Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте.
Несмотря на то что фирма МГТС имеет громкое название, которое у всех на устах, и практически каждый пользуется различными вашими услугами, качество обслуживания и впечатление остается мягко говоря скверное. Решил я установить интернет себе в квартиру, подумал и решил воспользоваться МГТС услугами (о чем пожалел потом по крайней мере раз 500). Начало было неплохое - договорились о тарифе, времени прихода мастера и прочих условиях. После этого начались неожиданные приключения. Пришел мастер по фамилии то ли Повков, то ли Побков, то ли Повнов, вообщем около того ( подчерк я его не особо могу разобрать) и выписал квитанцию на 2 910 рублей. При том что он никак не коментировал свои действия, ни слова не сказав что он оказывает платные услуги. Если честно я даже не понимаю половины того что он написал в этой квитанции,и соответственно не понимаю за что я заплатил(!). Но на этом мои неприятности не закончились, ведь через некоторое время перестал работать интернет. Я выключил и включил модем, все заработало, НО через некоторое время опять интерет отключился. Тут я не выдержал - позвонил в справочную службу, объяснил проблему, они перезагрузили у себя мою сеть и снова все работает. Когда проблема в очередной раз повторилась сдержать было трудно ведь Я ОТДАЛ ПОЧТИ 3 ТЫСЯЧИ ЗА НЕРАБОЧИЙ ИНТЕРНЕТ! Позвонил снова в службу поддержки, там меня перевели на техническую поддержку где мне сказали что МНЕ ВИДИМО ВЫДАЛИ НЕ НОВЫЙ, ИСПОРЧЕННЫЙ МОДЕМ. Соответственно интернет в нужном порядке не работает, деньги отдал ни за что, на руках испорченный модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер очень плохо работает, из-за монополистического положения их в городе Жанаозен они на жалобы клиентов никогда не реагируют. Вообще в г. Жанаозене компаний по оказанию какую-нибудь услугу работает по инерцию, у них нет мотивов чтобы улучшить качества своих услуг. Оказывая услуг взимают платы и все, на этом их работа заключается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, скорость большая. На сайте domru.ru есть много настроек, можно самостоятельно менять тариф, мак адрес, объединять договора на диван тв и интернет и телефон, и платить со скидкой, есть обещанный платеж, есть платеж через электронные деньги. Дозвониться до тех поддержки не составляет труда, но лучше делать все самому через их сайт. Единственное нехорошее это то, когда необходимо расторгнуть договор нужно постоять в очереди. Если оборудование подобранно, и настроено правильно, то вообще проблем нет, рызрывы очень редки (стихийные бедствия) устраняются очень быстро. Техника на дом тоже можно вызвать в течении 48 часов. Вообще отличный провайдер, пользуйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, все замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС/договора, с которого выходите в Интернет, и контактный номер для связи.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Ребята, привет!Ну знаете,э то просто фигня какая то! недавно был в гостях в родной Бугульме. Был поражен!Что за пещерные скорости??! Эй!провайдеры! Вы, что смеетесь???был в шоке когда спидест показал 0,48 мб\с....оло! 2013 на дворе!!! татарстан ж в переди планеты всей! Стыдно...живу в регионе соседнем, но гораздо менее богатом. Скорость передачи: 36.72Мб/c, получения: 58.76мб/c ну не стыдно***!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество- супер(заявленная до 10 мбит за 380руб.), больше-да, меньше-нет. А вот техподдержку смело назову "С моря погоды или обещанного три года ждут!"- ну "поубивал" бы просто. Я две недели ждал спецов(оптоволокно), уж почти их матом крыть стал всех, сами уже позвонили и прибежали тогда на след.день. Страданул тогда и начальству объяснять это... До кучи ещё добавлю, что раза 4 иль 5 дозванивался в онлайн-поддержку и каждый раз, чтоб дозвониться и поговорить я тратил рублей по 40-50(теле2 сот. оператор)! Это просто пи..ец. Из-за простоя недозаработал 15 т.р. минимум, морду хотелось кому-нить набить за такое несерьёзное отношение)Это единственная дыра у них. Связь супер, обрывов нет вообще, ip раз в сутки, скорость и цена считаю за хорошо. Красота, радует. Торренты в среднем 25 мбит/с. Доволен, доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на этом провайдере уже очень долгое время, порядка 5-6 лет, за все это время он меня не сколько не огорчил. Скорость превосходная, цена тем более. Правда сказать бывают у них неполадки, пару раз отключали интеренет на пару часов, а то раз не мог зайти аж 3 суток, но все это за столь долгий период, так что можно так сказать потерпеть, все же у них тоже должны быть профилактические работы. Служба поддержки тоже хромает, работают девушки которые не очень то и смыслят в том как можно помочь их клиенту, но есть попадается парень, то вопросы , как правило решаются в эту же минуту. Вообщем с мое мнение, что этот провайдер достаточно не плохой, а в тех. поддержку я звоню не каждый день, да и сам в большинстве случаев могу решить свои проблемы, так что для меня это не проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку