Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в п.Корзуново
Сначало сидел на мегафоне скорость вполне устраивала(100-250 кб/с) но вот цена платы в месяц дорогая и вообще по трафику не выгадно.Решил купить мтс в соседнем поселке он летает(в 2км от моего поселка).Скорость днем вообще ужас(2-3 кб/с) сидеть в нэте или играть можно только глубокой ночью т.к с 03.00 до 09.00 нет ограничения трафика и скорость приемлемая (50 кб/с).Купил Usb антену для модемов за 700 рублей подключил и сделал все как надо но результата вообще нет.В чем дело?
К СТРИМу (МТС) подключён уже 6 лет. Скорость всегда соответствовала заявленной по тарифу. Служба техподдержки всегда оперативно и грамотно отвечала на интересующие вопросы. В начале 2012г. тоже возникли проблемы с обрывами соединения. Думал виноват провайдер, оказалось стал барахлить блок питания модема D-Link. После замены никаких обрывов. Тариф Престиж2+, скорость 20000/800 без TV и примерно 15000/800 при включённом декодере TV (соответствует описанию тарифа).
Идеального интернет-провайдера не бывает.У всех есть свои минусы и плюсы.СибСетями пользуюсь около 2-х лет,по началу скорость не соответствовала действительности,при обещанных 10 было 2-3,год помаялся потом вроде бы скорость стабилизировалась,ща у меня вместо 20метров 15,это меня устраивает,но возникла проблема со сбоями сети,стабильно раза по 2 за день инэт накрывается приблизительно на пару минут,в он-лайн игры даже заходить боюсь,это напрягает всех помоему не только меня,но переходить на другой провайдер только из за этого не собираюсь,надеюсь на лучшее.А что косается Тех поддержки то по-моему у сс лучше всех,когда обращался всегда помогали,не было такого что обещают позвонить и забывают.Оптоволокно бы ещё сибсетям и вообще было бы отлично,а то надоело скоростью с соседями делиться)
Евгений, спасибо вам за отзыв. Насчет перебоев в службу поддержки обращались? Это желательно сделать в первую очередь, даже если сбои кратковременные, вас помониторят и определят причину.
Если у вас будут появляться вопросы по работе компании, пишите - help@211.ru.
Быстрого вам интернета!
Сам сижу на Бесте уже почти 5 лет, можно сказать один из первых пользователей высокоскоростного интернета. За эти 5 лет Бест очень прогрессировал за это им отдельный респек. Скорость супер стоит роутер на 2 ноутбука что на одном что на другом спидтест показывает 95мбит за что отдельное спасибо. По поводу прошлого комента, техническая поддержка делает выводы по вашим словам, они у вас спрашиваю вы отвечаете и делается вывод. Так что не надо обижать Бест, да они монополисты в регионе но посудите сами каждый из нас тоже поставил бы цены не такие как в Киеве например но они дают отличный сервис.Большое спасибо за то что вы есть.
Слава богу,избавился от этой бездарной, отвратительной компании и перешел к другому провайдеру,где могу всегда дозвониться и решить любую проблему!
Более позорной компании в которой вы никогда никуда не дозвонитесь и не решите ни одну проблему,вы не найдете НИКОГА! а проблем с их интернетом возникает масса! Это просто тупик! стена
Кто пользуется их позорными "услугами" рекомендую немедленно бросать их,и бежать к конкурентам,если есть тех возможность!а кто собирается подключиться,НЕ ВЗДУМАЙТЕ иметь дело с ЮТК!Если вы конечно не хотите прибавить себе седых волос!