Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня vi-fi скорость отличная, вот только через каждые 20-30 мин. происходит потеря сигнала сети на 2-5 мин. Приходили ребята, все проверили и проблем не обнаружили и посоветовали купить стабилизатор напряжения.. купил, только результат такой же.
Если бы не потеря сети, то ВикТелеком был бы супер. Нужно опять звонить в тех поддержку и надеяться, что выяснят в чем проблема и починят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Никому не рекомендую, планирую уходить к конкурентам.
Факты:
1. оплачивается скорость до 100 мегабит/сек, по факту днем 10-20, в вечернее время падает до абсолютно неприемлемых 1-1.5 мегабит/сек.
2. в техподдержку писать и звонить бесполезно - заявки просто игнорируются, ничего не делается. Скорость явно зарезана искусственно, т.к. выше 2 мегабит/сек в вечернее время не поднимается на протяжении уже 3 месяцев.
Судя по отзывам, я не один такой, проблема масштабная, на что провайдер кладет с пробором.
Итого - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Платить за 100 мегабит а иметь 2, как во времена ADSL, по нынешним меркам - просто бред.
Вот такой вот негативный отзыв. Все очень плохо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru.
Друзья пожалуйста не покупайте и не подключайте интернет от RT.... Вылеты постоянные, интернет работает не стабильно, обманывают со скоростью интернетом... В тех поддержке сидят не образованные люди.Короче полная дрянь, каждый уважаемый человек должен это знать. Отключаюсь от этих лодырей которым лишь нужны деньги и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно я хотела другого провайдера, но стояки забиты, а в квартире уже был шнурок от QWERTY и решила подключить его. Это жесть! С первого же дня начались разрывы связи, каждые 2-3 минуты обрыв и снова подключение. Работать в интернете просто невозможно! Я хочу другого провайдера!!! к кому можно подключиться в Западном Дегунино??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Чтобы помочь вам, нужен номер вашего договора, схему подключения в квартире (кабель, напрямую или через роутер?). Обращались ли вы в техподдержку? Напишите все подробнее на нашем форуме forum.qwerty.ru, мы обязательно решим эту проблему.
Один из самых стабильных провайдеров в СПб. За 2 с чем-то года они ни разу не оставляли меня без сети. Возможно повезло, а может все дело в качественном и оперативном решении проблем их сотрудниками. Про службу поддержки ничего особенного не могу сказать. Работают как и везде. Отвечают на вопросы и слушают, по возможности, подробно и внимательно. Пользуюсь тарифом 200 р\мес = 3 мбита\сек, что очень радует. Единственный минус из всего - это отсутствие возможности взять обещанный платеж при положительном балансе (смысла данного запрета до сих пор не могу понять). Бывает если забыл оплатить, а интернет вот уже прямо сейчас нужен. И облом.
НО в целом отличный провайдер. Респект!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Отложенный платёж можно брать при минусовом балансе. В течение 10 дней при минусовом балансе у Вас будет работать личный кабинет и будет такая возможность. При плюсовом балансе он Вам не потребуется, ведь деньги на счету есть и интернет и так будет работать. Спасибо за отзыв. Будет стараться радовать Вас и в дальнейшем.
Поменял тариф на "Тайфун". Ждал хорошей скорости 65Мбит.
Ждал видимо зря. Платить стал больше, но скорость которую должен обеспечивать провайдер по этому тарифу видел лишь пару раз.
Писал в тех поддержку через сайт и не получил никакого ответа. НИКАКОГО. ВООБЩЕ.
Зачем делать форму для обращений на сайте - если заявки добавленные через неё не обрабатывают? Сделайте систему тикетов, присваивайте каждому обращению номер и контролируйте выполнение заявок. Так работают провайдеры с нормальной тех поддержкой.
Итог - сейчас уже пошла вторая неделя с "новым" тарифом и эмоции исключительно отрицательные. Скорость 5Мбит вместо обещанных 65Мбит!
Стоит добавить что раньше у меня поводов обращения в тех поддержку провайдера NETBYNET не было, все работало хорошо и скорость соответствовала заявленной. Но сейчас, увы, все плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием Вашей проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения. Мы постараемся обработать Вашу заявку в кратчайшие сроки.
Дорогие друзья! вынужден почти перестать пользоваться интернетом, поскольку моим провайдером является компания YOTA. это мошенники, которые не только не отвечают за качество своих услуг, но практически продающие воздух своим клиентам 2 месяца они морочат голову, обещая улучшить качество их безобразно медленной связи. Настолько плохой, что простая отправка письма превращается в пытку. Общение с их службой качества не продуктивно. Недавно связь совсем почти исчезла, настолько, что набирать это письмо приходится почти 10 минут. Думаю виной этого является то, назначенный замминистра связи РФ, владелец компании Свердлов, решил, что это дает ему право продавать согражданам фикцию связи за реальные деньги.Все, кто читает этот текст, не попадайтесь на удочку мошенников и знайте: если Вы выберете YOTA, то она непременно подведет Вас, как много раз подводила меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку