Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Meg@link
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие технического обслуживания

Подключен к данному провайдеру более полу года. Тариф без лимитный скорость до 100 Мбит(Дом 100) за 88 грн. довольно таки дешево, но в первый же день подключения начались сбои и продолжались по ныне (как минимум 5 раз в день), правда это не мешало качать фильмы, но вот играть в игры :(. Так же администрация моего общежития выдала указ (в июле 2011 г.) убрать все висячие с крыши провода во внутрь дома к которым относился и мой кабель разумеется предупредил об этом провайдера, тот в свою очередь и не пошолохнулся, и вот где-то в начале апреле этого года мне все таки обрубили кабель. После повторного звонка провайдеру мне сказали, что им известно об этой проблеме, "менеджеры решают вопросы об установки коробов ... мы вам завтра перезвоним..." - никто не перезвонил. Еще - нафиг им электронная почта, они ни разу еще не подтвердили что прочитали сообщения?!?. (писал на оба адреса: ao@exfloyt.com.ua и info@exfloyt.com.ua)

rating rating rating rating rating
Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Подключался 3-4 года назад, тогда еще к "Билайну", поначалу скорость была не ах, да и отключался часто. Спустя некоторое время пропали разрывы, уменьшился пинг, а вот совсем недавно, когда "Киевстар" поглотил пчелайн, все вообще стало идеально. Скорость обычно 10 мегабит в секунду (~1.2 мегабайт), разрывов - нет, сменили VPN на DHCP и вообще стало прекрасно. Удобно, однако.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер очень плохой!

провайдер очень плохой, ужасный!!! Он не дает нужную по Договору скорость!!! Нет у него 25-30 Мб/с, максимум 17 Мб/с!

rating rating rating rating rating
ВОЛЯ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Говно

[ЦЕНЗУРА], при чем редкостное, техподдержка все переводит на платного мастера, проблемы не решаются. Лучше сразу звонить в Киев. Как по мне лучше всего был провайдер это Дарликс, 50 грн. - 25 МБит/сек.

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключайтесь!

Заявленной скорости не обеспечивают...постоянно ссылаются, что исправят. когда был на тарифе 20 мб/с, то скорость больше 5 мб не поднималась в большинстве случаев. перешел на тариф 5 мб/с вообще труба полная... по 2 минуты загружается поиск от Гугла. такой провайдер даже врагу не посоветую!

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Йота - йопта. Постоянно из оплаченных денег оставляет часть у себя на депозите. Прокручивает быстрые депозиты нашими деньгами. Например. Оплачиваю 1400 рублей за месяц на "максимальной " скорости. Кстати, "месяц" в их понимании- 29-30 дней. А не от начала расчётного числа одного месяца до такого же числа другого месяца. То есть если 1400 перейдут с вашего баланса на оплату услуг, всегда будет надпись : осталось 30 дней. Но теперь ещё новшество- не работает кнопка "подключить" в личном кабинете. Она мёртвая. Снять деньги с баланса на оплату- только через оператора сервисного центра или в офисе. Оператор СПЕЦИАЛЬНО почти всегда делает ОШИБКУ. Падает не 1400, а например, 1000 или 900. Остальные деньги продолжают лежать на балансе пока не потратятся полностью эти. Когда они добавляются, то в результате их запрограммированной системы, сумма 1000 + 400 получается меньше 30 дней ещё дня на 2-3. Звонки в call-центр с требованиями исправить "невнимательность" их сотрудников , и списать ВСЕ деньги, чтобы на балансе было 0 рублей, бесполезны. Они говорят, что это ТЕХНИЧЕСКИ невозможно. То есть они нас всех за лохов и идиотов держат. Бугага. Это каких же надо иметь в штате Ай-Ти специалистов, операторов,сисадминов, и .т.д. , которые 1000 рублей могут снять с баланса, а 400 рублей - уже нет. Опять же не могут войти в систему и исправить СВОЮ же ошибку. Ведь их внутренние действия в системе имеют более расширенные полномочия, чем действия клиента. Если они сами "не могут" справиться с такой мелочью, как списать нужное клиенту количество денег на оплату услуг, что они вообще умеют делать ? Дворы подметать, как таджикские дворники?



То есть виртуально они числятся у вас на балансе, но снять их нельзя, потому как они на депозите у сотрудника ( или директора) Йопты.

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сайт мтс-регионы

скорость ночью меньше заявленной 10-11 мб(при 100 заявленных)пока пробую и думаю, 20 % мтс возвращаются, зарегился, а на Новгородский сайт невыводит номер договора не вставить,в центр. офисе персонал не знает элементарных вещей,попробую зайти в тех.поддержку посмотрим что там...я понимаю болезнь роста ,но и персонал надо учить если молодняк набрали...

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нетбайнет рулит

Провайдер просто супер, проблемы с инетом были в начале роста компании. Сейчас, чувствуется надёжность провайдера, за это ему спасибо!

rating rating rating rating rating
Doc
20.04.2012 в 03:10
г. Москва
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень неплохой провайдер. Внешний выделенный IP-адрес, скорость ниже заявленной не опускается, а, обычно, и выше. В техподдержку звонить пришлось всего раз, и то проблема оказалась с моей стороны. Итого: от 25мб/с, выделенный внешний IP-адрес, низкий пинг и стабильное подключение. Отличный провайдер.

rating rating rating rating rating
Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто нормальный провайдер.

ADSL-сессии держатся по 5-10 дней, скорость соответствует тарифу даже в часы пик. Исходящий канал ставят сколько потянет линия. Поддержка вежливая, компетентная, выкладываются как положено, если не поднимают трубку когда перегружены то потом перезванивают. Пинг и тарифы одни из самых низких в Беларуси. Замеченные минусы - медленно кроссируют и меняют тариф (который нельзя сменить в ИССА), нет Ethernet, IPTV и оплаты по факту.

rating rating rating rating rating
S.
20.04.2012 в 03:45
г. Могилев