Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сижу на скайнете с 2011 года. Подключился по акции на 5 месяцев был обеспечен интернетом за 990 рублей со скоростью свыше 100мбс. Когда первый раз проверил — не поверил: скорость 112мбс... joked...
Не единого сбоя сети не было. Подводили только дебильные роутеры тп-линк выданые «твоим тв».
Советую поголовно всем.
Вот только жаль свою квартиру не могу подключить, а дом жены подключен (благо у нее живу :) ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Avatar4pro, спасибо за отзыв, мы тоже рады сотрудничать с Вами. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых нашей компанией услуг.
На самом деле - провайдер, как провайдер. Сигнал был всегда никаких проблем со связью не наблюдалось. Конечно скорость это отдельно. Из-за технологии ADSL исходящую режет до 512кбит\с (хотя и больше можно - за это "-"), зато 8мбит\с точно даёт, проверял на 2ip и др. сайтах. До поддержки звонил всего один раз за 4 года. Не сразу, но разобрались, вопрос уже не помню был какой, но что-то не сложное...
И ещё один раз просрочил платеж - в личном кабинете есть функция типа обещанного платежа. не сработала даже на след. день. (сутки) Потом уже заплатил сходил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания огромная, сам в ней работаю(не сочтите за предвзятое отношение). Просто прочитал отзывов на 2-а года назад=)И у многих снижение скорости, облом с локалкой, постоянные работы на линии и т.д. Пошёл работать в организацию в 2006г, после того как сам подключился(вариантов не было ВООБЩЕ). За 6-ть лет работы огромное кол-во раз выезжал на ремонты со всеми проблемами описанными в отзывах. Процента 2-а из 100 был дефект ТКТ, остальные:выключенное оборудование, вирусы, программы в виде торрентов, не правильно созданная внутренняя локалка, комп с 256 оперативы и процом 1.6 и винчом старее моего рождения, firewall на максимальной защите(где порты не только в роутере разрешать надо, но и в firewall, ну и самый частый ремонт у игроков с каспером или другим вирем который каждый пакет тестит... Только сегодня был на 2-х ремонтах, первый-не работал телефон(перезагрузил и уехал), 2-ой программа ACER по настройке wi-fi(в замен виндовской)которая по своей старости не понимает шифрование WPA, а только WEP. Не считаю идеальным провайдером, но всё же с 2008(по-моему)не звонил в техподдержку, и не думайте, что работники в сфере обслуживания имеют бонусы при ремонте на линии=)
Не спорю, видел, где сигнала не хватало даже для обратного канала, но я сразу вызываю группу магистальщиков, которые с прибором проверят сигнал. А по поводу локалки скажу одно, представьте, что в вашем доме 5-10 подключений и провайдеру имеет локалку, и 3-е из них качают фильм блю рэй качества (20-3* гбт), оборудование поддерживающее Гб поддержку единицы, нагрузка по сети сосчитайте какая? 2-а чела берут траффик, а остальные не понимают, что случилось с нетом=) Повторяю, что не кого на ТКТ не перевожу и манагером не являюсь, просто иногда проще перевести комп в безопасный режим с поддержкой сетевых и посмотреть, осталась ли проблема, и после этого звонить в ТП(которая не знает каким образом скоммутирована ваша сеть(если такая есть)). Это не крик души, а скорее всего: не всегда вините провайдера, иногда виновато незнание юзера начальных знаний построения сетей и банальной защиты компа=)) Не надо хаять прова(любого) сначала пригласить человека который в этом не специалист, а хотя бы продвинутый пользователь ПК, даже с минимальным знанием ЛВС=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задрал СКС своими завтраками! Сапорта нет вообще!
пинги по 200! Скорость 1.2 заявленной!
Подключила СТС бесплатно. супер! даже когда во всём городе не было связи они на резерве держали абонентов без потерь скорости! Слышала что каналы берут в 2 раза больше требуемых! Молодцы! Поддержка не реагирует потому что не ломается у них ничего и нефиг бога по мелочам беспокоить! Проверьте систему на вирусы, удалите аваста и всякие вконтактзагрузчики и маилспутники! Нод32 и касперский единственные антивирусы, остальное это обман! Мне как-то раз так и сказали что: у Вас обрыв второй пары, через час приехали и переобжали. Монтёр сказал что админы по удаленке смотрят всё оборудование вплоть до компа абонента. Я в шокарях! Найти обрыв моего кабеля из офиса. А когда свет рубают (У нас это каждые 2 дня) играла в ВОВ в потьмах! Живу в крутышках в 14 доме. Спасибо огромное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользую этого провайдера за неимением других способов подключения(опсосов не рассматриваю ваще), за год работы 6 мес проблем! от заявленного мегабита осталось 0,1 мег\сек и уже больше месяца, тех поддержка Самары не в курсе проблем в нашем городе, абонентский центр ссылается на какие-то проблемы в их радиоканале, но мне от этого не легче, ведь деньги уплачены, а скорости нет и поныне.
Думаю возьму на тест нового провайдера который появился совсем недавно "Фрештел", там хоть тарифы гуманные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку