Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеделю назад (по их словам)сгорела какая то аппаратура, интернета не было весь день, на следующий день подключили не понятно как, и не понятно что... В место объявленной скорости 2Мбит/с, у меня целых 0.25 Мбит/с, целую неделю одни нервы при просмотре любого фильма... Ели фильм по протяженности 1 час, то надо час сидеть ждать загрузки этого фильма, чтоб без тормозов посмотреть его...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлось воспользоваться этим провайдером только потому что нет других (УК Павшино - чтоб они в аду горели, работает только с ними)
Я молчу про постоянные аварии, когда доступа вообще нет, но такого нестабильного интернета у меня не было даже когда я пользовался мобильным интеренетом (скайлинк). Видимо придется возвращаться обратно:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наконец-то достойная замена Ростелекома появилась и в нашей деревне) Скорость устраивает вполне, цены немного выше чем у РТ, но зато хоть знаешь за что платишь. Техподдержка тоже на высоте - достаточно оперативно решает все вопросы. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагаю объединиться пользователям билайн и подать на них в суд за воровство. Сегодня техник от билайна не смог пройти к оборудованию, т.к. управляющая компания запретила выдавать им ключи, в связи с ненадлежащим выполнение своих обязанностей. Видимо они не только нас обворовывают, но еще не платят аренду за оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не предупредив, кроме интернета подключили телевидение. Даже не ожидала такой наглости. Потом было очень много проблем чтобы отключить эту ненужную услугу. В итоге 4 месяца платили за то, чем не пользуемся.
Очень внимательно читайте договор, даже если вы просите ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ, вам дополнительно могут подключить что угодно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Боже, сколько у них косяков, как они надоели постоянными перебоями. Вместо красных машин лучше бы купили работающие свитчеры вместо б/у и на их сайте нет обязательного интерактивного общения народа с техподдержкой. Скоро они загнутся надеюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Последние неисправности по Вашему адресу зарегистрированы в Июле и Августе. Последнее обращение в Техническую поддержку вообще в конце 2011 года. Если у Вас есть проблема, обратитесь в отдел технической поддержки, или напишите мне на электронную почту.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Подключил тарифный план коннект4 с услугой вип за 650р/мес, в итоге с трудом 1мбит/сек при пинге 150мс, а отправка ваще 0,5мбит/сек!
Об онлайн играх типа танки или шутеры можете не мечтать! только качать фильмы через ускорители подходит!Да и за такие деньги, есть уже альтернативы в виде новых провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку