Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ВСЕ эти отзывы "заказушные".
Разве можно так "слюнаво" их хвалить?
Пользуюсь дома 4 года - ТСЖ навязало.
Подход к клиентам наплевательский, удавятся за копейку.
Скидки их полная лажа.
Это ты сам должен спросить потом что-то включить, обязан зарегистрировать и т.п. То есть ты им должен а не они тебе - это основа их подхода.Весь их гонор от монополизма на определенной территории.
Качество связи и скорость интернета так себе, ничего выдающегося.У меня на работе другой провайдер так что имею возможность сравнить.
Если есть возможность, то к ним лучше не обращаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорости заявленной нет никогда ни днём ни вечером,постоянно у них ведутся какие-то работы якобы, пару раз в неделю стабильно сидишь без интернета вообще,тех.поддержка ничем помочь не может,да и кажется им плевать попросту,пока нет интернета по их вине деньги тебе за этот день не возвращают и не извиняются,ссылаются на то,что это у вас оборудование неисправное,приходится терпеть,ибо выбора у нас нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер среднего уровня, каких много в Беларуси. Есть возможность аренды роутера. Согласно рекламе, скорость предоставляют приличную, однако на деле она, в большинстве случаев, далеко не соответствует заявленной. Сервисный ценрт имеет достаточно обходительных сотрудников, но кроме слов мало что предоставляется. Приход инженера тоже мало что меняет. Все сылаются на временные проблемы с оборудованием, но, как говориться: "нет ничего более постоянного, чем временное". Обслуживаемся у них с августа 2012-го года, и каждую неделю у них возникают какие-то проблемы, которые они иногда могут спихнуть на нас. В общем, если у вас есть возможность подключения к более качественному оператору, то не теряйте ее. Если же нет возможности подключения к другому провайдеру, то терпите, как мы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из "РУСКОМ" ввиду их обмана и присвоения 620 руб. я перешла в "Дом.ру", выбрав : ТВ и интернет .В назначенный день пришел только один монтер, с сильнейшим перегаром, который отрезал короткий кабель на ТВ, провел кабель на интернет и....ЗАВИС САМ . Интернет к ноуту у него не подключался, предположив, что неисправен ноут. Безрезультатно просидел более 5 часов, все время кому - то звонил, просил помощи и обещанный, по акции, роутер не оставил . Не изменил ситуацию даже приехавший бригадир.Но на завтра с утра приехал техник компании "ДОМ,РУ" ...БОРОДИН ЕГОР...и в течение 3 минут у меня все работало( правда без роутера ). ИНТЕРНЕТ И ТВ пользуюсь 3-й месяц, пока...я ОЧЕНЬ довольна, заявленная скорость держится,очень редко падает!!! Вот только дозвониться большая проблема, НО зато онлайн-оператор отвечает быстро, доступно, помогают разобраться во всех вопросах. ТАК, ЧТО НУЖНО САМОМУ ИСПЫТАТЬ ТУ ИЛИ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ, ВЫБРАТЬ УДОБНЫЙ ТАРИФ И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ... МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА. ВСЕМ УДАЧИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже интернет-провайдера у меня не было!
все началось с того, что мастер приехал, поставил модем, чето там настроил и уехал.
У меня Мак, так когда я включал комп, то комп, подключенный к Wi-Fi тут же намертво зависал! как выяснилось только через 3 месяца (служба поддержки плевать на меня хотела), мастер ввел неправильные настройки где-то там в системе.
после этого интернет более-менее терпимо работал месяца 3-4, а потом начал сам отключаться когда ему вздумается. и сейчас он у меня отключается каждые 3-4 минуты! надо несколько раз перезагрузить [ЦЕНЗУРА] модем, чтобы интернет заработал - и опять через 3-4 минуты отключился! это ужас!
техподдержка стандартными фразами отбивается. предлагают вызвать мастера - согласился! за свой счет - сказали, 165 рублей. Я говорю -вызываю! они, секундочку....
ой, вы знаете, вызов мастера будет стоить 765 рублей. Я - "ВЫ Обнаглели"?
не могут оказать услугу за мои деньги, а я еще мастера за свой счет должен вызывать!
на этой недел рву с ними контракт и шлю лесом! [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку