Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами dom.ru с января 2012 г. и ежемесячно снижают скорость за недоплату в размере 13, 0; 4, 0; 10 рублей. Администраторы специально (создается впечатление) создают эту недоплату. В компьюторе не видно, что клиент платит аренду за Wi Fi, то не хотят сдавать сдачу мелочью. Пришла домой, посмотрела чек, вместо 454 руб. заплатила 450 руб. Хотя вслух была указана сумма 454 руб. Вчера опять пошла платить 454 руб. Сегодня - письмо должна еще 340 руб, хотя договор на сумму 454 руб.до 01.02.2013г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, провели витую пару в квартиру. Работает уже несколько дней. Общие наблюдения таковы:
http://www.speedtest.net/result/2347536266.png
Входящая скорость 93 Мбит - отлично. Скорость внешки соответствует тарифу. А вот исходящая в локалке 5 Мбит - какого чёрта?.. Точно так же и на внешку, если не меньше. Высокая исходящая скорость бывает только при соединении с другими абонентами РТ Тольятти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, скорость соответствует выбранному Вами тарифному плану. При разговоре с нашими специалистами Вы заявили, что претензий не имеете.
Единственный провайдер в районе, который предоставляет доступ в интернет по оптике (пусть только и до дома). На данный момент ценик очень низкий для района - 4 Мбита за 1200 рублей - как у Ростелекома, только Ростелеком в районе не гарантирует скорости выше 2 Мбит. ИПТВ бесплатное для абонентов интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная без ответственная хамская компания!Измучился с ними сил нет, ломается два раза в месяц и не кому из компании нет до этого дела, сам будешь звонить по 5 раз и тебя хамски с улыбочкой будут кормить завтраками, типа на завтра мастера заняты придут через 3-4 дня, это не возможно описать, люди обходите стороной net by net или как я поседеете борясь с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности.
Пользуюсь Yota 2 с небольшим месяца. При подключении дали 7 дней тестовой скорости до 20 Мбит/с. На эти 7 дней я забыл о проблемах скорости и проблем с интернетом. Просто делал что хотел: онлайн видео, сайты - ничего не тормозило. Пинги ~40мс стабильно). Живу на окраине города. После тестового периода скорость ограничили, носвязь не ухудшилась, сайты стали медленно открываться, но открываются уверенно и без проблем. Пинги все также остались 40мс. Я очень доволен. Жаль только цены большие - за 400 руб получаешь всего 1 Мбит/с. Надеюсь сделают интернет подешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни разу за 5 лет использования самых разных тарифов не появлялось проблем. Однако знаю, что у некоторых пользователей нашего города скорость действительно падает. Интернет в город приходит по одному и тому же каналу, и способ проведения кабелей везде одинаков. Иногда наблюдаются ограничения доступа - 90% случаев - отключение электроэнергии ремонтниками или некорректные настройки ПК. В любом случае провайдер укладывается в сроки устранения, а техподдержка весьма адекватна. (А новички лучше уточнят вопрос и инструкции свои, прежде чем консультировать). Вопрос, так у кого проблемы? Кто козёл? (Отпущения, но в адрес компании и, чаще всего, в операторов летят именно "[ЦЕНЗУРА]" и "пи****сы", причем операторы-то не виноваты)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку