Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНормальная компания, когда стр. начинают подолгу грузиться рекомендую почаще перезагружать комп, а не висеть сутками без перезагрузки. Могу отметить сколько раз по пьяни путал имя пользователя и ложил деньги чужому дяде, всегда всё востанавливали, спустя даже месяц и более, конечно при сохранённом чеке. А сбои бывают у всех, это техника, а не человеческий фактор.У нас в Кёниге знаю людей у которых каждые полгода провода вырезают в подъезде, и компания всё безвозмездно восстанавливает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала я был доволен работой, скорость была нормально и пинг тоже! А сейчас просто ужас! Играть в онлайн игры невозможно, в Ереване уже давно за такую цену можно приобрести скорость в три раза быстрее и намного стабильнее. В службу поддержки уже тысячу раз писал, вечно отвечают что на данный момент действуют ограничения скорости, а когда исправят они без понятия! Если бы не этот контракт то давно бы сменил провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой Дом ру,за какую скорость я плачу вам деньги 550руб.в месяц? Где обещанные от 40-100 Мбит/сек. И какую вы предоставляете?
входящая ↓0.11 Mбит/сек,
иcходящая ↑0.06 Mбит/сек
Это что за безобразие? Даже песню послушать не возможно при такой скорости.И такое происходит всё чаще и чаще!!! Что за дела??? Как вот с вами вообще сотрудничать.Всё предлагаете перейти на более высокую скорость...Да вы хоть 20% давали бы от того что обещаете,и было бы за глаза...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
больше года назад подключилась к Onlime. Была довольна ими, вес вроде было неплохо, хоть и скорость была намного ниже, чем должно быть, сколько раз тест не делала, все время почти в 2 раза была ниже, но все равно был интернет и был, так же постоянно роутер перегружаю по несколько раз надню из-за постоянного отключения от интернета. Но, был неплохой сервис, была хоть довольна. тем что не надо ждать по минт 30, как у других провайдеров, чтоб решить проблему, да и все. Но тут случилось, что на самом деле обслуживание и вовсе нет. Оператор в наглую врет, что решил проблему (долго объяснять, но сразу скажу, проблема была из-за меня), но на самом деле человек мне выдал кредит на три дня. я была в шоке, когда ночью залезла в интрент через три дня после обращения в тех поддержку и зная, что проблем нет больше все в порядке, вижу, что заблокирован интернет! в 2 часа пошла и положила денег на интернет, не смогли они мне помочь. Сегодня я пишу жалобы, звоню, проблему мою решать не собираются, предложили сегодня меня заблокировать, раз я от них ухожу. когда уходила от другого провайдера мне месяц звонили и предлагали интересные тарифы, пытались меня вернуть, а тут пох...ок, так что мой выход после нг менять провайдера, а их сейчас куча)посоветуйте кого нить?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к NBN как два года (раньше мучился с Акадо), проблем (больших) нет, всегда и быстро можно дозвониться до ТП, сотрудники вежливые, всегда по-доброму объясняют и помогают мне «бестолковому" (почти 65 годков), во время делают перерасчет, контролируют и записывают разговор с оператором. Не знаю, как начальство реагируют на отклонения, но все прилично, по сравнению с жуликами Акадо. Попробуйте и вы убедитесь, что NBN не хуже других, но и лучше.
Поработайте над ошибками и все, будет ОК. Спасибо Вам. Поздравляю весь коллектив с наступающим НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Желаю доброго здоровья, счастья и радости, благополучия и процветания компании. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо
Спасибо вам за хороший интернет в течении 3х лет. Теперь он стал настоящим Г...! Инет постоянно отрубается порой за час раз 10 может. Сколько вы мне нервов потрепали -_- Перехожу на ДомРу. Да Ростелеком не зря вы их боялись! Теперь они самая выгодная замена вашему старому волготелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всего Вам хорошего, Евгений, в наступающей году. Ну а выгоду и плюсы Вы оцените в ближайшее время. Будем ждать Вашего отзыва. Удачи!
Часто случается полное отключение Интернета в вечернее/ночное время (в 23-24 часа). IPTV показывает, а Интернет отрубается, но после истечения 0,5-2 часов коннект восстанавливается. Сейчас точно не скажу, возникает такая ситуация или нет, но в ноябре (когда был в отпуске) такое было постоянно. И да, скажите какой все таки номер телефона службы поддержки мкр. Поволжский? Куда звонить? Все открещиваются как от прокаженных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, в данный момент Интернет у Вас работает стабильно, скорость хорошая. Проверка линии произведена. нарушений не выявлено. Если сбои будут повторятся, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки абонентов Интернет по телефонам: 8-800-707-65-25 (бесплатный) или 8 (846) 260-69-69 (соединение с телефонов Самарского филиала ОАО "Ростелеком" бесплатно). Служба техподдержки централизована и по районам не делится. Наберитесь терпения, пожалуйста, не сбрасывайте звонок, иначе Вас автоматически передвинут в конец очереди.
ТВ ужасное. мало того что нас просто обманули и поставили старую приставку, так и решают этот вопрос уже две недели. Постоянно зависает , пишет что ошибки, но у них там всё нормально всё работает. Короче, если в отзывах кто то пишет что всё хорошо значит это работники ЭТОГО СРА... ВЛАДЛИНКА, нет ни сил ни нервов с ними бороться, гов.. а не компания, крахоборы. Самое интересное что вечером не дозвониться до них, по ходу не работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку