Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот и я стал обладателем сие чуда gpon..Началось все как всегда с рекламы и звонков мол обновить с adsl на gpon...Ну думаю новые технологии.Первое время все было нормально но вот сейчас просто ужас.Что бы вечером что либо посмотреть или загрузить надо станцевать на крыше своего дома!И если вдруг повезет (Не повезет) то вы поймете что это невыносимо.И это новые технологии.Тариф у меня 50мб.Днем и глубокой ночью можно посидеть,но а поспать,поработать?Служба поддержки это вообще отдельная история которая в страшных снах снится...Ожидания по часу это ни в какие ворота не лезет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"
интернет пропадает , бывает что на неделю, дозваниваясь до службы поддержки не слышал ничего кроме стандартных фраз отмазок ( мы оставили заявку и вам перезвонят, хотя никто не перезванивает), за день интернет пропадает кажждый час на 20 минут, когда работает скорость скачет, все время ниже заявленной. Работать , смотреть фильмы просто нереально!
если вам жалко ваших нервов денег и времени ,не подключайтесь к данному провайдеру пожалейте себя и своих близких
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже МГТС скоро разорится на исках пользователей.
Такой некомпетентности, жадности и разгильдяйства я не встречал уже давно.
Одно удобство — общий счет и за телефон, и за интернет.
Остальное — хуже не придумаешь.
При заявленных 50 Мбит/с на входе скорость редко поднималась до 40. Утром и до 15:00 входящая скорость скачет от 24 до 36 Мбит/с. По вечерам (с 18:00 до 23:00) скорость прыгает от 1,4 до 21 Мбит/с. Ночью скорость держится на уровне 41-42 Мбит/с. А ночью нужно спать.
Кстати, входящую и исходящую скорости проверял не только данным тестом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Просьба направить данный отклик на blogs@mgts.ru, указав контактный номер телефона, номер подключения и ФИО владельца договора. Приложим все усилия для решения вопроса.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Недавно наткнулся на рекламу в лифте, в которой предлагают интернет за 350 руб при скорости 100 мтс на год. Позвонил в офис и спросил могут ли воспользоваться данным предложением уже подключенные клиенты. Ответили что это только для новых клиентов, а старые могут перейти на другой тариф за 1000 руб. Очень плохое отношение к лояльным клиентам. Думаю что в наше время когда смартфоны у каждого второго и скорость LTE на телефоне превосходит скорости услуг дом ру тем более за такие деньги, это просто грабеж. Думаю если в нашем городе появиться другой провайдер, то дом ру сдуется, а на даннЫй момент просто пользуется псевдо монополией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не совсем понятно, в чем заключается "грабеж". Некоторые акции действительно нацелены на привлечение новых клиентов - это нормальная практика в условиях конкурентной среды. Но и для действующих клиентов имеется ряд бонусов и скидок, доступных по программе привилегий. Рекомендуем ознакомиться со всем спектром предложений по адресу status.domru.ru
Плачу по 900р в месяц, скорость должна быть до 4 мб/сек, к сожалению ключевое слово здесь ДО, т.к такую скорость я как бы и не видел. Большое счастье разогнаться до 1 мб/сек. Что либо скачать (Я не про торрент) вообще не реально. Были бы вариант не мешкая перешел бы на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость при подключении была 100мб/с, на деле 5-10. Первые три недели нормально работала и без косяков, последние дней 10 с каждым днем все хуже и хуже, падает на глазах скорость, любой сайт открывается секунд 10. К тому же вылезли какие то косяки в сетевом адаптаре по словам программы Дом.ру. Странно, раньше то не было. А чтоб сделали как было, хотя я ничего не менял, потомучто надо знать что делаешь, просят денег. Не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для решения Вашей проблемы сообщите номер договора на iuliia.koroleva@domru.ru.
Скорость отличается от заявленной в несколько раз.
Приобретал пакет до 50 Мбит/с, выдало всего - 1-2 Мбит/с. Понимаю, что сам предлог "ДО" говорит о том, что оператор может и не предоставлять заявленную скорость, но извините меня не такой же степени...
За то предлагают протестировать свою скорость на сайте (speedtest), я так понимаю ограничения трафика на данный хост они оставили без ограничений.
Вывод один - как всегда "Все по Русски".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Влад! Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский код модема письмо на 3g@it.od.ua. мы проверим состояние подключения и предоставим рекомендации по увеличению показателей скорости.
Также опишите ситуацию, в которой оператор Центра информационной поддержки неверно ответил на Ваш вопрос.