Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер замечательный. Выбрал по отзывам в интернете. Пользуюсь почти год и не разу не обламывался ни в чем. Скорость всегда отличная, при замерах редко ниже заявленной процентов на 5-10, а обычно соответствует. Техподдержка реальная, по вопросам всегда помогают. Цены на дополнительные услуги радуют по сравнению с тем, что слышу о других провайдерах. В общем среди своих знакомых считаю, что у меня лучший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался до этого услугами Ростелекома и скажу, что Билайн отстает в разы в качестве предоставления этих услуг. Скорость интернета то нормальная, то низкая. Телевидение тормозит жутко, в данный момент у меня половина каналов не показывает по моему заказанному пакету. Звоню в службу поддержки уже 40 минут... Слушаю музыку и "Специалист службы поддержки ответит Вам в течении 10 минут". Качество техподдержки, да и услуг в целом, полный отстой. Ниже некуда. Есть куча провайдеров, которые предоставляют эти услуги в 1000 раз лучше. Ростелеком на мой взгляд пока в лидерах! 6 месяцев у нас была куча каналов, 11 января этого года каналов 30 пропали и в службе поддержки нам сказали, что они оказывается были в тестовом режиме (около полугода)?! Бред полнейший. Сократили список каналов, т.е. базовый вдруг сократился в разы, что за нах? Полгода мы их смотрели и вдруг они не входят в пакет! Вот так вот. Пользуйтесь в удовольствие товарищи! Через год останетесь вообще с двумя каналами походу... Большой жирный минус и техподдержка не отличается приветливостью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей! Спасибо за положительный отзыв, работаем для Вас!
Клиентом NetByNet являюсь меньше месяца.
Перешла с Билайна - стаж 3 года. Причина ухода: последние 3 месяца постоянно не работающий инет и телик. Билайн сказал: Есть проблемы с оборудованием, но нам легче от клиента отказаться чем его менять.
У NetByNet есть один огромный плюс - служба поддержки до которой реально дозвониться:-)
По поводу интернета нареканий нет, все супер... за такое можно и в 2 раза больше платить...их 100 Мбит быстрее 100 Мбит Билайна:-)
А вот по по поводу ТВ...как то не очень...в неделю стабильно три раза зависает, приходится играться с приставкой.
Обращение к NetByNet: Вы молодцы! Только пожалуйста не портитесь!
И фиг с этим ТВ, главное что б Инет работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо за отзыв!
Не хотел писать, но все - таки сегодня этот недосервис меня вынудил. Сейчас напишу правду.
Отстой! Пользуюсь модемом u200, который теорет. может развить скорость 3100(вх)/1800(исх) Кбит/сек. Нахожусь в городе Тихвине, где эту сеть вообще мало кто использует (население не богатое, чтобы пользоваться мобильным инетом, когда намного дешевле домашнее оптоволокно). Следовательно - нагрузки на сеть почти нет.
Днем обычно скорость примерно 400/400 кбит/сек. Ночью - 800/800. Сетка почти полная. Не устраивает за эту цену.
В СПб скорость ничего где-то 1500 Кбит/сек, но, спрашивается, зачем мне там этот хлам, если дома оптоволокно 50000 Кбит/сек, а мобильный инет - Йота, которая с легкостью выдает 5-8 Мбит почти везде по Питеру?
Едем дальше. ПО старое, давно не обновлялось. Смс слать - изврат на их ПО. Мне это надо только, чтобы баланс проверить. К слову - по одному сообщения не удалить, только все сразу :). Даже писать об этом ПО не хочу (работаю программистом), попробуйте сами :) Короче говоря, насколько отстало кажутся их телефоны по сравнению с их Gsm собратьями, такой и сервис по отношению к современным стандартам. Я еще телефон от них хотел купить - ну уж нет теперь, бугага ;)
В службу поддержки позвонить - минут 10 надо ждать, там у них 2 операциониста только походу. Под НГ попал под отключение, пополнил баланс и после зачисления денег на счет (они подтвердили) инет включили часов через 6, сославшись, что вручную не могут и все у них там глючит. Извинения принесли, кстати. Клоуны.
Замерял сейчас вот, любуйтесь:
http://2ip.ru/speedbar/t93B4y1ViU76nnUr8vGZ5aVvUeNFKcxnoPwSur+RRY7++AbWn4t9yQ==.gif Даже на этот сайт заходил минуты 3. Смешно?
Поскорей бы уже Йота пришла в Тихвин. Тоже хлам (сужу по использованию в Питере), но если уж выбирать из двух зол... там хоть скорость приличнее за эти же деньги...
А Sky Link - сделайте норм. скорость, если совсем не хотите растерять абонентов, у вас ведь их и так становится все меньше и меньше...даже модемы за рубль продаете + кстати нигде не описанные абонентка за неск. месяцев и обязательная сумма на баланс. Да, не нае..шь, не проживешь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку