Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто безобразие!!!После оплаты через сбербанк онлайн,появилась задолжность 1 коп!!!!!Это уже второй раз,интернет не включают,из-за копейки!!!!!Я должна заплатить в терминале 20 руб,чтобы процент 7 руб.Операторы разводят руками:у нас автоматическое подключение....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру достойный провайдер. Когда подключился - горя не знал. Как-то при общении с тех.поддержкой оператор предложил скидку т.к. я давно являюсь их клиентом. До апреля сего года платил на 30% меньше. Приятно однако. Скорости приличные.
А теперь негатив. Последние пару месяцев скорость ощутимо упала, а пинг вырос в 2 раза. Некомфортно.
Мой номер договора 174005193615
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай!
По Вашему договору на выходных была создана заявка и проведена диагностика сети. По Вашему тарифу максимальная скорость – 50 Мбит/с. Благодаря активированному скоростному бонусу до 1 января 2015г. скорость увеличена до 100 Мбит/с.
Николай, есть ли еще каике-то неполадки? Скорость больше не падает?
Господа(и дамы) из одноименной компании,хочу обратить ваше внимание на то что вы являетесь мошенниками и в конце концов вами займутся правоохранительные органы,желаю вам как можно скорее обанкротится.
1)постоянное отключение итернета.(от 4 до 8 час.)
2)служба поддержки,которая ничего не решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажите зачем нам нужна тех поддержка во владивостоке которая ничего не решает одни шаблонные фразы как у попугая и пока дозвонишься должен выслушать информацию автоответчика об оплате это они помнят а что касается качества то ничего незнают номеров телефона тех поддержки в южном нет все через владивосток и получается там вроде приняли заявку а в южном ее нет те операторы валят на этих а эти натех и концов нет вопросы всегда одни где скорость а ее нет никто неослеживает количество звонков по одному и томуже вопросу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня интернет через GPON, от МГТС. Спасибо, все работает хорошо и особых нареканий нет. Немного жаль, что скорость не соответствует заявленной: у меня тариф на 30 Мбит/с, а скорость, как правило, выше 15 Мбит/с не поднимается. Иногда бывает и 7 Мбит/с.
С уважением, Дмитрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план "промо 4", wi-fi роутер в кредит с установленной в договоре ценой на все 36 месяцев и по стоимости оборудования и по стоимости услуг связи . Так согласно договора 2148089 с 7месяца пользования данным тарифным планом и по 36 включительно указана цена 430 рублей с учетом 52 рублей за роутер, по факту с августа цена поднялась до 478 рублей вроде смирился, хотя уже на лицо нарушение ГК РФ и тех же правил оказания услуг связи - я ведь не подписывал доп.соглашения на изменения тарифов и цен. В общем, РТС в своем репертуаре, вчера пишет минус на балансе в личном кабинете, а на горячей линии объявили цену уже в 530 рублей , и в отделении по расторжению договоров не смогли дать точного ответа - все таки какова стоимость моего тарифного плана. Написал заявление на прекращение договора, пишу претензию и заодно жалобу в Роспотребнадзор.
Итог : отношение к клиентам - как к кроликам, сервис ужасен -правды не найти, хотя к скорости претензий особо и не было за исключением пары случаев, но устранили проблему быстро. Все же минусов больше ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Интернет Луганет пользуюсь уже больше 2 Лет... По началу всё устраивало и всё было в принципе нормально!!! На момент сегоднишнего дня стал Отвратительным,никаким и т.д. Скорость
входящая
↓2.31 Mбит/сек
иcходящая
↑4.05 Mбит/сек
При всём том что оплачиваю 100мБ... Не могу дозвонится второй день разобраться что происходит за что я плачу..??? Если это кто-то читает из тех.Поддержки Провайдера Луганет,Либо что-то делайте с своим интернетом либо от вас просто в скорем времени отключатся ! Интернетов по Луганской.Обл валом а точнее теперь уже по ЛНР!! Примите во внимание !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С октября месяца начались проблемы с интернетом. Обращалась неоднократно устранить неполадки, но работа технической службы отвратительна, некомпетентна.Жалобы на сервис накапливаются. Зачем нужна служба приёма заявок, если они не справляются со своими прямыми обязанностями, а именно заявки не регистрируются, о них вспоминают после повторного звонка. Очень жаль, что приходится быть зависимым от группы дилетантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку