Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВячеслав, позвольте помочь разобраться в вашем вопросе. Странно, наши специалисты не пеняют на абонентов, не проведя анализ. Если вы сможете написать на help@211.ru, то наверняка получится разрешить ваши затруднения. Ждём отклика.
Платим за 3 мб/сек, а получаем 300-900 кб/сек.И так уже 2 года.Говорят что провода плохие, как будто эти провода мы должны обслуживать. Ну раз провода плохие значит не предлагайте такую скорость если не можете ее дать! Самый беспонтовый провайдер на свете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Будем признательны, если напишете все замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ник. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
У провайдера NetByNet в целом плохая работа, начиная от качества услуг и заканчивая соблюдение условий договора. Так, во время сбоев компания NetByNet всегда отключает все телефоны службы поддержки, а на требования произвести перерасчет уклоняется от ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
техподдержки нету в принципе...
со скоростью обещанной - полное враньё - умышленное и беззастенчивое...
общий сервис меньше чем ноль!
блин и пользуются по прежнем монополией в некоторых районах... - других вариантов просто нету...
думаю что будь реальные конкуренты - этот провайдер не проработал бы и дня...
это не связь - это отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку