Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ЗАО "Урал-Интеркард"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Соглашусь со многими недовольными пользователями!Как Билайн все скупил услуги ухудшились:частенько интернет не работает,у тех.поддержки на все один ответ-"Проверьте сетевую карту",а иногда можно не дозвониться.После 10 вечера скорости почти нет,терпения уже не хватает...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
19.01.2013 в 18:02
г. Миасс
ISP NetPoint
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отрицательный

Поначалу когда подключился к этой сети все было нормально.На телефон отвечали.Ремонтники приезжают все делают.А теперь редко когда можно дозвониться.Постоянно один и тот же ответ "Это у вас с сетевой картой что-то или у вас что-то не работает,нет настроек и т.п.)
Из всех 5 вызовов ремонтников когда говорили что дело в моем компьютере оказывалось что поломка по их вине.Деньги возвращают только если не было интернета 3 дня.Буду искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас

Никогда даже и не думайте туда подключаться. Скорость в 10 раз ниже заявленной. Техподдержка это вообще тихий ужас. Максимум что они могут это составить заявку от которой толку НОЛЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
19.01.2013 в 18:10
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! К сожалению, действительно у наших абонентов действительно наблюдались временные ограничения в пользовании услугами. Это было связанно с работами по улучшению качества предоставляемых услуг. Более детально можете ознакомиться на нашем форуме http://goo.gl/BgIY1От лица Компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

В целом устраивает все. Заявленная скорость как и везде не совсем совпадают с реальной, но для работе в интернете вполне хватает. Неплохая служба поддержки. Из минусов есть потеря пакетов информации, и служба поддержки не может в этом помочь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pentabox
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сижу на пентабоксе уже год, мнение двоякое.
1)(+) Отключение происходит крайне редко, раз в пол года, и примерно на час-два
2) (-) Высокая цена, за 8мб\с отдаю 600р, когда в Москве знакомые платят за скорость 45мб\с всего 500р
3) (-) Реальная скорость уж очень сильно отличается от заявленной, при 8мб по договору имею максимум 2мб\с
4) (-) Старейшие технологии подключения по коаксильному кабелю с максимальной пропускной до 10 мб\с.
5) (-) Играя в онлайн игры, сервера которых находятся в Европе, пинг просто огромен, от 500 до 5000 мс. Никакая корректировка пути провайдером не проводится!
6) (-) Тех поддержка отсутствует! Все телефонные разговоры ничего не решают, при наличии проблем с соединением посылают куда подальше.

В итоге минусов намного больше, в целом Пентабокс подойдет для стабильного "интернет серфинга", но посмотреть кино в хорошем качестве или качать большие файлы будет просто невозможно. Онлайн игры без корректировки маршрута так же не возможны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон - отстой от 3G услуг

Глубоко сожалею, что связался с компанией "Мегафон" в попытке получить нормальный доступ к Инету через 3G модем. Факты: ст. Удельная, Раменское направление ж/д сообщения,
около 25 км от ст. метро Выхино, по карте покрытия - в зоне покрытия 3G Мегафона. Согласно тарифа - скорость до 3МБит/c до порога в 3 Гбайта траффика. Мне достаточно 200 кБит/с и 20 Мбайт траффика в час. Отдельный разговор о софте к именному мегафоновскому Хувею Е352 - с ними я смирился, как с китайско-российской неизбежностью. Софт, при подключении, показывает полную шкалу уровня сигнала 3G. Начинаем работу: при закачке большого по размеру файла(от 10 Мбайт) скорость держится на приличном уровне - доходит до 2,5 Мбит/с, с редкими провалами до 300 кбит/с. Переходишь в режим он-лайн игры - скорость, в лучшем случае, 120 кбит/с, ping доходит до 300 мс и всё. Конец. Причём, чем ближе к вечеру, тем хуже обмен - люди возвращаются с работы, учёбы и т.д. Граждане мегафонофцы! Жаль, что мы все не на Западе - вам бы пришлось выяснить у кого руки не оттуда растут: у производителей оборудования провайдера, у его наладчиков или эксплуатирующего персонала. Может человек, заявляющий карту покрытия, ошибочно занимает своё место. А нам бы не пришлось выкидывать по 900 рублей (около того) на модем, чтобы удостовериться, что нам такая услуга 3G на... не нужна. Кстати, ни в офисах Билайна, ни МТС, ни Мегафона вам не скажут, есть ли зона покрытия 3G их компании в данной местности, а посоветуют посмотреть в интернете. Ценный совет! Тому кто всё же решится связаться с Мегафоном: предварительно, одолжите у кого-нибудь 3G-модем от Мегафона, проверьте основательно работу интернета в наиболее вероятных местах его использования вами и, только после этого, принимайте решение. Чтобы потом не сожалеть о потраченном времени и выброшенных деньгах. А,лучше,попробовать таким же образом проверить и Билайн, и МТС, и Скайлинк - проще будет принять правильное решение. Сейчас я сделаю именно так. Те, кто "косит бабло" на услугах мобильной связи в России, меньше всего думает о нас. МТС работает и Белоруссии и на Украине - пусть поведает об уровнях тарифов и там и тут.
P.S. Всё сказанное не относится к работе собственно телефона мобильного - у меня, лично, к Мегафону претензий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Noname
19.01.2013 в 19:14
г. Москва
OneCity
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Платим за большее, получаем минимум(

Заявленная скорость,ни одного раза даже не была близко с той,за которую мы плати,платим за мбиты,а получаем кбиты(причем почти в том же кол-ве...)
Проблемы со связью вообще постоянные,раз в неделю,если не чаще...Дозвонится им вообще не реально,такое чувство,что они просто морозятся...
платим вообщем-то не дорого,70грн.в месяц,но так просто не возможно...даже странички в соц. сетях грузятся около минуты...Если просто поиграться,то может и пойдет,а вот когда пытаюсь поработать...то тут уже не до таких шуток...
При неоднократных жалобах,ни чего не поменялось(Вот думаем отказываться...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
19.01.2013 в 19:20
г. Ялта
Инфотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мурманская область позади России всей

Нормальный провайдер, а что? За минимум скорости берет максимум рублей. Все здорово. Судите сами.

128 кбит - 300 рублей
300 кбит - 350 рублей
600 кбит - 500 рублей
1 мбит - 750 рублей!

Прямо-таки африканские стандарты интернет-соединения в Мурманской области.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень:(

Скорость жутко колеблется от заявленной пинг всегда высокий не знаю как на оптоволокновом, но через телефонную линию интернет ужасен но другого варианта в моем доме нету:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь.

МТС продает больше модемов, чем может обслужить. Трафик слетает в два счета, всякие там "Турбоночи" не помогают. Трафик распределяется по пользователям абы как. Каждый раз деньги за услуги снимаются все раньше и раньше, к отключению всегда не готов оказываешься. Смотреть видео или качать что-то - забудьте, либо платите МНОГО. Каждый день желательно. С оператором говорить об этом бесполезно. А еще о том, что на модемный номер, к примеру, зачем-то неожиданно подключена платная услуга. которую ты не заказывал. Еще виноват останешься и должен. Моя оценка - минус двести по фаренгейту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, точный адрес, контактный номер и описание возникающих трудностей. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801