Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь с 2009 года, сначала не обращал внимание на проблемы со скоростью и пингом. Сейчас же если скачиваю со своего компа файлы, то скорость 1,5 Мбайт\с выше не поднимается, пробовал и с работы и от знакомых. В онлайн игры постоянная потеря пакетов, пинги большие. Если же играть от знакомых на этих же серверах, то все нормально. Задумываюсь о переходе к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 495 741-3-666 для диагностики и решения проблемы.
Самый плохой провайдер в России, хуже просто нет, причем, когда Домолинк не входил в состав Ростелекома в Домолинке хотя бы можно было пользоваться интернетом и получать поддержку. После слияния и укрупнения, ох уж эти долбанные доморощенные менеджеры, интернет стал просто ужасен, постоянные обрывы, скорость существенно отличается от заявленной, ужасающая поддержка, которая милейшим образом заволокитивает все что вы у них просите. Мучаюсь только потому что нет в г. Болохово другого провайдера, если появиться убегу сломя голову от этого ужаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие тут пишут что провайдер плохой, вы попробуйте ростелеком(бывший u-tel) и поймёте что пишите полную чушь.Хорошая скорость(нажимаю скачать фильм, иду за чаем, прихожу, а он уже скачан) - это разве плохой провайдер?Постоянной скорости и по максимуму вы никогда ни у кого не найдёте, не существует такого. И в моём городе кого не спрошу, все со мной согласны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена,добрый день.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса.
Пришлите № договора и описании на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки все решим.
Пользуюсь МТС недавно, впечатления положительные скорость доходит до 12 мбит в сек. До этого пользовался skyLink отвратительное качество, пробовал и Megafon and Belline однозначно хуже. Живу на отшибе вышки как минимум в 600 метрах от меня у всех операторов. На мтс всего одна палочка ловится но скорость хорошая это о чем то должно говорить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Людмила Гавриловна, проведена проверка Вашей линии. Никаких нарушений не выявлено. Линия чистая, ограничений нет. Рекомендуем Вам проверить роутер, отнесите его, пожалуйста, на тестирование. Вероятнее всего причина именно в нем.
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Пользуюсь около 3х лет, последние 6ть месяцев стало очень поганое качество связи и обслуживания, долгое время не берут трубку, скорость скачкообразная, молчу уже о том, что давно не видел даже близко заявленной скорости, максимум половина заявленной. Работаю в интернете, очень важна скорость и качество связи, что очень не радует. Руководство провайдера совершенно не дальновидно, мало того что качество стало хуже, еще и цены подняли на 25р на все тарифы интернета. Учитывая конкуренцию в городе, желаю Dom ру прогореть ярким пламенем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку