Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешёл на МГТС после того, как Стрим-МТС в течение месяца не могли обеспечить заявленную канальную скорость согласно тарифному плану. Оборудование то же, канал тот-же, но теперь имею стабильную канальную скорость 20 Мбит/c, а скорость загрузки internet.yandex.ru показывает около 15 Мбит/c. Здесь, на 2ip, скорость занижена раза в три...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы, улыбнуло!:)
Пользуюсь роутором с первых недель появления компании на рынке, первый месяц-два скорость была 8-10Мб/с!!! Потом стала падать... Обычно скорость сейчас 2-4Мб/с, в пиковое время около 1Мб/с, хватает с лихвой и фильм онлайн посмотреть, а то что пишут что онлайн не посмотришь, долго качается..., ну так извините, если у Вас скорость будет даже 100Гб/с, а канал у сайта на котором Вы смотрите/качете 10Мб/с и нагрузка в миллион юзеров... В общем не путайте хлеб с постным маслом. По поводу качества сигнала нареканий нет, да и не было ни когда, живу в частном секторе Кировского района, где ближайшая станция понятия не имею, качество "отлично-хорошое". Одно плохо, локалки нет, она вроде как и есть (подключение 100Мб/с, а инет - 54Мб/с), только пустая...
В общем у кого нет возможности пользоваться кабельным интернетом WiTe лучший выбор, сравнивать с усб-модемами (билайн, мегафон, мтс) просто глупо и не корректно. Узал разные усб модемы, вот это были ужасные времена! Скорости нет, загрузки постоянно обрываються, бррр! Вспоминать тошно! В общем вывод: если нет возможности подключить кабельный инет, то WiTe для Вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь!
Советую на основании своего опыта:
При подключении продемонстрировали выход на свой сайт и отправили.... платить деньги за услуги. (При подключении нет возможности полноценно проверить корректность работы оборудования и скорость линии...?)
Как оказалось в дальнейшем отправлять Они умеют прекрасно...
После оплаты сеть стала работать с перебоями ( пользоваться было невозможно). В поддержке вежливо сообщили: Что у них все впорядке, проблемы у Вас, разбирайтесь...
И ЧТО ДАЛЬШЕ ОТ ОТ ТОГО ЧТО У них ВСЕ ВПОРЯДКЕ, Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЗАЯВЛЕННОГО ДОСТУПА К СЕТИ С САМОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДО МОМЕНТА РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните, пожалуйста, Ваш ПИН.