Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСижу на Ардах уже год 5.На Толстова сперва на нем был, проблем не было, все работало как часы, очень редко пропадал нет.Переехал на Бородина, подключился снова к ним-первые пару месяцев все нормально работало, а потом начались какие то перебои.То нет пропадает, но сетка есть, то просто ни сетки ни нета нет в течении пару часов.Как то часто стал в течении дня нет слетать на мин 30.Сейчас вообще без нета просидел 3 дня.В поддержку позвонил, сообщил о проблеме.Сегодня нет появился, но как то работает с перебоями, обрывы на 2-3 мин.Переходить желания нет на другого провайдера.Терплю, жду, когда нормализуют все, что бы работало как раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал множество отзывов и соглашаюсь со всеми отрицательными: во-первых - частые сбои, даже оптоволокно когда поставил: в уши ..., сказали что не будет слетать, дааа, конечно, по вечерам просто отключается на полчаса; во-вторых - обслуживание: звонишь в тех.поддержку - переводят на автоответчик, приходится тратить время, а потом ещё и не берут трубки; в-третьих, что меня больше всего взбесило, просто наповал сразило - это обслуживание по месту работы: ОЧЕРЕДИ ..., середина недели, куча народа - работает один человек. Вторая поставила табличку "обед" и сидит блеать в монитор тупит... Я конечно всё понимаю, это Россия, но чтобы повысить статус компании, надо себя вести подобающе. Не зря в списке провайдеров ростелеком последний стоит. Utel наверно подумало, что если они поменяют имя организации так всё, праздник будет. В общем я очень сильно недоволен. В-пятых, рассмотрим пункт цена/производительность: друзья, интернет за 450 рублей/мес. с такими багами и скоростью 2мбит это уж слишком. Снимаешь ограничение на скорость - появляется ограничение на скачку(30гб), ну что за жлобы вы? Пользуюсь только потому, что нету других провайдеров в моём городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил подключить телевидение от мгтс, в назначенный день непришли и не позвонили, на другой день сам позвонил, сказали придут завтра, непришли и завтра. Компания монополист, денег за телефон по москве рубит, а остальное им пох. Там мастера безграмотные и денег хотят, а компания им видать не платит!! Телефон пока работает, но думаю если обрыв произойдёт, никто не придёт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
но в принципе я довольна,в канун Новогодья различные провайдеры задрали предоложениями,но почитав народные отзывы пожалуй останусь с вами и дальше,без инета не сидела ни дня, хотя была предупреждена об особенностях нашего дома иногда терять инет.Заявленные 100 Мбит видела не часто, но были.
Респект вам и удачи в Новом году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С наступившим Новым годом Вас Ирина и спасибо за отзыв! Если замечаете, что скорость не соответствует заявленной, пожалуйста по возможности обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020. Обязательно проведут диагностику и помогут решить проблему.
Значит так ... сразу говорю что данный провайдер САМЫЙ ЛЕВЫЙ наверно и можно сравнивать только с Интернет ТОТАЛ, РЕКОМЕНДУЮ не подключаться к данному провайдеру! любой но не этот! ЗА 4 года пользования данным интрнетом ни каких изменений и не произошли ... вроде скорость поднимали .. а толку? ИНТЕРНЕТ ТО ПРОПАДАЕТ КАК И ПРЕЖДЕ! про Торрент вообще молчу ... обязательно нужно ставить ограничение... ибо выбивает " пробки " т.е пропадает полностью НЭТ и надо перегружать КОМП! такие процедуры быстро надоедают, особенно когда чем то занят ( скайп, скачка фильма и т.д ) и ничего не идет выбивает... Тех поддержка ... я когда уже им звоню то сразу начинаю отвечать на их готовящихся в голове вопросов ... после чего они толкьо говорят что оформить заявку чтоб пришли и проверили ... ну пришли они проверили вроде все норм будет ... но увы счастье длилось не долго ... Итог - очень слабое соединение, ни какой заботы о клиентах, и никакой оптимизации в сети . это все касалось MAXDSL... со следующего месяца перейду на СТАР ЛИНК ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку