Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф Старт-9.
Скорость заявленная 10 мб\с
И даже если с приставкой "до", то всё же, скорость хоть немного, но должна же быть выше чем 1 мб\с, а она чаще ниже и этого показателя, и при том это уже продолжается долгое время, и в службе поддержки ничего путного не сказали, и даже сказали, что у меня точка доступа беспроводной сети плохая, хотя тестировал и на прямую, и через неё (точку доступа), и разность в скорости интернет соединения очень мала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все кто пишет негативные отзывы, очень невнимательно читают условия подключения, не слушают менеджеров. А ведь они всё рассказывают дословно.
По поводу скорости, могу сказать, что может быть просто ваш роутер не вытягивает тарифные 50 или 100 мегабит.
У меня всё отлично работает. Скорость заявленная в тарифе ДОМ.РУ 50 есть 24 часа в сутки.
Всё бодренько качается.
Кабельное ТВ работает хорошо. 62 канала присутствуют. У кого показывает 37 каналов надо посмотреть в сторону приобретения современного телевизора. На телевизорах не поддерживающих кабельный диапазон hyper-band часть каналов не принимается. А это всякие Витязи, Рекорды и Горизонты конца 90х - начала 2000х и некоторые модели импортных телевизоров того же времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До тех поддержки трудно дозвониться, мало услуг автоматизированы, ожидание подключение какой либо услуги рассматривается около 3х рабочих дней.
Пользуюсь от безысходности.
Недавно в доме провели сеть провайдера "Кабинет" думаю переходить на него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу "11+" д.б. ADSL 11.000/1.000. Реально более 7.000 не бывает, часто 5.500-7.000. Сеть физически позволяет иметь более высокую скорость, иногда бывает и больше.
Итого - качество среднее, договорные параметры не обеспечены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к услугам данного провайдера только вчера 05.12.2012 года. Работой пока не доволен, так как с момента подачи заявки на подключение до саого подключения прошло 10 дней, хотя я лично ходил в офис и мне обещали подключить максимум на 3-й день. В абонотделе трубку не берут, общий отдел всё время обещал что мне перезвонят из абонентского на тот номер, которые я я указал в заявке, но никто ни разу не позвонил. Позавчера на работе пришёл связист, который обслуживает нашу сеть и я случайно узнал что он раньше работал в этом комстаре. Этот связист позвонил главному инженеру, которого он знает по совместной работе и только послен этого на следующий день пришли устанвщики. Провод протянули халтурно, а логин и пароль дали со старого договора 3-х летней давности. Я правда об этом узнал только после их ухода когда заметил что страницы грузятся как то уж очень не быстро и протестировал скорость соединения. Она оказалась 1 МБит вместо заявленных и оплаченных 12. Инженер сказал что помочь не может и посоветовал звонить в техподдержку. Там как всегда долго шёл процесс соединения, потом долго не могли понять как так произошло и в конце концов по телефону дали новый логин и пароль по новому договору (после проверки паспортных данных и тп). Тут уж я не отключаясь протестировал скорость соединения и она опять оказалась ниже почти в 2 раза от заявленной. Спец техподдержки сказал что даст заявку на проверку оборудования. Через какое то время скорость пришла в норму. Так что первые впечатления от общения с этим провайдером очень неприятные. Надеюсь что хоть работать будет без проблем и обрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проводов.нет - неплохой провайдер, с неплохим качеством услуг. Заявленная скорость Инет-соединения по тарифному плану почти всегда соответствует действительности, даже в часы пик по трафику. Единственный минус - очень часто бывают обрывы связи, когда вообще не идёт коннект с провайдером. Они объясняют это профилактическими работами или настройкой оборудования, но сбои эти довольны часты, что непозволительно для марки "отличный провайдер". А когда, бывает, коннекта нет по 2-3 дня - это вообще нонсенс и сильно раздражает! А также: Службе поддержки и монтажникам следовало бы работать по-шустрее..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам. Когда у меня. появляются вопросы по скорости - я в первую очередь проверяю у вас. А потом уже. Звоню в Dom.ru Общаясь техподдеожской. проблемы решаються. они помогают. - тестируют. Я ввожу информацию ( я не специалист. извените ). При необходимости чистим кэш.. иногда. А результат меня устраивает.. скорость налаживается. Если первое время. когда я ссылалась на ваш сайт и принимали несколько скептически. теперь они со мной не спорят. А помогают. Спасибо вам.С уважением Кузнецова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку