Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужасный интернет, центр города ловит H+, дело не в моем телефоне т.к у друзей он такой же тоже билайн, по просьбе разобраться появился интернет на пару дней, далее такая же скорость и дальность, платить по 1900 в месяц за такой интернет это просто ужас.
Буду искать другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поблагодарить сотрудника компании Unet.by по имени Леонид , к сожалению не спросила фамилию . Я обратилась в контакт- центр компании с надеждой , что мне помогут . Моя просьба была не связана с деятельностью Unet.by .Дело в том , что я чайник .Начинающий , неуверенный пользователь .Объяснила Леониду свою проблемму , он внимательно меня выслушал , задал пару вопросов и сразу стал помогать , прямо сразу , невзирая на то , что мой вопрос был не по делу .Я в восторге .
Леонид ! Благодарю Вас ! Вы хороший человек и классный специалист , СПАСИБО Вам !
Но это ещё не всё Клиентом Unet.by я стала случайно . После болезненного развода с Белтелеком , я отчаянно искала другого провайдера .Обзвонила кучу компаний , все вежливо отвечали , что по моему адресу не работают .И когда я в отчаянии воскликнула : ,, А что же мне делать ? " ,один добрый человек сказал , что только Unet.by мне подойдёт . И все случилось .Подключилась , не выходя из дома .Да , такое бывает и так есть .Первое время , да и сейчас поражаюсь доброжелательности сотрудников и их готовности тебе помочь . Я обращаюсь регулярно и каждый раз мне помогают .
Спасибо всем сотрудникам Unet.by !
Я очень рада , что стала вашим клиентом !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день!
По поводу нестабильного соединения, в ноябре у вас нет ни одного отключения. В октябре у вас были проблемы с кабелем, который вам восстановили.
Так же бывали проблемы с электропитанием на узле связи, которые от нас не зависят, из за чего у вас пропадал интернет.
При желании, можем переключить вас с обычного узла, на оптоволоконный GPON.
Медный кабель заменим на оптоволоконный бесплатно, но вам нужно оплатить залог за GPON терминал. В случае отключения от наших услуг, вернете терминал, мы вернем залог.
По поводу большого пинга, отключали ли вы все остальные устройства при тесте? У вас потребленный трафик составляет от 10 до 25 гигабайт в день, это довольно не маленькая цифра. При плохом интернете скачать такой объем информации невозможно.
IP выданное провайдером города Саратова, хотя моя квартира в Краснодаре! В тех поддержке сказали что IP адреса выдаются автоматически и не привязываются к городу. Поэтому, на сайтах, которые определяют ваше местоволожение по IP, все время приходиться исправлять вручную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Об изменениях цен на услуги мы уведомляем наших абонентов путем обзвона, СМС оповещения и информирования в мобильном приложении, также выкладываем новости на сайте компании. Уточните, пожалуйста свои контакты, для проверки линии связи по вашему адресу (ФИО, номер, полный домашний адрес). Наш менеджер свяжется с вами, чтобы решить проблему.
Здравствуйте, в квартиры абонентов подключается только витая пар. Напишите нам ВК: vk.me/domru, проверим работу интернета и скорость
Для 4G скорость просто отвратительная, причём, по уверениям ОпСоСа, неподалёку от моего дома установлена вышка!
В метро связи вообще нет, даже на станциях в центре города интернет еле дёргается.
Билайн, вы стали поставщиком омерзительно некачественных услуг мобильной связи и я подумываю о переходе к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают. Хотим во всем разобраться, но, увы, не нашли Вашего номера. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Сперва не понимал, почему мои товарищи ругают дом.ру, ибо на протяжении примерно трёх месяцев всё было достаточно нормально, но после этого срока периодически стали происходить интересные вещи: самопроизвольное отключение интернета на сутки, служба поддержки пыталась помочь, но всё тщетно, как внезапно интернет пропал, так и внезапно появился, повезло, что не в будний день, а то работать удалённо без интернета сложновато. В последний месяц очень нестабильное соединение с интернетом, частые потери пакетов и периодическое замедление скорости до пары сотен килобайт на пару минут в неподходящее время это нечто.
Пользоваться можно, конечно, но я бы с радостью сменил провайдера, но, к сожалению, в нашем доме других нет
Если нестабильное соединение для вас некритично и вы заходите в интернет что - то скачать/посёрфить часик, то проблем нет, но если по какой - то причине вам необходимо непрерывное стабильное соединение с интернетом, то здесь вы его не получите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( К сожалению, без данных по договору, не сможем понять какие работы проводились специалистами в рамках вашего случая. Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru В любом случае надеемся, что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании.