!
Все звонки и заявки до одного места. Не подключайтесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ig
21.12.2014 в 20:19
г. Днепр
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Единственный провайдер в моей дыре называемой "Палкникс", провайдер хорош, скорость достаточная, но по вечерам бывают просадки, так как единственный провайдер в поселке. Отвечу на предложения о мобильном провайдере сразу отказом, мобильная сеть тут у нас тоже хреновая, максимум ловит "Е-шку". За всё время использования а это чуть более полгода нареканий нет, ни обрывов, ни прочей ерундистики не было, только просадки иногда по вечерам. По этому качество поддержки оценить не могу, наверно она нормальная)). Цена приемлемая, хотя могли они и заломить, поселок у нас не для бедняков. Вообщем рекомендую всем кто из моего поселка, ибо других вариантов у вас нет. За работу у нас в поселке ставлю твердую 4
PS в послесловии добавлю, что у некоторых моих знакомых узнавал о данном провайдере и его качества работы в городе, общий итог на твердую 4, сколько же я сталкивался лично с ним, в городе, то моя оценка 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый честный провайдер

Какую скорость выбрал - такую и предоставляет. За такую и платишь. Не то что мошенники из Мегафона, по которым тюрьма плачет. Пользуюсь Йотой уже почти год, лучшего беспроводного провайдера еще не встречал.

Плюсы:
- возможность выбирать скорость
- предоставляет в целом заявленную скорость
- наличие устройств для любых целей
- вежливая служба поддержки
- самое главное: не отключают интернет, когда нет возможности заплатить за следующий месяц
- один личный кабинет для всех устройств.

минусы:
- завышенные цены
- для планшетов и телефонов нужно покупать отдельную симку
- при бесплатном интернете нужно регулярно открывать браузер и активировать бесплатный доступ
- на сайте указан несуществующий телефон службы поддержки 8 800 700 55 00. То есть, когда у них были технические неполадки, я даже не мог с ними связаться, так как доступа в интернет не было, и поэтому не могу зайти в их чат.

В целом работу провайдера оцениваю на твердую четверку по всем параметрам. Уходить не собираюсь, но жду улучшений. Альтернатива всегда есть, будем ожидать стремление Йоты удержать своих клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
для размышлений

пользуюсь около года тариф коннект 4 . до этого более менее пинг нормальный был от 40 до 150 со вчерашнего дня 250 - 4000 . тех поддержка у них молчит постоянно я больше звонить небуду. невижу смысла по часу ждать . думаю на что теперь менять

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
21.12.2014 в 19:27
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Если ситуация сохраняется, просим написать нам на blogs@mts.ru, уточнив следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*производили ли недавно замену SIM.
Постараемся ситуацию исправить.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts