Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом данного провайдера уже более 5 лет. Интернет оцениваю на троечку.Постоянные сбои особенно с 16-00 до 19-00, а ночью в 3 часа вообще может выключится до утра. Интернет мне нужен для работы, так что сбои бывают совсем не кстати. Часто поступают звонки от их компании с предложениями подключить телевидение и телефонную связь, сколько раз им объясняла что это мне не нужно и просила не звонить с такими предложениями, но они видимо это не понимают. Скоро наверно буду в грубой форме просто отшивать. Выбрала бы другой провайдер, но у нас в городе выбор не такой большой, и качество других провайдеров не лучше. Поэтому только остаюсь с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лилия, здравствуйте, оставьте номер договора - мы проверим, какие показатели скорости у вас, попробуем проблему решить. Сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Тариф не самый дорогой, но и не дешевый 600 рублей в месяц.
Я уже привык что скорость постоянно падает до 500 Кбайт/с , а то и 50 Кбайт/с.
Раньше спокойно заходил в интернет, видео 1080p на youtube прогружались на ура, игры грузились 20 Гбайт спокойно за час, иногда меньше, но месяца два-три назад начались падения той самой скорости, а главное им плевать на людей, деньги гребут, услуги предоставляют некачественно, а в тех поддержке ноют что в моем оборудовании проблема.
В общем надоели они, ухожу к другому провайдеру, и никому не советую подключаться к Interzet'у.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел. Спасибо за то, что нашли время написать нам. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной.
Исходя из Вашего отзыва, технические специалисты Компании выявили, что причина низкой скорости в Вашем оборудовании. В том случае, если для Вас удаленной диагностики сотрудников недостаточно и Вы уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба позвонить по телефону 640-31-31 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки. Благодарим Вас за понимание.
В общем так: КУпил модем Ёта(описали прям золотой модем...)Пользовался тестовым временем что дают(На макс скорости это 3дня(72часа)) Всё было просто супер,смотри видео на макс скорости онлайн+закачивай через торрент не парясь...
Но что теперь прошло 4дня после тестирования,я смотрю и с уверенностью могу сказать что скорость с каждым днём падает,я сейчас при использования макс скорости(до 20мб/с=900р/мес) захожу на тест и мне пишет 700кбит/с причём большую часть дня такое...Сервис поддержки не отвечает(в общем все забили и всё)
Скорее всего допользуюсь месяцом и буду менять на другой модем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как же достали эти омские кабельные сети своими смсками! порвал с ними отношения в 2008году, отправил уведомление, все оплатил, давно живу по другому адресу, услугу не получаю, и до сих пор присылают смс оплатить долг который придумали за это время! еще какая то екатерина звонит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в "Омские кабельные сети" и попросить отключить от информирования. В нашей компании такой практики нет: смс получают только абоненты Дом.ru.
100мбит скорость набирается только в пределах региона, на деле же выше 10 не поднимается. Пинг ужасный, 90-100, я даже когда в деревне жил, у меня при 5мбит был меньше пинг. Можно спокойно брать тариф с 30мбит и скорость будет точно такая же.
А по телевидению жалоб нет, пока всё нормально, интернет ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день!
Готовы проанализировать и решить вашу проблему, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru.