Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДрузья все у кого интернет Dom.ru. и вы не довольны их хамским отношением, урезанием скорости загрузки и т.д. Предлагаем устроить флешмоб в Туле и других городах. Я переписываюсь с другими городами по этому поводу они уже собирают народ. 6 числа будет создана группа(ссылка будет на моей странице) Так же информацию можно почитать на официальном форуме Dom.ru в разделе Техническая поддержка Абонентов «Дом.ru» Давайте заставим Dom.ru нас уважать и воспринимать всерьез!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент по измерениям реальная скорость не удовлетворяет заявленной, гораздо ниже. Сам же работаю в этой компании, и честно говоря была бы альтернатива провайдеру, то сменил бы. И еще, народ, во-первых, у кого модемное соединение, научитесь определять скорость соединения модема на загрузку и на отдачу или скорость на порту(ее можно посмотреть в настройках модема). Ведь она может быть ниже тарифной, а это одна из причин низкой скорости. Нужно, чтобы скорость на порту была либо равной, либо больше скорости по тарифу. Во-вторых, если имеют место постоянные обрывы - гаснет лампочка DSL, то 1) проверьте, точно ли правильно подключен у вас сплиттер, сплиттер всегда должен стоять до телефонного аппрата, 2)проверьте тел. проводку в доме, 3) Ваша линия от АТС до модема неисправна. Все это наглядные проблемы и все это решается (подачей заявки на повреждение). Если обрывов нет и скорость на порту больше тарифной, а скорость соединения низкая, то это, на мой взгляд 1)вечер или выходной или праздник, где просто банально не справляется оборудование Ростелекома, 2)может быть специально занижают? 3)какие-нибудь прочие неисправности на стороне компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле 6.8-7Мбит/сек.
Поначалу были обрывы DSL-соединения, но в итоге оказалось, причина была в старой телефонной линии. Заменил полностью телефонный провод в квартире + парни из техподдержки перекинули линию на резервную пару.
Не нарадуюсь.
Обслуживание: в сервисном центре на ул.Искалиева работают замечательные люди. Всегда идут навстречу клиенту и стараются решить проблему клиента как свою собственную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
приходили мастера поменяли провода но инет постоянно отключается. плачу исправно 450 рублей в месяц. но услуги и скорость интернета на самом низком уровне! Наверно надо уже обращатся в суд на такое безобразие! Можете проверить л.с 2544152! Плачу исправно даже тогда когда инет не работает! Надоела всем своей проблемой! Все вежливы! Но воз и ныне там! Надоело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из заявленных 7.2Мбит/с имею от 0.00 до 40.0Кбит/с входящего и от 0.00 до 30.0Кбит/с исходящего (согласно Kcell счётчика). По факту при попытке открыть их собственный Сервис, их встроенным программным приложением, получаешь ответ "для получения списка сервиса требуется подключение к интернету" что счетчик безостановочно считает не понятно. И что само обидно при всём при этом антенна просто загляденье, почти всегда на 5, редко 4 деления. Пару лет назад пользовался Билайном (в том же месте) была проблема с антенной, но если одно два деления есть, то и интернет работал и счетчик показывал одинаково с нагрузкой, хоть на Мбитной, хоть на битной скорости. Вот тарифы кусались, на днях зайду узнаю, что предлагают, может вернусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, чего все так ругаются на АльянсТелеком, отличный провайдер. С портами проблем нет, если подключить статический IP-адрес в личном кабинете, всё отлично работает. Если руки растут из плеч, с этим никаких проблем не возникнет. Что касается цены, 800 р\мес за 16 мегабит вроде нормально, при том что есть Шара, и интернет работает бесперебойно. Не могу сказать ничего плохого, в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку