Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваши данные и результаты измерения скорости. Наши сотрудники помогут Вам
Подключение у компании отличное, позвонили - на следующий день приехали молодые люди, сразу сориентировались - где проводить, где что "прокидывать", особо меня не спрашивали ни о чем - я бы и не подсказала, так как была дома одна. Пока работники "управлялись", я заполнила договор на оказание услуг и буквально через 20 минут уже сидела тихонько перед компьютером и наслаждалась отличной скоростью интернета! Не могу до сих пор нарадоваться! Пользуемся теперь тарифом "Гига", 850 рублей в месяц, скорость отменная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, добрый день. Рада, что вы пользуетесь нашими услугами в течение долгого времени, мы стараемся постоянно предоставлять абонентам бонусы и устраивать приятные акции. Спасибо.
Много лет смотрю проклятия в адрес всех провайдеров, исключительно всех: мтс, билайн, мегафон, skylink ... Беда не только в технической отсталости, недоработках
... нужно учесть еще что мы живем в период первобытного капитализма ... сейчас нет ни одного стоящего специалиста ни в одной области ... сами посмотрите
сколько раз космические корабли падают, самолеты vip класса разбиваются уже на взлетной полосе, {даже электростанция от такого бардака ,,слетела с катушек''}
... о чём речь, какие там сотовые связи ... ничего качественного никогда россия не производила, не производит и наверное не будет производить {кроме автомата
калашникова}, менталитет не тот ... так что будем довольны товарищи и господа тем что есть и ... будем спокойны ... и ... довольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом браузер неплох и как провайдер даже по шустрее МТСа будет!А так лично мне он больше по душе! На проводном интернете по крайней мере все летало и масса удобств добавлено.Кстати вот писать в этом боксе как-то туговато.Буквы не сразу проявляются,притормаживает слегка система.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А когда предлагаете свои услуги.почему об этом узнают люди только в ответах на коменты. Вы хотите сказать если у меня 4х комнатная квартира и в каждой по компу мне надо ко всем провода тянуть.это что за 19 век.у моего знакомого роутор который легко пропускает 100мбс.может вам такие закупить а не отвечать на жалобы одними и темяже ответами.я вообще предложил бы всем не довольным клиентам написать коллективную жалобу в прокуратуру и подать в суд за не качественное выполнение услуг .и вы бы точно после этого выполняли бы все свои обещания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интернетом Этого провайдера на протяжении уже 5 лет, и за все это время не было такого, что скорость резко падала, или же совсем не было интернета,было как то пару спорных вопросов, позвонил в службе поддержки, где мне все ясно и быстро объяснили.В принципе не плохой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сломался у меня adsl модем давным-давно,пришел мастер,все исправил,интернет зажил новой жизнью(меня эти жалкие 600 кб/сек полностью устраивали),но позже,начались лаги,где-то от 16 до 18 часов,интернет вообще никак и ничего не грузит,иногда раньше и порой позже,не поиграть,ни посмотреть видео.Просто ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
0.86 кб/сек при обещанных 8 мб - просто потрясающе. Советую всем как можно скорее уходить от этого отвратительного провайдера, потому что сил терпеть это безобразие больше нет. В тех. поддержке говорят, что всё в порядке. Жду-не дождусь, когда в моём доме подключат Ростелеком, чтобы раз и навсегда забыть про м2с. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку