Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Подключал интернет Дом.ру для своих племянниц вместе с телевиденьем. После месяца работы(у меня был Чебнет)я решил перейти на него т.к. и скорость больше, и нет этих зависов и притормаживаней со связью, и телевиденье отличное. Одно мне не нравиться, агентДом.ру. Мало информативный, без каких либо технических возможностей. Так что сочетания цена и качество в этом провайдере меня устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость входящая 63,23 Кб/с. Исходящая 56 кб будний день. И такая фигня третьи сутки. Ночью тож пробовали фильм закачать весом 1.5Гб. (на 17с % скачался за всю ночь) о_О!! В службу поддержки не могу вообще дозвониться... Вообще этим провайдером пользуюсь не первый год, и чем дальше тем хуже. Подумываю о смене провайдера. В самой службе поддержки работают тоже не ах, как хорошо! для примера: Года полтора назад сменили место жит-ва, и соответственно дабы не заключать нов договор с РТ "перенесли" его на новый адрес, попутно сменив ADSL на опто, написав все необходимые заявления. Но, видимо, сотрудники РосТелеком, у себя не считают нужным каким-либо образом фиксировать подобные перестановки. И в течении года, при обращении в службу поддержки, я половину времени убивала, на то чтобы объяснить, почему таки у меня не мигает какая-то там лампочка на модеме ( у меня его уже просто нет), и по чему я вызываю их на другой адрес. Про бесконечные сбои-перегрузки (со слов все тех же сотрудников) я вообще молчу. Да и вообще, профессионализм самих сотрудников желает оставлять лучшего... До сих пор вспоминаю, как пришел умелец, и настраивал нам и-нет под руководством своего коллеги? по телефону) Правда это было 1.5 года назад. Очень надеюсь, что данный сотрудник повысил свою квалификацию, ну или больше не работает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анастасия, у вас была задолженность, потому и снизили скорость так существенно. После погашения задолженности скорость восстановлена.
По вечерам скорость снижается на 20-40% от заявленной. Днём соединение работает вполне стабильно.
На моей памяти, соединение падало несколько раз на несколько часов.
В целом, за эти деньги провайдер очень даже ничего, но хотелось бы большего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у Вас есть проблемы со скоростью, то Вам следует позвонить в тех. поддержку по телефону (495) 543-88-50 и оставить заявку на неисправность.
Провайдер просто ужас 2 месяца по вечерам интернет отсутствует или практически равен нулю, а обещанная скорость 25мб/с В ТП не могут ответить когда исправят неполадки, все ждут какое то новое оборудование. Дозвониться очень проблематично. Просто не провайдер а полное Г.... Лучше и не связываться с такими работничками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключил! Страницы открывает быстро, и для торрента вполне подходит! Но это если не смотреть фильмы онлайн, или общаться по скайпу. Тут начинают возникать проблемы. Разговор отдельно, видео отдельно. Но нет другой альтернативы. Хорошо когда есть выбор. В принципе для среднего пользователя хватает и скорости и объема трафика. Так что пока жаловаться не на что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку