Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСоглашусь со многими недовольными пользователями!Как Билайн все скупил услуги ухудшились:частенько интернет не работает,у тех.поддержки на все один ответ-"Проверьте сетевую карту",а иногда можно не дозвониться.После 10 вечера скорости почти нет,терпения уже не хватает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу когда подключился к этой сети все было нормально.На телефон отвечали.Ремонтники приезжают все делают.А теперь редко когда можно дозвониться.Постоянно один и тот же ответ "Это у вас с сетевой картой что-то или у вас что-то не работает,нет настроек и т.п.)
Из всех 5 вызовов ремонтников когда говорили что дело в моем компьютере оказывалось что поломка по их вине.Деньги возвращают только если не было интернета 3 дня.Буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! К сожалению, действительно у наших абонентов действительно наблюдались временные ограничения в пользовании услугами. Это было связанно с работами по улучшению качества предоставляемых услуг. Более детально можете ознакомиться на нашем форуме http://goo.gl/BgIY1От лица Компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
В целом устраивает все. Заявленная скорость как и везде не совсем совпадают с реальной, но для работе в интернете вполне хватает. Неплохая служба поддержки. Из минусов есть потеря пакетов информации, и служба поддержки не может в этом помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на пентабоксе уже год, мнение двоякое.
1)(+) Отключение происходит крайне редко, раз в пол года, и примерно на час-два
2) (-) Высокая цена, за 8мб\с отдаю 600р, когда в Москве знакомые платят за скорость 45мб\с всего 500р
3) (-) Реальная скорость уж очень сильно отличается от заявленной, при 8мб по договору имею максимум 2мб\с
4) (-) Старейшие технологии подключения по коаксильному кабелю с максимальной пропускной до 10 мб\с.
5) (-) Играя в онлайн игры, сервера которых находятся в Европе, пинг просто огромен, от 500 до 5000 мс. Никакая корректировка пути провайдером не проводится!
6) (-) Тех поддержка отсутствует! Все телефонные разговоры ничего не решают, при наличии проблем с соединением посылают куда подальше.
В итоге минусов намного больше, в целом Пентабокс подойдет для стабильного "интернет серфинга", но посмотреть кино в хорошем качестве или качать большие файлы будет просто невозможно. Онлайн игры без корректировки маршрута так же не возможны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Глубоко сожалею, что связался с компанией "Мегафон" в попытке получить нормальный доступ к Инету через 3G модем. Факты: ст. Удельная, Раменское направление ж/д сообщения,
около 25 км от ст. метро Выхино, по карте покрытия - в зоне покрытия 3G Мегафона. Согласно тарифа - скорость до 3МБит/c до порога в 3 Гбайта траффика. Мне достаточно 200 кБит/с и 20 Мбайт траффика в час. Отдельный разговор о софте к именному мегафоновскому Хувею Е352 - с ними я смирился, как с китайско-российской неизбежностью. Софт, при подключении, показывает полную шкалу уровня сигнала 3G. Начинаем работу: при закачке большого по размеру файла(от 10 Мбайт) скорость держится на приличном уровне - доходит до 2,5 Мбит/с, с редкими провалами до 300 кбит/с. Переходишь в режим он-лайн игры - скорость, в лучшем случае, 120 кбит/с, ping доходит до 300 мс и всё. Конец. Причём, чем ближе к вечеру, тем хуже обмен - люди возвращаются с работы, учёбы и т.д. Граждане мегафонофцы! Жаль, что мы все не на Западе - вам бы пришлось выяснить у кого руки не оттуда растут: у производителей оборудования провайдера, у его наладчиков или эксплуатирующего персонала. Может человек, заявляющий карту покрытия, ошибочно занимает своё место. А нам бы не пришлось выкидывать по 900 рублей (около того) на модем, чтобы удостовериться, что нам такая услуга 3G на... не нужна. Кстати, ни в офисах Билайна, ни МТС, ни Мегафона вам не скажут, есть ли зона покрытия 3G их компании в данной местности, а посоветуют посмотреть в интернете. Ценный совет! Тому кто всё же решится связаться с Мегафоном: предварительно, одолжите у кого-нибудь 3G-модем от Мегафона, проверьте основательно работу интернета в наиболее вероятных местах его использования вами и, только после этого, принимайте решение. Чтобы потом не сожалеть о потраченном времени и выброшенных деньгах. А,лучше,попробовать таким же образом проверить и Билайн, и МТС, и Скайлинк - проще будет принять правильное решение. Сейчас я сделаю именно так. Те, кто "косит бабло" на услугах мобильной связи в России, меньше всего думает о нас. МТС работает и Белоруссии и на Украине - пусть поведает об уровнях тарифов и там и тут.
P.S. Всё сказанное не относится к работе собственно телефона мобильного - у меня, лично, к Мегафону претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость,ни одного раза даже не была близко с той,за которую мы плати,платим за мбиты,а получаем кбиты(причем почти в том же кол-ве...)
Проблемы со связью вообще постоянные,раз в неделю,если не чаще...Дозвонится им вообще не реально,такое чувство,что они просто морозятся...
платим вообщем-то не дорого,70грн.в месяц,но так просто не возможно...даже странички в соц. сетях грузятся около минуты...Если просто поиграться,то может и пойдет,а вот когда пытаюсь поработать...то тут уже не до таких шуток...
При неоднократных жалобах,ни чего не поменялось(Вот думаем отказываться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер, а что? За минимум скорости берет максимум рублей. Все здорово. Судите сами.
128 кбит - 300 рублей
300 кбит - 350 рублей
600 кбит - 500 рублей
1 мбит - 750 рублей!
Прямо-таки африканские стандарты интернет-соединения в Мурманской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС продает больше модемов, чем может обслужить. Трафик слетает в два счета, всякие там "Турбоночи" не помогают. Трафик распределяется по пользователям абы как. Каждый раз деньги за услуги снимаются все раньше и раньше, к отключению всегда не готов оказываешься. Смотреть видео или качать что-то - забудьте, либо платите МНОГО. Каждый день желательно. С оператором говорить об этом бесполезно. А еще о том, что на модемный номер, к примеру, зачем-то неожиданно подключена платная услуга. которую ты не заказывал. Еще виноват останешься и должен. Моя оценка - минус двести по фаренгейту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, точный адрес, контактный номер и описание возникающих трудностей. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801