Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеделю назад приобрел сим для мобильника. Перешел с мегафона,клюнул на отсутствие трафика. Интернет постоянно обрывается, максимальная скорость 2 мбит, если тел использовать как точку доступа, то не 1мбит, как написано в предупреждении, а вообще 200 кбит.все скорости проверялись на данном сайте без антивирусов, обновлений и пр. Адрес:Москва, коломенский пр-д, д. 4.сейчас не могу даже в чат поддержки зайти("что-то пошло не так"). Люди мне не могут дозвониться, я им. Просто вместо гудков сбрасывается и все. Шикарная задумка, но как у нас в стране принято тяп-ляп делать, так и вы поступаете. Хотел всю семью перевести на йоту, но рад, что не поспешил. Ну и традиционно поддержка отвечает, что информация передана специалистам, они там усердно занимаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое. Примерно 2-3 недели назад, взял сим для телефона, iphone 5, LTE от yota не держит, но полагал что 3G работать будет хорошо,... наивный. Оно конечно есть это 3G, но пятнами, причем полное несоответствие с картой покрытия от yota. Дома в Юбилейном не то что бы 3G, телефон стал показывать Е, и в конце концов написал что сети нет!!! Я даже голосом позвонить не мог!!! Сим другого оператора четко взяла 3G.
Вывод, покрытие в режиме 3G полный отстой!!!
Однако, я не сдавался, и решив что 3G это вчерашний день, и компания yota настолько крута что заниматься морально устаревшим протоколом передачи данным им заподло, двинул в yota и взял в тест модем, настоящий LTE!!!
Воистину, мы упертые люди, несмотря на кучу негатива в нете, на форумах, мы думаем что вот нам точно повезет, и скорость будет, а все плохое, сказанное, то происки конкурентов, и завистников.
Модем брался для работы, центр города, скорость до мегабита,закачка показывала(не торрент) от 8 до 80 килоБАЙТ в сек,... в воскресенье подъем до полутора мегабит, м-р. юбилейный полное отсутствие LTE.
Итог: люди, сограждане, все плохое что написано про YOTA это чистая ПРАВДА, те редкие комментарии и отзывы, про космическую скорость, крутой интернет, ЛОЖЬ!!!
На днях сдаю модем, больше в yota не приду!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён через один кабель на 2 квартиры хотя такова быть не должно, у каждого должна быть отдельная линия , при заключении договора не кто не чего не объяснял , теперь вся протяжка кабеля только за свой счёт ( очень много сторонняя организация хочет содрать ). К сожалению буду расторгать договор из -за того что по вечерам линия не справляется с двумя квартирами и после обращения в тех поддержку сразу спросили (хотите ли вы расторгнуть договор). Диалог с оператором - Проконсультируйте меня пожалуйста если я перестану платить за интернет меня просто отключат или будут идти какие либо пени или аренда за что нибудь
Оператор:
Нет, Вам будет начисляться денежные средства за предоставление доступа, затем Вам закроют доступ к интернету, через 3 месяца Ваш договор закроется по задолженности, затем если не оплатите, задолженность будет передана коллекторскому агентству. Так что вот как то так
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, чтобы провести диагностику сети и прояснить ситуацию.
Пользуюсь с 2010 года. В 2010, когда у БКС за 1 Мбит у меня брали 2600 рублей, Риа-Линк дал за те же 2600 4Мбит. Сейчас эти скорости кажутся смешными (за эти деньги Риа-Линк сейчас дает 200 Мбит). На данный момент сижу на тарифе за 550 рублей и никаких сложностей нет. Отмечу службу поддержки - там, видимо, работает всего один человек, но всегда отвечает и консультирует. Другие провайдеры с их колл-центрами не оказывают такую поддержку. Жена для своего ООО выбрала так же этого провайдера - как оказалось лучшие тарифы для юриков. Есть недостаток - если не ошибаюсь - то он доступен только в Советском р-не - ребята, давайте расширяйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, приятно слышать такие добрые слова. Будем стараться расти "вширь" и радовать вас))
Подключил 4 месяца назад интернет по технологии FTTb (оптоволокно). Тариф 20Mbit/s + ТВ. После составления договора ждал подключения примерно недели полторы. Пришли мастера, затянули кабель, подключили к ПК, показали как выйти в интернет. Позже самостоятельно приобрел роутер, знакомый настроил. За все время пользования не было ни одного разрыва интернета. При замере скорости в 9-00 - тест показал 19Mbit - соответствует заявленной, при замере скорости в 19-00 - едва ли 2Mbit - в 10 раз ниже заявленной. Вечером смотреть трансляции или фильмы on-line невозможно. Но по сравнению с технологией ADSL2+ (бесконечные разрывы, поломки на линии, пинг и скоростью 512Kbit) все просто шоколадно. ТВ показывает нормально, но на некоторых каналах, который входят в пакет и должны показывать - черный экран.
Самое слабое звено у провайдера - служба тех поддержки, пробовал туда дозвониться чтоб разобраться с черным экраном - не смог.
PS. Если подключаетесь по оптоволокну - советую, более ли менее нормально, если по ADSL - не советую связываться с Ростелеком - поищите другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не хочу спорить со всеми проводными. Но я плачу 700р/мес за скорость от 20 и выше на 4G модеме. Так я не привязан к проводам, хахотел, взял ноут и модем и пошел. Макс что я видел 46 Mb/s, было это на Марсовом поле.. Выводы делать только вам.. А, да, забыл сказать, у меня безлимит))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, но мы не уверены, что полиция прочтет Ваше обращение. Попробуйте написать непосредственно в Steam.
Сегодня обнаружил что NBN вырубил интернет примерно так же как когда вырубает за неуплату. Скайп, торренты, вообще ничего не работает. При попытке открыть что-то в браузере появилась реклама тарифов NBN, только после нажатия волшебной кнопки на этой рекламе интернет опять заработал... они точно упоротые, а если юзверь не догадается браузером куда-нибудь зайти, или юзер там поехал на дачу на выходные в надежде зацепиться на домашний комп TeamVier-ом через денёк чтобы что-то важное сделать, а там - индейская народная изба вместо компа через тимвиер. Это печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Это была информация о новых предложениях компании, чтобы Вы могли ознакомиться и, если заинтересует, то воспользоваться. Очень многие абоненты жалуются, что когда вводятся новые акции и тарифы, они не в курсе. Компания всегда обращает внимание на мнение своих клиентов.