Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, но есть но...

Хороший провайдер, скорость довольна быстрая для 3G коннект модема, но есть одно "но", хочу открыть определенный(все) порт(ы), но как пишут в интернете, нужно платить провайдеру за эту махинацию. Нужно дополнительное подключение.

Вадим , 20.05.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.
По данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку игры или приложения.

С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Откровенный обман Yota

При пробном использовании все сносно работало, первый месяц так же, но чуть хуже а вот второй месяц Алес копут (ни торренты ни онлайн фильмы при низком разрешении) обычны серфинг без медиа контента для этого достаточно честных 128К так и где наполнение канала, где широкие входные инет кналы, зачем спрашивается платить за скорость до вышки , если до вышки канал в виде ручейка а не реки

ПС и не надо эти отписки....йтовцев тут,

Dima , 19.05.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима.
Очень жаль, что мы Вас так сильно расстроили. Все же нам бы очень хотелось помочь Вам с решением возникшего вопроса и, быть может, изменить Ваше негативное мнение о нашей Компании.
Дима, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов, чтобы мы смогли помочь Вам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Летай долбанный- вылетает

Летай не доделанный! Вылетает через каждые 10 мин ! звонить операторам с сотового- просто кошмар .устанешь ждать ответа. Дозвонилась после 15 мин ожидания(потратила 130 рублей с сотового)пообещали прислать инженера. на след. день пришел инжен. посмотрел на кабель который находится в подъезде - говорит вам кабель надо менять ( поразило больше всего это-- ВАМ НАДО !!!!) пообещал сделать со скидкой за 1000 рублей!

я по сей момент в шоке- это что получается чтобы мне нормально пользоваться инетом за который я ежемесячно плачу, я еще и кабель в подъезде должна поменять за свой счет!!

Тех. возможности нет чтоб переключится к другому интернету- а так уже давно бы послала этот Таттелеком! [ЦЕНЗУРА] с головняком а не Летай

ИРИНА , 19.05.2014 в 22:45

Предостережение

Хочу предостеречь пользователей интернета о отвратном качестве предоставляемых услуг компанией Ростелеком в г.Электросталь! Систематические отключения интернета (достаточно небольшого дождика в городе, чтобы возникла аварийная ситуация),при оплачиваемых мной по договору 20 Мбит/сек, у меня постоянно скорость 0,20 Мбит/сек. Персонал исключительно вежлив и щедр на обещания исправления сложившейся ситуации, но в течении двух месяцев не предпринимались какие-либо действия по устранению неполадок. Выскажу свое личное мнение - Электростальскому персоналу компании Ростелеком просто плевать, что все больше и больше людей уходят к другим провайдерам. Что это? - полный пофигизм, некомпетентность или просто халатность? Пусть разбираются другие, а я меняю этого провайдера!!!

Константин Леонидович , 19.05.2014 в 22:17

о провайдере воля

При подключении интернета от воли работники обманули, во первых уговорили что в течении 6 месяцев якобы для пробы и совсем бесплатно 100 Мбит скорость,во вторых обещанную скорость я не наблюдал вообще, у триолана скорость порядка 10-15 Мбит выше (спидтест). Техническая поддержка работает медленно, если конечно дозвонишься, вызвать мастера можно только на предлагаемый день, предлагаемое время, а не когда удобно мне. В триолане мне не приходится звонить куда-либо, есть телефон мастера, который отвечает за работу нета в нашем доме, это намного удобнее и не надо тратить кучу времени и денег на телефонные звонки в службу поддержки по сумасшедшим тарифам. Очень доволен триоланом, как интернетом так и телевидением, плюс почти мгновенное техническое обслуживание.

Юрий , 19.05.2014 в 22:04

Отличный провайдер

Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был дом.ру, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.

Антон , 19.05.2014 в 21:51

андрей

цена меня за услуги интернета 200р вполне устраивает но заявленной скорости 50м бит никогда не было максимум 15 ито ночью когда сеть максимально разгружена

Аноним , 19.05.2014 в 21:50

Yota катится в бездну и выбираться не собирается!

Пользуюсь модемом Yota с 2010 года, все было просто великолепно нареканий почти не было, редкие сбои, но это терпимо. В прошлом году решил заплатить за целый год. Ровно через 4 месяца резко упала скорость и больше не поднимается. Почти ни чего не грузится, про фильмы онлаин уже забыл, в играх постоянные потери пакетов. Возникает вопрос! За что мы платим деньги? Тянет только соц. сети, но телефон с этим тоже справляется на легко. Несколько раз связывался с оператором отсылал информацию, ответ один мы над этим работаем, но пока даже сдвигов не видно. Интернета осталось на 12 дней! Возникает вопрос куда бежать к кому податься.

Дмитрий , 19.05.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Скорость

При обещаных 60 Мб/с скорость не поднимается выше 20, а в вечернее время падает и того ниже в плоть до потери соединения.

Владимир , 19.05.2014 в 21:36

ужас

подключал в 2011 году, проблемы начались спустя месяц и длятся до сих пор не переставая.скорость закачки по факту низкая, обрывы связи, потеря пакетов, пинг скачет как сумасшедший, бывала что инет пропадал по 5-7 дней, тех поддержка самый настоящий КОЛХОЗ только парят мозг своими советами(типо это у меня комп неисправен). сижу на нём до сих пор потому что это единственный провайдер в моём доме, не советую пользоваться ихними услугами вообще.

login k215769

пётр , 19.05.2014 в 21:24