Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТри года назад провайдер был - тихий ужас. Вечные аварии и сбои. Была отвратительная поддержка. Последние полгода работает все хорошо, появился новый тариф. Дешевле и быстрее. Скорость реально хорошая. Последний замер: входящая 63.76 Mбит/сек, исходящая 83.27 Mбит/сек. Ping 9 мсек. Весьма похвально. Качаю фильмы неистово быстро) Пару лет назад поставил бы с уверенностью 1 звезду. Сейчас ставлю 5. Балашиха, мкр.Авиаторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня планшет и нет возможности подключить интернет от компьютера.Решил поставить сим карту МегаФон к тому же купил как раз по акции.До этого был МТС интернет.Я был очень удевлен скоростью интернета.Особенно после мтс. 3g почти всегда.Ловит везде и с не маленькой скоростью.Скачивать тоже удобно.И по этому если увас будет такая же ситуация как и у меня и придётся выбирать между МегаФон и МТС то я бы посоветовалпосоветовал МегаФон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер весьма специфичен
В связи с тем что скорость, и многие другие услуги, такие как доверительный платеж, и снижение скорости интернета при минусовом балансе, соответствуют моим требованиям, но существует такая проблема, постоянного отсутствия соединения, эти проблемы также и с моим тв, сигнал часто пропадает по вине самого провайдера, и их тех.поддержка работает с перебоями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с момента подключения ни одного дня с обещаной скоростью(((((( это полный бред. будем менять провайдера!!!!!!!!!!!!!!!!! зла не хватает. какждый раз звоним с службу поддержки и каждый раз нам придумывают разные причины! и ответ один и тот же(у нас все в порядке) у вас что то с компьютером ни то...........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно хороший провайдер, ещё ни разу не выключали интернет по техническим причинам...
А так как я живу в Донецке, это вообще находка!
Но не слишком доступен, возле меня живет мой брат(дом напротив) мне подключили интернет, а ему сказали что другая линия.
Цена за подключения:100грн.Как по мне очень дешево,за такое качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первым провайдером был КомтэлТВ(ныне МТС), вспоминает с содраганием тела,практически ежедневные проблемы,с невозможностью дозвониться в техподдержку.По совету товарища подключил NETBYNET(бывший Пазл) - и забыл что такое нет интернета и узнал как должна работать служба техподдержки. А самое главное пинг 28 мсек 5 звёзд и скорость чуть выше заявленной,то бишь больше 30 Мбит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
Был VladLink роутер DIR 300 не год назад вечерами интернет почти не грузился (делал почти все перенастройка роутера, менял тарифы
, обновляли драйвера на ПК, менял WI-Fi или шнур, ну и бубны -куда без них) все это не помогло особо - проблема не ушла. Решил перейти на Альянс Т стало чуть лучше, но опять вечерами виснет, супруга сказала что стало в разы больше рекламы на сайтах (может предрассудки - я не заметил) короче терпимо. Сейчас поставил новый роутер и TP Link XXXX
и начались лаги раз 10 в день теряет интернет пропадает вовсе на пол или час
Тех поддержка- говорят это роутер такой и тут же не стесняясь предлагают свой DIR 300 - бесплатный с новым тарифом якобы от фирмы.
ВОТ ВОПРОС МОЖЕТ ЗРЯ УШЕЛ С VLAD LINK ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОУТЕР ПОМЕНЯТЬ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я попробовал оставить заявку на подключение,её приняли но после того как я 4 раза звонил и оператор просто бросал трубку.Сказали в течении 5 дней перезвоним,прошло 2 недели,и как вы думаете конечно не кто и не позвонил.приехал к ним в офис сидит красивая девушка и занимается покраской своих ногтей,ладно пол беды,но когда она мне сказала я не чего не знаю какая заявка и я вам помочь не смогу,это перебор.единственное чем она смогла помочь это звоните по номеру 205205,а что туда звонить если и там не могут не чем помочь.знаете я рад что не успел подключится к такой ужасной канторе,и другим не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о том, что возникла данная ситуация. Если Вы напишите нам по данной ситуации через обратную связь: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ мы постараемся разобраться.
Качество услуг Югрател после их присоединения к NetByNet в 2014г резко снизилось. Основные проблемы у них связаны с авторизацией. Я оплачиваю услугу вперед на 6-12мес. Когда интернет работает то скорость соответствует заявленной. Заявки о неработоспособности, отправленные через сайт ugratel.ru/surgut/napisat-v-podderzhku/ не имеют никакой силы (мне заявили в абонентском отделе) нужно только личное присутствие с паспортом. Суммарное к-во дней простоя в 2014г превышает 10дней. Сейчас интернет дома не работает уже 3дня, баланс положительный. К службе технической поддержки дозвонится невозможно. Ростелеком отключил от своих сетей Югрател ориентировочно с 12.12.2014
Идёт обработка запроса, подождите секундочку