Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ByFly - полёт нормальный

Являюсь пользователем интернета с 2007 года. Данную услугу предоставляет РУП "Белтелеком" под торговой маркой byfly. Серьёзных претензий по качеству у меня не было. При заключении договора был предоставлен модем, в назначенное время пришли специалисты, установили подключение (около 30мин понадобилось).Есть полезная вещь - обещанный платёж (на 35000 руб до 3 суток). Деньги на счету закончились - активировал обещанный платёж и продолжай наслаждаться интернетом. Были мелкие проблемы, но они очень быстро решались.

Александр , 23.04.2014 в 00:49

Отвратительно низкая скорость и невозможно дозвониться по указанному на официальном сайте номеру

Из прочитанных отзывов и ответов на эти отзывы понял, что надо только смириться с проблемами. Xотя вначале все было как обещали, но имейте смелость и признайтесь в несостоятельности выполнять свои обязательства, не надо прятаться за не отвечающий номер телефона 88005500007. Интересно, что посоветуете выбросить в помойку йоту или есть надежда на реанимацию этой сети

Sergej , 22.04.2014 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Сергей!
Сожалеем, что у Вас возникают сложности. Данный номер телефона доступен для звонков, поэтому, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте.

Інтернет крутий, грузи швидко, плачу за 2Мбит/с гузить 3Мбит/с - 4Мбит/с, обслуговування хороше, лиш ціна трошки висока, а так все зашибісь)))





P.S.

Дякую за інтернет КІМ

Олег , 22.04.2014 в 22:52

Уйду в ближайшее время...

Много лет пользуюсь интернет-провайдером "NETBYNET", прошлое название "СВОЁ". Поставки инэта бесперебойные, но не могу не согласиться с отзывами пользоватетей относительно следующего :

1. Последние месяца 3 скорость просто ужасная. При этом про прежнего поставщика "СВОЁ" такого сказать не могу. Даже перешёл на другой тариф с тарифа "Сёрфинг лайт", который стоил 380 руб. Сейчас плачу 430. СМС-ки шлют за неделю, мол, иди, плати, осталось столько-то денег на счёте. Только плати.

2.При заявленных "до 50 мб/сек", реальная скорость не превышает 17 мб/сек. днём, Ночью не знаю - не мерял. Мерять стал исключительно на 2ip.ru, поскольку техподдержка советает мерять на Спидтест - Кхимки и т.д. Там-то всё вэри-вэл - идо 52 мб/сек. доходит входящая скорость ! А почему я там должен мерять - внятного ответа не дают. Из этого делаю ывод, что это ИХ сервер и он не является объективным.

3.Очень высокий пинг (120-180). Из-за этого дети не могут играть в онлайн-игры. Например, сын жалуется на лаги в игре Ворд оф Танк. Пробовал играть сам - невозможно, можно испортить зрение, т.к. приходится напрягаться по причине лагов. Запретил играть сыну до смены провайдера.

4.В службу техподдержки по 10 минут невозможно дозвониться. При дозвоне советуют мерять скорость на "Кхимках", а если придёт инженер и увидет, что у меня всё "вэри вэлл", то я заплачу за вызов и аля-улю. Вот и вся помощь техподдержки. А я и не сомневаюсь, что по приходу инженера у меня всё будет тип-топ, т.к. кабель интернет-соединения не перебит, не перетёрт, на лестничной клетке всё в порядке с оборудованием и т.п. Поэтому, заведомо должен заплатить "в луну". Вот и вся техпомощь. Кстати, у меня есть знакомый программист, он мой комп наизнанку вывернул. Все драйвера и видеокарту обновил, где надо - почистил, где надо - что-то убрал. Он и посоветовал не доверять "Кхимкам", а мерять скорость на сторонних сайтах.

В общем цена-качество не соответствуют ожиданиям. Скоро ухожу отсюда.

Георгий , 22.04.2014 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Я доволен, скорость хорошая.

Мобайл тренд меня полностью устраивает. Пользуюсь провайдером достаточно долго. Случались, конечно, неисправности в сети, но они были незначительны и скоротечны. А так скорость хорошая, как фильмы смотрю, так игрушки качал. Для сравнения скажу, что у меня родственники другим провайдером пользуются (Ростелеком), так там и отношение скорости к цене слишком печалит их, не говоря о качестве связи.

Павел , 22.04.2014 в 22:24

мфти телеком, на тарифе в 55 мб/с часто дает скорость 20-23 мб/с, пинг с евро серверами бывает далеко за 1000 мс. Такое конечно случается не каждый день, но раза два, три в неделю есть. Очень расстроен таким качеством связи. В онлайн игры точно не поиграть с этим провайдером..

Борис , 22.04.2014 в 22:12

БКМ просто супер

Уже как пол года подключил интернет сеть "БКМ" или "4M Merezha" Всё супер, скорость обалденная, за пол года пользования ни одной жалобы, ни одного перерыва в работе, ни каких перебоев связаных с погодой.Всё супе, Рекомендую

Юрий , 22.04.2014 в 21:46

интернет тупит

долго ждал когда проведут йоту в ст.елизаветинскую дождался отключился от соседского ютк и сильно пожалел оказывается это была белая полоса при всей её паршивости.

ничего в копилке появился ещё

николай , 22.04.2014 в 21:16

обман

Добрый день.

Проживаю в Павшинской Пойме.

О работе ГлобалТелекомСтрой.

Менеджеры .

Бессовестно врут при каждом звонке дают разную информацию. Противоречат друг другу подключение то платное , то все бесплатное . И телевидение и интернет .

Подключение .

Пришел мастер Роман Ермаков начал подключать бесплатно , провод я уже затянул в квартиру . Осталось проводок воткнуть в компьютер и настроить .Ковырялся более часа , не чего не выходит , Говорит у вас не исправен ноутбук , хотя до этого и в офисе и на другом месте жительства все работало ! Демонстрирует как чудно все работает на на его компьютере , УТВЕРЖДАЯ что на этом его работа окончена . Попросил тогда настроить через Wi-Fi , это уже платная услуга .О чудо несколько минут и интернет есть . Но при подключении провода к ноутбуку так и не работает , убил ноут . Вот что платная услуга делает !!!

Техподдержка.

Дозвониться не возможно . Берут трубку « секретари» спросят о проблеме , уверят что перезвонят как освободится специалист .

Не врут , перезванивают через день или два , а то через неделю .

Несколько раз повезло , дозвонился . Ребята оказались нормальные .Просто их очень , очень мало . А проблем очень , очень много . Все сыпется и ломается .

Телевидения .

Каналы работают не все , работают с перебоями , картинка висит или распадается на кубики .

Интернет .

Приходится перезагружать раз в три дня , а то и чаще .

По договору скорость 50 Мб. По факту очень медленный замеряли с Техподдержкой на указанном ими сайте http://speedtest.gts-m.ru/ ночью опускалось до 5 МБ . , повторюсь ночью . После очередного звонка , в очередного замера «скорость» было 10 мб.

На другом конце провода были удивлены и возмущены . К вам ,завтра же отправим мастера , вы же платите за 50 мб. Вот думаю молодцы , вот сервис. О оплате ни слова .

Мастер пришел , но через неделю . Пришел тот же «волшебник » Роман Ермаков .

Сделал замер подключившись к моему Wi-Fi и о чудо первые показатели 95 Мб . , следующий замер 72 мб . , третий замер 42 мб. Замечу по договору 50 мб . Заполняет акт ,за вызов на замер , оплата 500 рублей . За такой же замер который мы сделали со специалистом из Техподдержки на том же сайте .

Замеры на том же сайте !!!! Отчет о проблеме все хорошо . Можете поменять роутер . До этого в другой квартире, в другом районе все работало ИДЕАЛЬНО , НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ МЕ-СЯ-ЦА-МИ , провайдер акадо .

Подписывать конечно не стал . Было ощущение что нас считают полными идиотами . «волшебник » Роман Ермаков говорит «Что вы переживаете вам же не нужно платить , у вас СО СЧЕТА СПИШЕТСЯ . » А КТО НА СЧЕТ КЛАДЕТ ? спрашиваю . Глазки опустил .

А уходя сказал что они получают деньги с клиентов , за каждый вызов .

Не знаю как работают другие провайдеры в моем районе , но прежде чем подключиться к ГлобалТелекомСтрой подумайте .

P.s. прошел час как ушел волшебник скорость уже 17 мб .

Выводы делайте сами с 95 мб при проверке , до 17 мб в другое время . Вызов на замер что бы вас ткнули как ……

И показать что вам даже больше скорость дают в два раза . а вы …

С вас 500 рублей .

константин , 22.04.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Спасибо за отзыв. Попробуем разобраться: Вы оформили вызов мастера. Причина - недостаточная скорость соединения.
Мастер пришел и показал вам что на тестовом ноуте скорость соединения не вызывает вопросов.
Проблемы со скоростью существуют только на вашем ноуте и вашем роутере.
При подключении "на прямую" на тестовом компьютере проблем нет. Что бы сказали вы, если бы были сотрудником компании?

Отвратительная компания!

Интернет работает очень плохо! Операторы толком ничего объяснить не могут! Интернет не работает уже вторую неделю, мою заявку постоянно передают в тех.службу! И постоянно как не позвоню все данные обрабатываются, кормят завтраками, сказали что может сгорел, пришлось купить новый, но когда приехал мастер и объяснил что модем старый в полном порядке, и рассказал как ведутся дела в МГТС! О том как "отлично" работает кол-центр! В данный момент сижу на телефоне, и как вы думаете куда я звоню? В "любимый" МГТС, который постоянно сбрасывает и не отвечает! Хотелось бы получить полную информацию о том, как отказаться от ваших услуг, но почему-то операторы данной компании на этот вопрос так же не отвечают, как и на телефонные звонки!

Юлия , 22.04.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Будем рады, если отправите отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts