Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Плачу по 1000 руб. за скорость 100м\сек. Звонит сегодня молодой человек и предлагает перейти на тариф за 700 руб. и говорит что "Скорость поднимется с 50м\сек до 60м\сек". Я просто выпал в осадок!!! Получается где то год плачу за 100 а получаю 50. Звоню на 215-15-15 задаю вопрос как такое может быть, от туда ответ "У вас тариф до 100", хотя при замере скорости получается 46. Специально выключил все что может забирать трафик. Двойной тариф берете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Скорее всего у вас Моно Интернет и вам предлагали подключить пакет услуг, с понижением тарифа. Оставьте ваш номер договора или напишите на почту raksana.feizieva@domru.ru . Мы постараемся решить ваш вопрос как с ценой, так и со скоростью Интернета.
Хочу поблагодарить провайдер Ситилинк. Долгое время сидел на Реланте но такого чудо я не видел. Очень долго уж рука тянулась до одного пятисекундного звонка :)
Ждал я очень долго работников после моего звонка. Поспать разок успел. И вот пришло время когда пришли Монтажники. Что то там ковырялись в подъезде уж очень они долговато я даже сигарету выкурить время нашёл. И вот я вижу заходят такие усталые как будто вагон картошки разгрузили даже чай пить отказались :) Начали настраивать мне интернет минут 5 прошло и я как будто заново родился. Они всё схватили и резко убежали я даже очухаться не успел что произошло. Интернет просто радует. Скорость даже чувствовать стал как своих пять пальцев. Даже месяц на халяву дали пользоваться услугами :)
Уж очень меня обидели в одном то что быстро убежали и визитку забыли дать :Р
Счастья вам и ещё раз спасибо ^^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за приятный отзыв!
Плохая антена преследует меня всегда и везде, но ночной трафик очень радует... Цена раз на раз, модем дешевый, но зона покрытия ужас, служба поддержки тоже ужас, пока дозвонишься повеситься можно, сутками бывает не работает интернет....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если оставите свой отзыв о качестве связи здесь: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
пишу капсом специально, чтобы достучаться до людей. провайдер безнадежен. подключил 100мб/сек, по факту еле 35выдает. дозвониться нереально вечером, постоянные обрывы, техподдержка экстрасенсы. расторгаю контракт с ними. нервов и денег потратил кучу. качество обслуживания- 1балл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
По всем случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в техническую поддержку нашей компании по номеру 640-31-31. Специалистами будут приняты все необходимые меры. Уверены, что ситуацию возможно исправить в кратчайшие сроки.
Алия, сообщите номер договора, мы проведем диагностику, подскажем пути решения проблемы
Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.