Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭля, напишите ваши учетные данные, что бы мы могли принять меры и разобраться проблемой!
Каждые 2-3 минуты обрыв связи ....За последние пол года ни дня не было чтобы интернет работал нормально..Тариф 10мбит\с доходит до этого раз на раз...Звонишь оператору( если еще умудришься дозвониться) говорят все отлично, а все просто "КРАХ". P.S Я разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте. Вы обратились в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком». Наша группа создана как техподдержка для абонентов из 16 регионов, которые находятся в компетенции МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком»: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в макрорегиональный филиал "Юг" ОАО Ростелеком.
скорость колеблется от 0 до 50 Mбит/с при заявленной 100,служба поддержки через москву очень плохо, ни чего оперативно не решить(ждать до недели приходиться).Когда был просто мультинекст проблем таких не было,даже антивирусник(3 или 4 на выбор) бесплатно был с постоянными обновлениями. про мобильный интернет можно вообще не говорить,щас есть через шаг его нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте только об оплате, ничего о качестве услуг или помощи клиентам.
Оплатил , а сигнал не проходит, все время срывается, звонишь, тебя предупреждают. что разговоры записывают. А для чего? Чтобы хвалить сотрудников за то, как они отшивают клиентов?
Старые клиенты их не волнуют. нужны все новые! Совок полный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество обслуживания!!! За 550 рублей я элементарно не могу посмотреть даже погоду! Об остальном вообще молчу. (Баланс проверила и 2 компа сменила...) Перехожу на МТС, что и всем советую!!!! Кстати, обращалась сменить тариф, вежливо поговорили! Убедили, что всё будет исполнено... Но деньги те же, а скорости вообще 0!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Андрей, спасибо за ваш положительный отзыв.
Хотел написать отзыв об Интерзет, но понял,что напишу абсолютно тоже самое, что и в отзыве Александра от 23.11.14 23:26. Поэтому не буду повторяться. Вывод же о том, что компания себя изжила, подтверждаю. И если мое мнение может показаться субъективным, то скачущие, меняющиеся в разы вплоть до абсолютно неприемлемо малых значений показатели скорости соединения, которые я буквально перед написанием данного отзыва получал на разных сайтах, все-таки объективны.
По поводу же ответа компании на отзыв Александра: Господа из Интерзета! Не надо лить воду в подобных ответах, а лучше стоит признать существование проблемы на Вашей стороне и пока ситуация не стала совсем критичной принять соответствующие меры. Иначе, до свидания (и не забудьте вернуть плату по абонементу, поскольку с Вашей стороны не выполняются договорные обязательства)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Из Вашего поста я поняла, что Вы испытываете проблемы со скоростью соединения. Вы обращались в нашу техническую поддержку? Скорость интернета измеряли при прямом соединении?
Обращаем Ваше внимание, что по всех случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в тех. отдел нашей Компании по номеру 640-31-31. Специалисты проведут удаленную диагностику, и примут все необходимые меры для устранения неполадки в кратчайшие сроки.
Спасибо за понимание!