Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался услугами всех провайдеров в Волгограде: ЮТК,Мегафон,МТС, МКС, Дом.РУ... Все отстой. Остановился на Билайне - не потому что он такой замечательный, а потому что из всего дерьма (к коему Билайн тоже относится)это [ЦЕНЗУРА] более, менее удобоваримое для потребления. Поддержка - нулевая. Скорость прыгает, пинг "танцует" лезгинку на моих нервах. Но, по-крайней мере, из заявленной скорости в 6 мб\сек, эта скорость хоть как-то держится, пусть и с большими перепадами, вплоть до падения. Единственный Билайн при падении сети назначает дополнительные бесплатные дни пользования инетом, если уж точно доказуема их вина. Ну нечего нам больше выбрать из всего соцветия "суперпровайдеров". Как только судебная система начнет дрючить недобросовестных поставщиков и сажать их на выплату исков, сразу качество услуг будет на высоте. А пока, мы потребители являемся для этих зажравшихся хамов эдаким финансовым компостом в обличье быдла. Мой совет - не выбирайте особо и не верьте заманухе от провайдеров, берите Билайн, с ним меньше нервов по сравнению с другими поставщиками, но все-равно слишком много для нормального сотрудничества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это правда очень удивляет, люди пишут негативные отзывы о провайдерах, например InterZet. Пишут: Скорость ужасная, обещали 100 Мбит/сек, а на самом деле от 20 до 40 Мбит/сек. Очень хочется спросить: а какая скорость вашего ATA контролера? И для чего вам нужна скорость 100 Мбит/сек?
Если бы у меня была возможность подключиться к этому провайдеру, я был-бы просто счастлив.
По моему провайдеру - все устраивает, скорость 10-15 в часы прайм-тайм, пинг 30-40. Единственный минус - это цена. Но если оплатить сразу год - скидка получается внушительная. В остальное время скорость может быть больше 20.
Раньше был ADSL-авангард - сети старые, ремонтировать никто не хочет, качество все хуже и хуже. Другого у меня выбора нет, либо авангард, либо беспроводные провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, спасибо Вам за такой замечательный отзыв. Удачи и всего самого замечательного в новом году!!!
Не могу не поделиться своим мнением об этой компании. Все у них отлично. Сейчас подключил себе тарифный план "Первый", и понял что до этого у меня интернета можно сказать и не было. Все грузится очень быстро, фильм качаю за 3 минуты, если в онлайне смотрю, то только в HD качестве. А тут ещё и от компании пришло поздравление новогоднее и с днем рождения. Вообщем давайте держать в том же духе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом не плохо, но один очень важный момент перечеркивает все, заметил, что после перехода на этого провайдера пропал доступ к некоторым сайтам, у друзей оставшихся на Югрателе все прекрасно работает, такие проявления заботы не приемлемы, после окончания оплаченного периода однозначно вернусь к Югрателу! Техподдержке этот вопрос задать не получается, принимают заявку и не перезванивают. В целом оценка 2 с минусом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился несколько лет назад по причине что больше было не к чему) Всё бы хорошо, пока в подъезде пользователеф не стало больше, что только не делали и усиление сигнала и прочее барахло - скорость ужасная! После технология ithernet...провели во все подъезды, кроме моего, начали травить сказки что против кто-то и прочее...Звонил - один раз приехали - сказали что не могут найти ключ какой то. Спустя месяц - два по телефону мне говорят что они "РАБОТАЮТ", ещё три месяца - "ОНИ ПРИЕЗЖАЛИ", но! Я был дома и никто никуда не приезжал, прошло уже года 1,5 как они меня лечат сказками по телефону что отдел работает над моим вопросом. Но ребят...Бред! Никому не советую эту шарашку. Дом.ру - намного лучше. Сейчас договариваюсь с ними. Надеюсь там сотрудники куда лучше и хотят работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полный отстой, если скорость в 2,5 раза ниже, то это уже круто, при заявленных 20 мб/с даже странички не открываются и фотки не грузятся, в голове только голимый мат. Есть в нижневартовске нормальные провайдеры? Люди, к Прайду не подключайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не пользуюсь Билайн, но проживаю на пятом этаже, где находится люк на крышу.Вы бы видели как они протягивают провода через люк, теперь у нас такой слой проводов, что люк не закрывается, с крыши теперь все сыпится. Плотно закрыть люк мешают провода. У нас весь этаж в паутине ваших проводов. Почему Билайновцы не соблюдают эстетический вид подъездов? Когда они приходят им начинаешь говорить, хомят в ответ.Почему никто не следит за их проделанной работе или там набирают не профессионалов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку